Страница 1 из 21

Статистика продаж Citroen в России

Добавлено: 08 авг 2018, 21:15
admin
Статистика продаж Citroen за 2018 год январь-июнь
C4 Седан - 626
Jumper - 373
SpaceTourer - 318
Berlingo - 300
Jumpy - 195
Grand C4 Picasso - 150
C3 - 142
DS4 - 21
C4 Picasso - 13
DS3 - 0
Всего: 2 145

Для сравнения статистика продаж Peugeot за тот же период
3008 - 856
Boxer - 534
Traveller - 368
Partner - 329
408 - 295
Expert - 270
5008 - 150
2008 - 77
508 - 60
308 - 16
Всего: 2 955

Продажи PSA не идут совсем. Единственная модель которая выстрелила - это 3008

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 00:05
somus
Что странно, машины-то хорошие в целом. Дурацкие предубеждения против французов в нашей стране...

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 08:51
КУРТ
Откуда продажам взяться, звонил в Тюмень ОД Ситроен, сказали,что скидок никаких не дают,но самый прикол,что и машин в наличии нет,ожидание 2-3 недели.Звонил в Челябинск ,про скидки то же самое,по телефону вообще не хотят ничего обсуждать,говорят приезжайте поговорим,а мне как-то не в прикол 600 км прокатиться чтобы поговорить.Может они и сделают скидки,скорее всего,но это ладно я,хоть,что-то знаю про движуху с ОД Ситроен, а кто впервые хочет приобрести,позвонили ,им, по телефону ,сказали скидок акций нет,хотя они наверняка есть,и всё ,человек ушёл к конкурентам.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 09:15
Игорь71
Рекламы нет ни какой. Последний раз показыали, при начале выпуска нашего авто, да и то какая то странная была.
Я в первый момент подумал, что реклама кроссовок. Да акцент сделан был на дорожный просвет. В нашем классе это не самое главное в автомобиле.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 09:26
underf00nd
Статистика продаж в Европе - Ситроен +7%, Пежо +7%, Опель минус 4% и там всё хорошо у них. Значит рынок в России не особо интересен.
Есть планы ПСА вернуть на рынок Опель в Россию, продажи которого были малы.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 10:01
Andre13
somus писал(а):Источник цитаты Дурацкие предубеждения против французов в нашей стране...


Согласен, но отчасти, ибо тот же французский Рено практически в тройке лидеров (4 место среди марок) http://www.1gai.ru/blog/520861-statisti ... -goda.html Ситроен и Пежо всегда стояли "особняком", это машины не для всех (и слава богу), меня лично это совсем не напрягает)

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 10:31
max-fantom
somus писал(а):Источник цитаты Дурацкие предубеждения против французов в нашей стране...

Ну не скажи. Если у БМВ, VAGа, Volvo большая часть пользователей после первого авто этого бренда остаются на них пожизненно, то у PSA это скорее исключение из правил. Есть единичные фанаты, но на том же D2 основная масса отзывов:
- продал и слава богу,
- наконец избавился,
- больше никаких французов,
- чтобы еще раз ситроен/пежо - да ни за что!
Да что на других пинять - я лично отговорил на Д2 около 15 человек от покупки С4L, т.к. регулярно пишут в личку вопросы про авто: что как, какие впечатления :lol2:
Как выложу им все что было с авто и что не нравится - бегут не оглядываясь :D
Да и сам больше с французами ни ни ... Потому что у меня не предубеждений - у меня есть мой личный опыт на основании которого я еще раз не хочу мучиться с этим авто. Я давно понял, что для меня PSA умерло где-то в 2011 году, ибо последние их шедевры - это С4 LA и С5 Х7.
И статистика продаж лишь показывает что ценителей сегодняшнего ситроена в России - меньшинство. В Европе другие дороги, на которых подвеска Ситроена ведет себя совсем по другому. Другие настройки подвески, другие моторы с кпп, другие опции и комплектации. Наши ситроены с западными имеют мало общего. Разные авто.
А касательно надежности - сменятся поколения, а PSA будут продолжать припоминать AL4 и ЕР6. Тут уж ничего не поделаешь. Да, сегодня ЕС5 + МКПП/Aisin = надежно. Но ... это лишь малая часть авто и появислись они не так давно. А проданными ранее проблемными авто пол страны завалено и на их проблемах еще долго будет строиться образ PSA в России.
Всё - наложил здесь кучу, можно идти спокойно работать :cool2: :D :roll:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 11:05
underf00nd
max-fantom писал(а):Источник цитаты на основании которого я еще раз не хочу мучиться с этим авто

:lol2:
Статистика продаж Citroen в России - Безымянный.png


В целом, конечно согласен, второй машин уже мало кто выбирает снова Ситроен, потому что не видят работу концерна по исправлению своих же косяков. Взять ту же проблему с проклятым жабо, которую я два с лишним года пытался победить, и в итоге сдался и заклеил китайской резинкой. Денежный фактор - миллион за ситроен мало кто готов отдать, исчезающе мало.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 11:09
SHKoder
underf00nd
Максим внятно написал
max-fantom писал(а):Источник цитаты что для меня PSA умерло где-то в 2011 году

У него был С4 купе, который ему нравился. После него купил С4 седан, и понеслось :facepalm:
Так что и медаль по месту, и настроение понятно

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
underf00nd писал(а):Источник цитаты жабо, которую я два с лишним года пытался победить

На сколько я знаю, ее в трех поколениях авто победить то ли не смогли, то ли не захотели

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 11:18
Darius Oblomaitis
На мой взгляд, проблема Ситроена в очень узком модельном ряду. Взять, к примеру, Тойоту. Человек с условной Короллы может пересесть на Камри, или если "хочется повыше" - на РАВ4. Всегда есть ступенька выше. А с С4 после сворачивания производства С5 "расти" некуда. Вот и уходят люди на другие марки.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 11:21
underf00nd
Получается, что статистика могла бы выглядеть получше без особого напряжения со стороны концерна, но предубеждения, частично подкрепленные действительностью сводят всё на нет.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 11:45
Lazy Lancer
underf00nd писал(а):Источник цитаты В целом, конечно согласен, второй машин уже мало кто выбирает снова Ситроен, потому что не видят работу концерна по исправлению своих же косяков. Взять ту же проблему с проклятым жабо, которую я два с лишним года пытался победить, и в итоге сдался и заклеил китайской резинкой. Денежный фактор - миллион за ситроен мало кто готов отдать, исчезающе мало.

Ну фиг его знает.
Я впервые купил француза, и в целом теперь тепло отношусь к ПСА (хотя раньше думал "фу, французы").
Да, есть косяки. А у кого нет? Корейцы, вон, считаются якобы надёжными, но я после двух корейцев хрен возьму ещё одного, пока они свои моторы в порядок не приведут и это не будет доказано опытным путём.
Мы вот обсуждаем жабо, гремящие стаканы подвески и где резинка краску натирает. Я лучше буду это обсуждать, чем снова задиры в двигателе на ранних пробегах (спасибо, наелся) в корейском G4KD\G4NA или ремонтировать полный привод на Спортаже. Форд, вон, это вообще один сплошной косяк. Разрушение поршня на 1.5 Экобуст, пинающиеся гидроавтоматы 6F35, рулевая рейка на фокусе, лопающееся лобовое с подогревом на фокусе, текущие сальники коробки на фокусе, троящий атмо 1.6 на фокусе, отдал последние штаны за ремонт павершифт и всё такое.

В целом в Ситроене многие вещи сделаны на совесть в реалиях сегодняшнего рынка. Шумка хорошая, ЛКП пока ведёт себя хорошо (скола ещё ни одного не заработал, пару раз дверью чиркнули - оттёр пальцем и как не было), боковые стёкла и зеркала не заляпываются, материалы отделки приятные, багажник удобный, задний диван удобный, датчик дождя ведёт себя адекватно (что редкость), доступ к замене лампочек человеческий, итп.
Не уверен, взял ли бы я себе следующий именно Ситроен, ибо выбор моделей у нашего дилера - С3 ЭйрКросс, С4 да Пикассо. Но вот Пежо 3008 новый очень запал, салон - огонь.
Мне не очень понятна ценовая политика Ситроена. Цены высокие, но дают большие скидки. Почему именно так? Есть же куча людей, которая изначально не пойдёт торговаться за скидки, потому что увидит цену в миллион с хвостом. Снизьте стартовые цены и давайте меньше скидки.

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 12:04
underf00nd
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Цены высокие, но дают большие скидки. Почему именно так?

Потому что концерн предлагает зарабатывать не на продаже авто (прибыль очень маленькая), а на последующем обслуживании. Предполагается, что Ситроен как и в Европе будут выбирать в основном "художники", которые не будут лезть под капот. Но реальность диктует им задирать ценник, т.к. нет притока клиентов на ТО, все уходят в свои сервисы, либо сами. Поэтому выторговать если получится, то надо уметь
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Да, есть косяки. А у кого нет?

и косяки заложены всеми производителями, которые всплывут рано или поздно и желательно сразу после гарантии. Поэтому оригиналы стоят иногда в 2-3 раза дороже аналогов, чтобы хоть как-то отбить прибыль. Но статистики по проданным запчастям почему то никто не выкладывает или не спешит? :ydvl:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 12:29
max-fantom
Darius Oblomaitis писал(а):Источник цитаты проблема Ситроена в очень узком модельном ряду.

Только в России. И даже больше скажу - у нас не узкий модельный ряд, у нас вообще другие авто, нежели для всего остального цивилизованного мира.
Darius Oblomaitis писал(а):Источник цитаты Всегда есть ступенька выше.

Можно уйти на Пежо! Но ... переднеприводный кроссовер на балке в России мало кого интересует. А купить Пежо 508 по цене Камри/Мондео люди не готовы.

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Lazy Lancer
французские дизеля всегда славились своей надежностью. Да и подвеска на дизеле иная, нежели на всех остальных авто - у вас стоят самые жесткие в модельном ряду пружины и уже новые амортизаторы. Будь у вас года 3-4 в пользовании авто с турбомотором ТНР150 (особенно из первых партий) - вы бы иначе относились к французам :roll:

Но я бы задумался над следующим вопросом. Вот есть ВАГ (Ауди, Фолькс, Шкода и др.). Проблемные моторы TSI, проблемные коробки DSG, слабое ЛКП, заоблачные цены ... Но ! как бы их не ругали, их владельцы из раза в раз остаются верны своей марке. ВАГ меняется на другой ВАГ с теми же проблемами. Почему ??? И почему у PSA, где проблем вроде бы даже меньше, все наоборот ?

Статистика продаж Citroen за 2018 год

Добавлено: 09 авг 2018, 12:47
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты где проблем вроде бы даже меньше, все наоборот ?

Нет сервисной поддержки. А то что есть сейчас, на нас не хватает. Признаться и не хватало с самого начала продаж.
Перенос поддержки на Украину, это сравнимо, как если бы немцы бы начали делать свои танки в Израиле в 1941 году.

Мне тоже нравится ситроен, и ездить я на нем буду минимум два года еще точно, или пока не будет требовать вложений больших. Но признаться, тоже смотрю краем глаза на VAG

Отправлено спустя 19 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Проблемные моторы TSI, проблемные коробки DSG

Учитывая