Страница 13 из 21

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 17 окт 2019, 09:21
zyphy
Dafff
Они, по хорошему, могут снять с цены 100-200 т.р. легко. Плюс рекламная кампания (чтоб из каждого утюга) - и купит половина страны. Люди у нас падки на рекламу, образ и якобы авторитетные мнения. Сейчас китайцы пользуются именно такой стратегией: "классная тачка за нидорагааа", реклама мелькает, странные люди тоже с умным видом разглагольствуют. :D

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Oleg Root
Осталось только дождаться, когда оставшиеся три с половиной дилера закроются после падения продаж до 10 штук в год, после чего - "законсервировать" завод и улететь обратно хрустеть французской булкой. :(

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 17 окт 2019, 09:48
somus
underf00nd писал(а):Источник цитатыhttps://wroom.ru/news/10272

у европейских дилеров появились Citroen Partner и Peugeot Berlingo нового поколения

Ребрендинг? :lol2:

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 17 окт 2019, 12:12
max-fantom
zyphy писал(а):Источник цитаты Осталось только дождаться, когда оставшиеся три с половиной дилера закроются после падения продаж до 10 штук в год, после чего - "законсервировать" завод и улететь обратно хрустеть французской булкой.

А именно так все и будет. ПСА ни маркетингом не занимается, ни анализом рынка и потребностями потенциальных покупателей.
С4 и 408 уже приелись и устаревают.
5008 и 3008 довольно дорогие авто, мотому и продажи будут штучные.
С3 и С5 Аиркросс - очень и очень спорные автомобили (Во 1-х дизайн на любителя; во 2-х - они выступают в классе семейных кроссоверов, но по факту таковыми не являются - задний ряд чисто номинальный для галочки, а не для жизни; в 3-х авто дорогие, поэтому многим не по карману; в 4-х конкуренция в сегменте кроссоверов за 2-3млн. настолько жесткая, что ПСА, с учетом особенностей российского менталитета, по сути не у дел).
С4 гранд пикассо - минивэны у нас не в почете - народ предпочитает кроссоверы как семейные авто, а такси ими уже перенасыщенно.

Короче, в сегменте гражданских (не коммерческих авто) у ПСА всего 1 шанс:
- обновить авто С-класса (и лучше именно новая модель, а не рестайлинг) с учетом всех просчетов С4 седана и 408 и пожеланий/жалоб владельцев данных авто;
- вывести на рынок авто В-класса, но опять же куда более продуманные и доделанные под россиян, нежели 301 и С-елисей ... и обязательно с локализованной сборкой в РФ.
Иначе скоро сгинет ПСА и РФ в небытие.

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 17 окт 2019, 13:50
Dafff
max-fantom и чтобы это сделать, у ПСА есть всё, платформы, моторы, коробки... Только делай и всё.
На новом 508 они освоили лифтбек, можно это тему развить. Сейчас вышел 2008, дать ему 1,6атмо (для любителей) и акпп 6ст +локализация и дело пойдет. 208, 308 также сделать версию для России с 1,6атмо+акпп и с турбой.
Привезти универсалы, но с не большой разницей в цене (не несколько сотен тысяч :facepalm: )
А чтобы бодаться в сегменте более 2 млн.руб в России нужен полный привод... уж такова реальность. Понятно, что он многим по факту не нужен, но рынок диктует...

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 17 окт 2019, 14:16
frog2050
Dafff писал(а):Источник цитаты но рынок диктует...

Я вот третий год жду когда привезут в Россию С1
Когда покупал авто в 2016 перед продаваном поставил два вопроса - обмен своего Хэтча на С1 или любой авто не дороже 700т.
С1 новый не нашли, но продали Седан в те деньги, которые озвучивал ±

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 17 окт 2019, 14:23
zyphy
max-fantom
И все это невозможно без модернизации производства в Калуге и заключения нового СПИКа. Без всего этого добиться хотя бы вменяемой цены на нашем рынке стало практически невозможно. Даже китайцы свои фабрики были вынуждены построить. А никто этим заниматься не будет - дорого и нецелесообразно (продаж нет и вряд ли пойдут, а "закапывать" деньги они вряд ли будут). Сейчас крайне популярны кроссоверы B-класса ценой от 1 до 1,5 млн (условные Капрюр или Крета) с декларацией полного привода как killer feature (не даром рекламщики так разоряются, подчеркивая это). Достаточно принципиального наличия ПП у кроссовера, основа продаж все равно будет на переднем приводе (использование авто фактически как модного универсала). Пока у ПСА не будет в модельном ряду ПП это будет восприниматься как существенный недостаток.

У ПСА, например, есть 2008 пыж, вполне удовлетворяющий B-классу, оснащению, оборудованию... но ценой "от 1,6"... на переднем приводе. Я вообще не понимаю существования этого автомобиля в РФ, ведь практически за те же деньги можно купить 3008. Кстати, 3008 - потенциально хороший конкурент всяким Спортажам и Тигуанам (тот же ценовой диапазон, класс и т.п.). Однако, на российском рынке приняты предопределенные конфигурации автомобилей по комплектациям с небольшими пакетами опций или отдельными опциями. У ПСА же непонятно зачем вообще нужны комплектации - оснащение у них фактически, GT отличается в первую очередь стилистически. Понятно, что в Европе любят самостоятельно собирать автомобиль из кучи опций, но в РФ это непонятно. И привод только передний. Куда не кинь по представленным моделям, либо "нипаняяятна", либо дорого, либо приелось и устарело, либо что-то еще. :|

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 17 окт 2019, 14:28
max-fantom
Dafff писал(а):Источник цитаты в России нужен полный привод

Этому не бывать ... 5008, 3008 как и С5 аэркросс построены на базе увеличенного в размерах 308. Хоть это и EMP2, но в отличии от Peugeot 508 (спереди макферсон или многорычажка в GT версии, сзади многорычажка) конструкция кузова не предусматривает установку задней многорычажной подвески - она заточена изначально под балку. Ради одной лишь России никто переигрывать силовую конструкцию кузова для создания точек крепления рычагов не будет. Так что нынешние 3008 и 5008 локализованные под Россию на полном приводе мы 100% никогда не увидим.
P.S. Да и нет у PSA контракта с Haldex ... А без них они 100% сами не справятся. Корейцы пробовали сделать своими силами - в этоге полный "epic fail" - муфты перегреваются моментально и задний привод "отваливается". А номинально у них полный привод ... хоть и не работающий )))

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 17 окт 2019, 18:09
Dafff
max-fantom у PSA есть Dangel для полного привода.
Кстати: https://motor.ru/news/psa-van-awd-23-09-2019.htm
--
Для полного привода многорычажка не обязательна. Взглянить на заднюю подвеску Опель Мокка 4*4, очень удивитесь :))
Кстати, я предпочту балку сзади, очень надежная конструкция...
--
PSA в России не производят никакой позиционирования своих авто... Ну и цена да... :facepalm: Люди видят 3008 за 2млн и идут покупать Кодиак или Тигуан в жирной комплектации за такие или меньшие деньги.
А скоро появится Шкода Карок, аналог 3008, еще дешевле...

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 17 окт 2019, 18:34
max-fantom
Dafff писал(а):Источник цитаты у PSA есть Dangel для полного привода.

Прочитал ... и ужаснулся. Haldex (BorgWarner) и все остальные делают муфту полного привода многодисковой с жесткой сцепкой фрикционов. Передача крутящего момента у Dangel через вискомуфту - это такой своеобразный вариант гидротрансформатора. Ни о какой жесткой сцепке как у нормальных производителей речи не идет. Да и в целом, за почти пол века Dangel так и не смог запустить свой 4х4 в массы. Одни французы с Фиатом у него в клиентах. А на халдексе сейчас наверное 2 из 3 авто с ПП ездят. Это явно неспроста ...
P.S. Лучше Haldex только Torsen !!! :cool2:

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 18 окт 2019, 10:20
Dafff
max-fantom я немного по другом их привод понял, там блокировка есть, но он с небольшой задержкой из-за вискомуфты.
Зато не перегреешь....

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 18 окт 2019, 10:29
zyphy
max-fantom
Халдекс хваленый не панацея. Тут больше зависит от желания бренда сэкономить, и даже Халдекс магическим образом перегревается за 30 секунд. Хотя на другом бренде, казалось бы, тот же халдекс и перегреть невозможно. :D

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 12 ноя 2019, 09:58
Kodo
Интересная статистика на сентябрь 19-го. Оптима обошла Октавию по продажам. Китайский маркетинг творит чудеса. ПСА как обычно тухнут на дне.
https://autoreview.ru/news/avtorynok-ro ... -kvartalov

Марка 9 месяцев 2019 г., шт. 9 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Datsun 16514 13702 +21%
Haval 7024 1838 +282%
Geely 6341 1936 +228%
Peugeot 3351 4245 –21%
Citroen 2265 2792 –19%

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 12 ноя 2019, 10:21
zyphy
Kodo
Оно и понятно. Отказавшись от локализации Берлинго и аналогов, они сами рубят сук, на котором сидят. Еще снимут фургоны с продаж и все - давай, до свидания. :facepalm:

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 12 ноя 2019, 16:01
Dafff
Datsun 16514 13702 +21% - даже они растут!!!! Я думал после Граты рестайл, Датсун вообще через пару месяцев свернутся...
Да уж... ПСР, ау!
Хавал и джили прут, пару лет и корейцев щимить будут...
Мне кажется Пежо Рифтер у нас бы пошел хорошо, при точно позиционировании и адекватной цене. А ведь база у него коммерческая, можно было локализовать.... Но... :facepalm:

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 12 ноя 2019, 17:28
Broccoli
"]Мне кажется Пежо Рифтер у нас бы пошел хорошо, при точно позиционировании и адекватной цене. А ведь база у него коммерческая, можно было локализовать.... Но... :facepalm:"

я разговаривал с руководителем продаж одного из московских дилеров насчет нового Берлинго/Рифтера - ПСА душит жаба что надо минимум по одному авто отдать на краш-тест + Глонасс.
А при условии того что продаж, кроме коммерческого транспорта, нет - то боюсь что мы никогда эти модели на нашем рынке официально не увидит!
На той же в/на Украине уже они давно и успешно продаются :(