Статистика продаж Citroen в России

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#61

Сообщение somus » 04 ноя 2018, 21:08

Удивительная бестолковость, как по мне! Уж не знаю, кто тут виноват - французы, "наше" руководство на местах или кто-то ещё - но полное отсутствие какого-либо продвижения даёт о себе знать! :facepalm:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#62

Сообщение max-fantom » 05 ноя 2018, 17:22

SHKoder писал(а):Источник цитаты когда ты начнешь читать именно тот смысл, который я вкладываю в свои слова

Может надо просто яснее выражаться ?
SHKoder писал(а):Источник цитаты Я говорю про линейный ряд Citroen.

Модельный ряд - это громко сказано. Кроме С4 седана для обычных людей у них ничего и нет - все остальное заведомо сугубо нишевые модели с низким спросом и конским ценником. Тут не надо быть Вангой - и так понятно что Ситроен в России только и держится за счет С4 седана. Не будь его - вообще бы давно закрылись и исчезли из России в принципе, оставив в лучшем случае несколько салонов с коммерческим транспортом.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#63

Сообщение SHKoder » 05 ноя 2018, 17:32

max-fantom
Ты не прав

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#64

Сообщение SHKoder » 13 ноя 2018, 11:41

Статистика продаж по состоянию на ноябрь 2018

Статистика продаж Citroen в России - ScreenShot_2018-11-13_112925.png

Статистика продаж Citroen в России - ScreenShot_2018-11-13_114207.png

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#65

Сообщение Andy86-j » 13 ноя 2018, 11:52

A что такое произошло в августе, что так с4 и 408 просели? Понятно, что и раньше было очееь мало продаж. Но 6 и 13 машин за месяц..

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#66

Сообщение SHKoder » 13 ноя 2018, 12:04

Andy86-j писал(а):Источник цитаты A что такое произошло в августе

Обычно это пора, когда люди хотят успеть в летний отпуск и собирают детей в школу.
Вероятно именно поэтому продажи авто в это время застаивают. В январе скидки машин за прошлый год, и потому взлеты цифр

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#67

Сообщение miron16 » 13 ноя 2018, 12:58

маловато понимающих людей :D

Аватара пользователя
gingercat
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 21:25
Откуда: город N
Авто: C4 седан 114 л.с. 1.6HDi
Пробег: 69000
Прошлый авто: Hyundai H-1 2.5 TDI
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 7 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#68

Сообщение gingercat » 13 ноя 2018, 13:28

miron16
люди берут то, что на слуху. Вы сколько раз рекламу Ситроена видели? У нас, за последние полтора года, один раз баннер в центре города видел с С4, висел аж недели 2 :lol2: В Сети реклама Ситроена тоже не попадается. Зато в городе Шкода и Фольксваген на всех углах висят, далее корейцы. Радио включаешь - они и там. Я сам Ситроен купил случайно. Да ещё и в августе. Тут им повезло.

Grav1982NN
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
Откуда: Н. Новгород
Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
Пробег: 36000
Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#69

Сообщение Grav1982NN » 13 ноя 2018, 14:45

max-fantom писал(а):Источник цитаты Но я бы задумался над следующим вопросом. Вот есть ВАГ (Ауди, Фолькс, Шкода и др.). Проблемные моторы TSI, проблемные коробки DSG, слабое ЛКП, заоблачные цены ... Но ! как бы их не ругали, их владельцы из раза в раз остаются верны своей марке. ВАГ меняется на другой ВАГ с теми же проблемами. Почему??? И почему у PSA, где проблем вроде бы даже меньше, все наоборот ?


Потому что владение автомобиля складывается из комплекса множества параметров. У того же Фольксвагена модель Фаетон категорически не продавалась.
И за себя скажу, что я возненавидел ВАГ раз и на всегда. Не буду повторяться про надёжность их TSI движков (и аналогов) и роботизированных коробок, хотя ездят они хорошо (но не долго :-) ), только всё хочу опубликовать печальную историю длинною в 4 года, во время которых я ездил на двух новых поколениях ФВ Поло, и какие мелкие, но противные сюрпризы они подкидывали, а дилеры, в свою очередь, активно наё***ли с гарантийным ремонтом. А когда я обращался в московский и центральный офис (в Германии), мне приходили ответы типа: дилеры сказали, что они правы, поэтому вас мы вообще слушать не будем. Последний раз я даже хотел судиться с дилером, но юристы мне сказали, что хоть я и выиграю, но денег, времени и нервов потрачу гораздо больше, поэтому написал в Роспотребнадзор, год разбирались, но им за нарушение прав потребителя выписали штраф (в пользу государства) в 20 раз больше, чем сумма на которую они меня обманули.

Сам я к Ситроену С4 седан тоже случайно пришёл – просто альтернативы на рынке новых автомобилей нет.
Моё требование к автомобилю: доступная цена и комфортная, безпроблемная перевозка меня.Что было на конец 2017 года из этой категории?

Поло – машина за свои деньги хорошая (АКПП+кондей около 750 т.р. и скидки до 50 т.р.), если бы косячки по гарантии устранялись без проблем, но дилеры конченные уроды – в топку!

Шкоды: Октавия – дороже (АКПП+кондей от 1 млн. руб. со скидками), а внутри, как в Поло + везде жёсткий пластик (!), ездил на тест-драйве (1,4 турбо) – не понравилась (жёсткая, разгон тупейший – провал между нажатием на газ и началом ускорения 1-2 сек!, только секунды через 3-4 турбина подхватывает! ) . И Рапид - тот же Поло, но жёсткий, все ямки на дороге чувствуешь. И опять же, концерн VAG. В топку!

Форд Фокус: хорошие цены и кредиты со скидками (около 900 т.р.), но разгон вялый (на турбовой машине на тест-драйве), внутри вычурный, снаружи дешёвый. Убила отделка багажника: материал выглядит как обгрызенный, просто кинули внутрь - даже не закреплён клипсами. Надёжность новых роботизированных коробок - низкая, а классических АКПП нет. Велики общие риски поломок и дорогих ремонтов автомобиля в районе 50 000 км. В топку!

Хёндай: за эти деньги только новый Солярис! НО при цене от 780 т.р. получаешь АКПП+кондей, а сзади мясорубки в дверях!!!! Хочешь 4 электростеклоподъёмника и нормальные фары (не с Н4 лампами)?! Плати от 820-850 т.р.!!! При этом скидки максимум 10-20 т.р!!! Ездит хуже Поло - жёстче, разгон если и лучше, то лишь на чуть-чуть (126 л.с. – просто цифры, как на заборе надпись), АКПП своё – не Айсин, не даёт возможности ручного выбора скоростей и надёжность неизвестна. Кто и зачем вообще покупает Солярисы и Рио???!!!! Только из-за «красивой» внешености?! Я не считаю их красивыми или крутыми. Корейцы сейчас совсем ох***ели с ценами!!!! Хотя, про сервис и гарантийное обслуживание слышал только хорошие отзывы.

Киа Сид и аналогичные Хёндаи: когда мне посчитали его цену, назвали допы (типа поставить магнитолу) и озвучили кредиты - я буквально убежал из салона! Около 1 млн. и конские проценты за кредит! Повторюсь: корейцы сейчас совсем ох***ели с ценами!!!

Тойоту Королу хотел бы, но там ценник на вариатор более 1,2 млн.(скидки маленькие), классических АКПП нет.

Дастеры и Терраны: садишься внутрь и всё вокруг кричит: ты нищеброд, поэтому и машину мы сделали так же! Чуть не бегом выбежал из неё! И до сих пор ставят 4 ступ. АКПП!!!!!
У нового Пежо не понравился вид сзади и панель с дурацкой, старой оранжевой подсветкой панель приборов, ручка АКПП.

У Ситроена Всё нормально, кроме спорного внешнего вида передних фар (на рестайлинге), и передние сиденья посредственные (вроде как, российского изготовления). Машина должна быть надёжная, хоть всего 115 л.с. со старым движком и не хватает мощности 150-сильного (совместной с БМВ разработки), зато не должен сломаться к 70000 км. На рестайле АКПП со 115-сильным движком идёт новая – Айсин (но проверенная множеством других машин), а не ломучая 4-ступенчатая концерна PSA. Ценник со всеми скидками и мизерными кредитами получился чуть больше 900 т.р. Выбор без вариантов.
А если бы они ещё сделали дизель с АКПП!...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#70

Сообщение max-fantom » 13 ноя 2018, 19:05

Grav1982NN писал(а):Источник цитаты провал между нажатием на газ и началом ускорения 1-2 сек

На любом наддувном моторе с одной средней/большой турбиной тоже самое. И С4 с мотором ТНР150 - не исключение. Даунпайп, прямоточный выхлоп, чип-тюнинг лишь сокращают это время, но убрать его совсем нельзя - против законов физики не пойдешь: компрессору нужно время чтобы раскрутиться. Volvo пошли на хитрость - установили в авто отдельный компрессор, работающий на балон с сжатым газом. Во время нажатия на педаль, в турбину тут же выбрасывается заранее подготовленный сжатый воздух под высоким давлением раскручивающий её почти мгновенно. Но это совсем другой ценовой сегмент. Так что если от авто нужна динамика - это либо моторы V6, V8 либо турбомоторы но с постоянной задержкой на разгон. Когда привыкаешь - не обращаешь на это внимание. Учишься работать педалью газа на опережение.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты везде жёсткий пластик (!)

Вы в салоне головой обо всё биться собираетесь? Зачем вам мягкий пластик ? Это чистейший маркетинг. Спустя 5 лет и мягкий пластик ситроена во многих местах скрипит.
И да, интересно: авто с отделкой салона красным деревом тоже убогие и нищебродские ? Ведь дерево ни разу не мягкое :lol2:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты разгон вялый (на турбовой машине на тест-драйве)

В сравнении с чем ? с ЕС5 на АКПП6 ? :D посмеялся от души :lol2: Стартаните с места и фокус 1,5л уедет от вас как от стоячего :roll:
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Повторюсь: корейцы сейчас совсем ох***ели с ценами!!!

Но их покупали и будут покупать лучше чем Ситроены ...
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Дастеры и Терраны: садишься внутрь и всё вокруг кричит: ты нищеброд

Даже не отрицаю. Но и их все равно покупают больше чем Ситроен :D
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Тойоту Королу хотел бы, но ... классических АКПП нет.

А Вам он нахрена ? Как говорится, вам шашечки или ехать ? Не все ли равно что и как вместо вас переключает передачи? Главное комфорт, а не способ его получения. У вариатора много плюсов,а надежность уже давно не хуже современных гидротрансформаторных АКПП.
У С4 стоит АКПП6 - и толку то ? Если EAT6 еще куда ни шла, то АТ6 имеет отвратительный КПД и, как следствие, авто страдает заниженной динамикой и высоким расходом бензина.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты У нового Пежо не понравился вид сзади и панель с дурацкой, старой оранжевой подсветкой панель приборов

тут уж каждому свое - по мне так она шикарна:
Статистика продаж Citroen в России - 173421-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg

Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Машина должна быть надёжная, хоть всего 115 л.с. со старым движком и не хватает мощности

Машина должна дарить радость и наслаждение за рулем. Иначе проще, дешевле, удобнее на такси/каршеринге ездить ...
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты а не ломучая 4-ступенчатая концерна PSA

AT8 - это доработанная AL4, которая в свою очередь была немного улучшенной версией коробки DP0 - а это РЕНОшная коробка ... PSA лишь купили лицензию и немного доработали под себя. Нормальная коробка. А если что и сломается - ремонт копеечный. Aisin AT6 имеет много подводных камней. На других авто она не ломается потому что масло по регламенту меняют регулярно и потому что есть независимая система охлаждения масла. PSA и тут свинью подложили своим покупателям.

Grav1982NN писал(а):Источник цитаты У Ситроена Всё нормально

Но факт есть факт - ситроены покупают в десятки раз меньше чем ВАГ, чем Форд, чем КИА/Хёндэ. Массовый потребитель ситроен не покупал и не купит - ибо не любят его никто.
Совпадение? Не думаю ...
А PSA не делает ровным счетом ничего чтобы поднять свои позиции. Собственно как и не делает сегодня качественных (не путать с надежностью) авто (то ли дело 3-х дверное купе C4, или С5 на гидроподвеске). Сегодня PSA лишь клепает посредственные авто: в меру комфортные, в меру дешевые, более-менее едущие и более-менее управляемые. В чем изюминка? В мягком пластике :?: :lol2: Разве что в этом. Просто неплохой обычный авто без возможности подгонки под себя. Купил, отъездил, продал, перекрестился и забыл ...
P.S.
За 5 лет владения С4 нынешнего поколения я понял что больше к этому бренду не вернусь. Потому что в России продаются авто с сомнительными настройками подвески и управления, а местная локализация делает эти авто уникальными в худшем смысле этого слова - доработать под себя его просто невозможно ибо нормальных заменителей под любой каприз владельца просто не существует. Колхозить наугад за свой счет покупая десятки не нужных запчастей, которые надо заказывать из-за бугра с доставкой больше месяца? спасибо-не надо. А дилеры не особо то и лучше ВАГа. Через раз приходилось подключать клубный ресурс чтобы авто наконец-то по нормальному занялись (Олегу респект! ... в хорошем смысле ). Иначе просто футболили, отвечая что все так и должно быть ... Да, ВАГи далеко не самые надежные авто (кстати, среди моих знакомых владельцев Skoda, VW и Audi еще никому ОД не отказывал в гарантии или ремонту по куланцу если авто от 2 до 5 лет). Но ... если авто для вас не просто телега для передвижения из пункта А в пункт Б, а еще и средство получения море удовольствия - то я бы выбрал с бюджетном сегменте именно ВАГ. При активной рулежке и бодрой езде по городским дорогам забываешь и про жесткий пластик и про надежность и про все остальное. И просто кайфуешь. А если этого мало - есть сотни уже разработанных вариантов улучшить свое авто. Осталось выбрать именно то что нужно тебе. А топливная экономичность - уже просто как приятный бонус. А с нынешними темпами роста цен на бензин этот бонус с каждым годом лишь приятнее и приятнее ))) Про эргономику ВАГов я уже просто молчу - в PSA думают о чем угодно, то только не об удобстве в салоне. Нормальные подстаканники ? Нет, не слышали ! ... Кнопка подогрева лобача в жопе мира - это пожалуйста !
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты просто альтернативы на рынке новых автомобилей нет

Альтернатива довольно простая - лучше накопить и взять нормальный авто, чем купить на что хватило и уверять себя что это лучшее за эти деньги. При цене более 1,1 млн. за нормальную комплектацию лишние 200-300 тыс. уже роли не играют. Я, к сожалению, понял это уже после покупки С4. А когда понял что вляпался продать Ситроен без серьезной потери в цене было уже не реально.
Последний раз редактировалось max-fantom 13 ноя 2018, 19:29, всего редактировалось 4 раза.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#71

Сообщение SHKoder » 13 ноя 2018, 19:09

max-fantom писал(а):Источник цитаты На любом наддувном моторе с одной средней/большой турбиной тоже самое



Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#72

Сообщение max-fantom » 13 ноя 2018, 19:17

SHKoder
Давай тебе поставим? Ты же любишь выжимать все соки из своего VTi120 ? :D
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#73

Сообщение SHKoder » 13 ноя 2018, 19:29

max-fantom писал(а):Источник цитаты А PSA не делает ровным счетом ничего чтобы поднять свои позиции

Вынужденно соглашусь с этими словами. По мере приготовления к мероприятиям на следующий год, вижу этот ракурс куда лучше многих. Увы, но факт есть факт... И это сильно печалит.
gingercat писал(а):Источник цитаты Вы сколько раз рекламу Ситроена видели?

И это правда. Нет стратегии развития, нет ресурсов из-за отсутствия стратегии. Складывается впечатление, что чуть ли не в приказном тоне Ситроен сидит на жопе ровно в России. Не соваться и не дергаться!

max-fantom писал(а):Источник цитаты Спустя 5 лет и мягкий пластик ситроена во многих местах скрипит.

Кстати нет. Не скрипит. Сверчки есть, но побольше от того что я туда влез своими вуаеристическими тюнингами.
max-fantom писал(а):Источник цитаты За 5 лет владения С4 нынешнего поколения я понял что больше к этому бренду не вернусь. Потому что в России продаются авто с сомнительными настройками подвески и управления, а местная локализация делает эти авто уникальными в худшем смысле этого слова - доработать под себя его просто невозможно ибо нормальных заменителей под любой каприз владельца просто не существует

Тоже, но только частично соглашусь с этими словами. Ребята не дадут мне соврать, что я был полон эйфории от своего авто, о чем свидетельствовала подпись у меня в профиле: Фанатеть машиной, это как влюбиться в женщину и знать все ее складочки. Но после покупки жене хетча, Максим, ты же вроде и сказал, что после покупки второго ситра я неизбежно буду сравнивать Французский дизайн авто с Калужским?? Именно так оно и произошло. Сначала меня огорчили кресла, потом наличие некоторых функций, потом опций, затем и динамика вождения. Адаптация к Российским дорогам увеличив клиренс, но при этом так сильно сэкономить на опорных чашках, на сайлентблоках, армирующих защитах днища кузова? Это конечно пик совершенства. В итоге, мы имеем авто, в котором совершенно не проведена работа над ошибками, вообще! От слова совсем! И когда мы в сентябре 2016 года встречали фейслифтинговую модель, каково же было мое разочарование, что она практически копия всех ошибок своего предшественника.
Кое что конечно устранили.
Проблемный EP6C DT MD заменили EP6F DT MD.
Проблемную AT8 сняли с конвейера
Локализацию производства запасных частей, очень многое везут из Китая

Но бОльшая часть проблем, таких мелочёвых, так и осталась - протертости ЛКП, по ходовой, качество хромового нанесения на пластик...

Но больше всего мне нравится методика решения проблемы со свистящей стрелкой. Ее просто теперь нет в приборках. Пользуйтесь цифровым спидометром!
Менять свой ситр на фейслифтинговый - пустая трата денег, даже спустя пять лет.

И самое печальное, что ряд Фурье 2013, 2016, 2019 продолжен не будет.

Аватара пользователя
gingercat
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 21:25
Откуда: город N
Авто: C4 седан 114 л.с. 1.6HDi
Пробег: 69000
Прошлый авто: Hyundai H-1 2.5 TDI
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 7 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#74

Сообщение gingercat » 13 ноя 2018, 20:45

SHKoder писал(а):Источник цитаты И самое печальное, что ряд Фурье 2013, 2016, 2019 продолжен не будет.


Ваше мнение: Ситроен совсем уйдет из России или будет продавать то, что есть и ничего нового? Если они в ближайшее время свернутся, то есть ли смысл покупать +2 года гарантии (кто будет обслуживать)?

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#75

Сообщение somus » 13 ноя 2018, 21:16

Не знаю, я может и не настолько искушён, как вы, но следующую машину рассматриваю тоже только PSA. Пока нравятся новый Peugeot 508 и DS7 Crossback - а там как по финансам себя чувствовать буду через года три.

А вообще, соглашусь - локализация и отсутствие продвижения очень сильно портят репутацию марки. В итоге, всякое Г продаётся пачками, а нормальные (в сравнении с этим Г за те же деньги) машины - почти нет. Обидно... :(