shats
Октавиа продолжает расходиться как горячие пирожки. А это серьёзный конкурент С4 и 408
Статистика продаж Citroen в России
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- shats
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:11
- Откуда: Москва
- Авто: С4L EC5F EAT6
- Пробег: 2400
- Прошлый авто: Nissan Qashqai J11, Opel Astra H, ВАЗ 2115
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#107max-fantom
Октавия почти универсал - я и вел к тому, что сейчас покупают практичные автомобили с 5-ю дверьми.
Октавия почти универсал - я и вел к тому, что сейчас покупают практичные автомобили с 5-ю дверьми.
"Молодым — везде у нас дорога,
Старикам — везде у нас почёт" ©
Старикам — везде у нас почёт" ©
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#108shats
Октавия не поэтому расходится, а потому что ВАГ. Это всё стереотипы, не более. Но факт - всё считают их в разы надёжнее. И плевать на dsg, на 1,4 турбо, на дубовый хрустящий пластик в салоне, на одни нищенские комплектации за приемлемые деньги, на убогий дизайн и на безумно дорогую в ремонте подвеску. Это же ВАГ...
Октавия не поэтому расходится, а потому что ВАГ. Это всё стереотипы, не более. Но факт - всё считают их в разы надёжнее. И плевать на dsg, на 1,4 турбо, на дубовый хрустящий пластик в салоне, на одни нищенские комплектации за приемлемые деньги, на убогий дизайн и на безумно дорогую в ремонте подвеску. Это же ВАГ...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#109somus
Ничего безумно дорогого в ремонте подвески Октавиа нет. Тем более на новом авто. Зато у них владельцы массово не борятся с громыхающей подвеской. TSI не проблемнее нашего THP. Да и DSG давно уже до ума довели. Ещё есть вариант 1,6MPI +Акпп6 Aisin на балке - вообще ничем не уступает яйцепятому с акпп у ситроена. А гарантия и куланц у ВАГ работает в разы лучше чем гарантия PSA. К тому же октавиа практичнее и экономичнее (tsi+dsg) в эксплуатации. Дизайн - тут каждому своё - о вкусах не спорят. А мультимедиа у ВАГ не в пример лучше и удобнее всех этих недобитых rt6 и smeg. Кузов лифтбек - вообще шикарен. Ну и продать потом куда проще чем лягушатину. Да, ВАГ исходно дороже при покупке. Но большинство готово переплатить, ибо понимают за что платят. Он в мелочах более продуманный. Нет всякой херни как у нас с жабо, заливающим моторный щит. Я после С4 точно знаю что следующий авто только ВАГ, и боже упаси вернуться к французам. Они для меня умерли как автопром в 2011 году.
Ничего безумно дорогого в ремонте подвески Октавиа нет. Тем более на новом авто. Зато у них владельцы массово не борятся с громыхающей подвеской. TSI не проблемнее нашего THP. Да и DSG давно уже до ума довели. Ещё есть вариант 1,6MPI +Акпп6 Aisin на балке - вообще ничем не уступает яйцепятому с акпп у ситроена. А гарантия и куланц у ВАГ работает в разы лучше чем гарантия PSA. К тому же октавиа практичнее и экономичнее (tsi+dsg) в эксплуатации. Дизайн - тут каждому своё - о вкусах не спорят. А мультимедиа у ВАГ не в пример лучше и удобнее всех этих недобитых rt6 и smeg. Кузов лифтбек - вообще шикарен. Ну и продать потом куда проще чем лягушатину. Да, ВАГ исходно дороже при покупке. Но большинство готово переплатить, ибо понимают за что платят. Он в мелочах более продуманный. Нет всякой херни как у нас с жабо, заливающим моторный щит. Я после С4 точно знаю что следующий авто только ВАГ, и боже упаси вернуться к французам. Они для меня умерли как автопром в 2011 году.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#110max-fantom
Ну удачи, каждому своё. Лично я катался на последней Октавии и пришёл к выводу, что ЭТО за свои кровные я точно не куплю. У меня как раз наоборот, Октавия умерла как вид после А5.
Ну удачи, каждому своё. Лично я катался на последней Октавии и пришёл к выводу, что ЭТО за свои кровные я точно не куплю. У меня как раз наоборот, Октавия умерла как вид после А5.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#111max-fantom писал(а):Источник цитаты А гарантия и куланц у ВАГ работает в разы лучше чем гарантия PSA.
Меня 3 раза офицалы от ФВ кидали (наё**вали) с гарантией в двух различных салонах с двумя различными машинами! А при обращении в центральное представительство там практически посылали на х**.
С гарантией в Ситроен было два вопроса: первый раз всё сделали по гарантии, второй разошлись бесплатно, просто выяснив, что периодически проскакиват глюк по АБС (сначала предлагали сделать диагностику за деньги).
max-fantom , ты когда наконец продашь Сетрик, купишь себе ФВ, чипонёшь его и будишь угорать по Москве 250 км/ч? А то всё ездишь на нём и только хаишь!
А ФВ, Шкод и Аудюх в России продаётся больше, потому что Российское представительство ФВ не положило х*й на страну, а активно развивает здесь производство, маркетинг и дилеров, в отличии от PSA, которые только закрывают свои представительства и о машинах которых в России ничего не слышно.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#112Grav1982NN
А Максиму же ничего не докажешь. Он как баран в свои ворота упёрся и ничего дальше своей головы не видит
Хотя, тут и нет ни у кого цели кому то что то доказывать
И размотаешься об первый столб
Да только лишь бы сам, никого б не зацепил. А то из за таких дибилов гонщиков светофорных как правило нормальные люди страдают
А Максиму же ничего не докажешь. Он как баран в свои ворота упёрся и ничего дальше своей головы не видит
Хотя, тут и нет ни у кого цели кому то что то доказывать
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты купишь себе ФВ, чипонёшь его и будишь угорать по Москве 250 км/ч?
И размотаешься об первый столб
Да только лишь бы сам, никого б не зацепил. А то из за таких дибилов гонщиков светофорных как правило нормальные люди страдают
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#113Ну не зря же существует такое понятие, как "вагодрочер" Эти с пеной у рта будут доказывать, что даже полуседан лучше нашего С4 - я уже с таким сталкивался...
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#114Вообще, главное в моём сообщении было:
Складывается ощущение, что топменеджеры PSA с головой не дружат. Особенно удивил отказ от гидропневматической подвески, которая является флагманом этой фирмы с 60-х годов прошлого века и которую они уже сделали почти идеальной. Ну, если она дорогая для С5, то ставьте её на С6 и кроссоверы! Зачем убивать-то?!
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты А ФВ, Шкод и Аудюх в России продаётся больше, потому что Российское представительство ФВ не положило х*й на страну, а активно развивает здесь производство, маркетинг и дилеров, в отличии от PSA, которые только закрывают свои представительства и о машинах которых в России ничего не слышно.
Складывается ощущение, что топменеджеры PSA с головой не дружат. Особенно удивил отказ от гидропневматической подвески, которая является флагманом этой фирмы с 60-х годов прошлого века и которую они уже сделали почти идеальной. Ну, если она дорогая для С5, то ставьте её на С6 и кроссоверы! Зачем убивать-то?!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#115somus писал(а):Источник цитаты будут доказывать, что даже полуседан лучше нашего С4
Так восприятие бренда сейчас на уровне ниже китайцев. Спроси любого на улице Ситроен или... Там даже не важно будет какая модель. Всегда будет или.
Потому что французы сыпятся, они для "трансформеров" и еще они войну проиграли.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#116Grav1982NN
На новом C5 Aircross уже новый вариант амортизаторов какой-то. Вроде народ в отзывах хвалит за мягкость езды, но при этом уверенную рулёжку.
Kodo
Как я и говорил, это всё жертвы стереотипов.
На новом C5 Aircross уже новый вариант амортизаторов какой-то. Вроде народ в отзывах хвалит за мягкость езды, но при этом уверенную рулёжку.
Kodo
Как я и говорил, это всё жертвы стереотипов.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#117somus писал(а):Источник цитаты На новом C5 Aircross уже новый вариант амортизаторов какой-то. Вроде народ в отзывах хвалит за мягкость езды, но при этом уверенную рулёжку.
Уже "не то пальто". Просто более сложные амортизаторы (типа двойной в одном). Полумеры. Они же не клиренс не поменяют, не положение кузова, не жёсткость (режим работы) не отрегулируют.
(Эх, знал бы в своё время всё, что сейчас знаю про С5 - брал бы его б/у с гидрой и на дизеле, может и дешевле бы было. А сейчас они уже старые стали - в 2014 последние с гидроподвеской собрали).
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#118Вообще, конечно, плохо, что PSA не оказывает никакого маркетингового сопровождения своей продукции. Сейчас то время, когда никто не вдается в технические подробности или рассчитывает на надежность. Сейчас новые автомобили покупают на 3-5 лет, а такой срок уже без проблем даже ВАЗ проезжает, даже не китайцы. Машины сейчас "продает" образ, построенный грамотным позиционированием, рекламой, работой с клиентами и будущими клиентами. Опять же, образ и имидж марки. Но по этой линии вообще нет никакой работы. Какие-то (минимальные) поползновения крайне редко бывают у отдельных дилеров, а и то в блокируемой везде контекстной рекламе и вставках-баннерах. Машина довольно яркая, народ замечает, иногда подходят, интересуются. Но, увы, брать французов побаиваются - считаются ненадежными, неподходящими под наши дороги и климат. Но ведь это легко исправляется грамотной рекламной кампанией. Ведь конкуренты (что с запада, сто с юго-востока) ничем не лучше ни по цене, ни по надежности, и по качеству сервисной и гарантийной работы (думаю, все смотрели ролики на канале "Yardrey" о гарантийных "новшествах" от ФВ в России). Однако, они смогли создать образ желанного продукта, в отличие от PSA. Я понимаю, до уровня хундаев подняться сложно (и бесполезно), но конкурировать с моделями "средней руки" от японцев или ВАГа вполне можно. Но, увы, в российском отделении ПСА решили, что им машины легкового класса не нужны, им вполне хватит коммерческих Berlingo, Pgt Partner и т.п., а легковушки "сами по себе" продаются суммарно на 3000-4000 шт. в год, Пежо в основном. Ну, что же, им, вероятно, видней.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#119Когда приобретал машину в прошлом году, то выбор был между двух моделей "Киа Сид" и "С4". Дилеры корейцев напористо, нахально настойчивы, что даже отпугивает. Дилеры французов, как-то пафосно равнодушны - "купишь - хорошо, не купишь тоже неплохо". И лишь какое-то внутреннее убеждение, желание пойти вопреки моде помогло приобрести французскую машину. Странная тактика ПСА.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Статистика продаж Citroen за 2018 год
#120АлеХандр
Вот согласен и на счёт дилеров Киа (у хундаев также с этим - чуть ли не наезжают и откровенно вынуждают заключать), и на счёт дилеров ПСА. Но, откровенно, несколько отстраненное отношение последних порадовало даже немного - я очень не люблю, когда на меня начинают давить, в особенности - "стайкой" менеджеров (видимо, для убедительности, но выглядит оное жалко).
Вот согласен и на счёт дилеров Киа (у хундаев также с этим - чуть ли не наезжают и откровенно вынуждают заключать), и на счёт дилеров ПСА. Но, откровенно, несколько отстраненное отношение последних порадовало даже немного - я очень не люблю, когда на меня начинают давить, в особенности - "стайкой" менеджеров (видимо, для убедительности, но выглядит оное жалко).