underf00nd писал(а):Источник цитаты В целом, конечно согласен, второй машин уже мало кто выбирает снова Ситроен, потому что не видят работу концерна по исправлению своих же косяков. Взять ту же проблему с проклятым жабо, которую я два с лишним года пытался победить, и в итоге сдался и заклеил китайской резинкой. Денежный фактор - миллион за ситроен мало кто готов отдать, исчезающе мало.
Ну фиг его знает.
Я впервые купил француза, и в целом теперь тепло отношусь к ПСА (хотя раньше думал "фу, французы").
Да, есть косяки. А у кого нет? Корейцы, вон, считаются якобы надёжными, но я после двух корейцев хрен возьму ещё одного, пока они свои моторы в порядок не приведут и это не будет доказано опытным путём.
Мы вот обсуждаем жабо, гремящие стаканы подвески и где резинка краску натирает. Я лучше буду это обсуждать, чем снова задиры в двигателе на ранних пробегах (спасибо, наелся) в корейском G4KD\G4NA или ремонтировать полный привод на Спортаже. Форд, вон, это вообще один сплошной косяк. Разрушение поршня на 1.5 Экобуст, пинающиеся гидроавтоматы 6F35, рулевая рейка на фокусе, лопающееся лобовое с подогревом на фокусе, текущие сальники коробки на фокусе, троящий атмо 1.6 на фокусе, отдал последние штаны за ремонт павершифт и всё такое.
В целом в Ситроене многие вещи сделаны на совесть
в реалиях сегодняшнего рынка. Шумка хорошая, ЛКП пока ведёт себя хорошо (скола ещё ни одного не заработал, пару раз дверью чиркнули - оттёр пальцем и как не было), боковые стёкла и зеркала не заляпываются, материалы отделки приятные, багажник удобный, задний диван удобный, датчик дождя ведёт себя адекватно (что редкость), доступ к замене лампочек человеческий, итп.
Не уверен, взял ли бы я себе следующий именно Ситроен, ибо выбор моделей у нашего дилера - С3 ЭйрКросс, С4 да Пикассо. Но вот Пежо 3008 новый очень запал, салон - огонь.
Мне не очень понятна ценовая политика Ситроена. Цены высокие, но дают большие скидки. Почему именно так? Есть же куча людей, которая изначально не пойдёт торговаться за скидки, потому что увидит цену в миллион с хвостом. Снизьте стартовые цены и давайте меньше скидки.