Статистика продаж Citroen в России

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#16

Сообщение max-fantom » 09 авг 2018, 12:48

Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Пежо 3008 новый очень запал, салон - огонь

Салон огонь, но конструктивно это бюджетный хэтчбек 308 с задранным клиренсом. Кроссовер он только внешне.
Где многорычажка и полный привод? Я знаю что это далеко не всем надо. но все этого хотят.
Аналогичный пример: Лада веста все ругали за задние барабанные тормоза. Да, они полностью справлялись, но ... они, сука, барабанные ! Не по пацански ! И ВАЗ был вынужден пойти ан уступки и во многие версии поставить дисковые, оставив барабаны лишь в дешевых комплектациях. У PSA нет пространства для маневрирования. ПП и многорычажку прои нынешних продажах 16 авто за пол года никто для России ставить не будет. Но без них и продать авто не получится. Тупик, ибо замкнутый круг. Не для нашей страны эти авто.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Учитывая

Весь прикол в том, что у PSA тоже есть аналог куланц как у ВАГа, но никто об этом не рассказывает, ОД намеренно это скрывают и как результат - все в проигрыше. Куланц на ВАГе реально решает для многих владельцев при гарантии всего 2 года.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#17

Сообщение Lazy Lancer » 09 авг 2018, 12:56

max-fantom писал(а):Источник цитаты Можно уйти на Пежо! Но ... переднеприводный кроссовер на балке в России мало кого интересует.

Мне вообще норм.
Я на тяжёлой низкой пузотёрке (i40) ни разу зимой даже не забуксовал, а тут ещё и клиренс выше. Но это в Минске.
Но, к сожалению, у нас народ либо действительно живёт там, где дороги хреновые и снег не чистят до лета, либо не умеет ездить на моноприводе (застрял - дави газу до отказу), либо просто погрязли в стереотипах, что без полного привод зимой ездить нельзя. И поэтому да. Кроссовер без полного привода продать будет сложно, хотя объективно большинству 4x4 не нужен.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#18

Сообщение SHKoder » 09 авг 2018, 12:57

max-fantom писал(а):Источник цитаты никто для России ставить не будет. Но без них и продать авто не получится. Тупик, ибо замкнутый круг. Не для нашей страны эти авто.

Потому что авто не рекламируют. Не рассказывают об их преимуществах, не смотря на недостатки.
Согласись, что ситр напичкан электроникой и автоматами (автоматическими функциями). Где еще столько всего собрано?
Много девушек ездят на ситрах, потому что думать не надо. Села и поехала звезда по дорогам!
Меня жена благодарит за С4 хетч, что не надо держать в уме включение света, габаритов, дворников.
Но и при всем этом к машине нужен особый подход.
Да, капризная, да, удешевили седан на фоне хетча, да локализация сборки снизила не только цену ну и качество. Сильно высоко разочарование от рестайла, я ожидал, что наладят производство рестйлов и вернут лоск хетча, но этого не произошло.
Я читаю про КИА, они рестайлят без повышения цены, ровно как и форды. Но ситр поднял цену за обновку, но при этом ничего не сделал. Содрали кучу запчастей с Китая, возят их с Китая в Калугу и там на линии собирают. Это разве нормально? Локализовали в пределах ВТО+Китай? Это же :facepalm: товарищи! И как PSA хотят поднять количественность продаж, ориентируясь на случайного покупателя, который шел в КИА, и потому что ему приспичило в туалет, который между шоурумами КИА и Ситроен, он увидел еще один зал с ситроенами, и абсолютно случайно там остался?

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#19

Сообщение Lazy Lancer » 09 авг 2018, 12:58

max-fantom писал(а):Источник цитаты Салон огонь, но конструктивно это бюджетный хэтчбек 308 с задранным клиренсом. Кроссовер он только внешне.

Да и хрен с ним, если честно :)
max-fantom писал(а):Источник цитаты Где многорычажка и полный привод? Я знаю что это далеко не всем надо. но все этого хотят.

Полный привод нафиг не нужен, нет многорычажки - жаль, конечно. Высокая машина на балке это так себе.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Лада веста все ругали за задние барабанные тормоза. Да, они полностью справлялись, но ... они, сука, барабанные ! Не по пацански !

Я бы доплатил за дисковые просто за то, что они не прилипают как собаки. Ненавижу это свойство барабанных. В прошлом году на машине жены намертво колодка в барабане прикипела осенью, пришлось снимать колесо.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#20

Сообщение SHKoder » 09 авг 2018, 12:59

Lazy Lancer
Ты в полном восторге от машины, потому что
Зарегистрирован: 15 май 2018

А мы тут пять лет уже сидим и наблюдаем картину уже с разных ракурсов. И видим не только точки, но и все точки разом!

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#21

Сообщение Lazy Lancer » 09 авг 2018, 13:00

SHKoder писал(а):Источник цитаты Я читаю про КИА, они рестайлят без повышения цены

Они просто её планомерно поднимают :)
Сначала внутри поколения немного подорожало (рубль же), потом Солярис в новом поколении стал ощутимо дороже.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ты в полном восторге от машины, потому что

Я не "в полном восторге", я замечаю положительные моменты. Если хотите - по минусам пройдусь с лёгкостью.
И я недавно сменил производителя и поэтому есть с чем сравнить "на горячую".
До Ситроена я считал, что корейцы делают нормальные машины за свои деньги, а француза брать - себя не уважать (ну, знаете, обычный стереотип в обществе).
После Ситроена я считаю, что французы делают нормальные машины, а корейцы - фигню.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#22

Сообщение max-fantom » 09 авг 2018, 13:06

SHKoder электроники то много. Но многие плюсы просто нивелируются досадными просчетами. Вот ты говорил что авто городской. Нифига - все же он трассовый, где на 180км/ч, как ни крути, надо руль держать двумя руками и авто прет как поезд по рельсам и никуда не плывет.
Ибо последние 3 месяца я вынужден часто ездить управляя одной рукой. Да, все ручки, рычажки, кнопочки и колесики очень удобны для этого ... Но какой же, лять, тяжелый руль - это пипец. Маневрировать по узким улочкам в центре города с кучей поворотов, вращая руль ладонью левой руки - это жесть. А вторая рука то занята - она гладит под юбкой ножки моей пассажирки :cool2: Ни у кого из одноклассников нет этого издевательства над водителем )
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#23

Сообщение SHKoder » 09 авг 2018, 13:07

Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты себя не уважать (ну, знаете, обычный стереотип в обществе).

Нам то и не знать, что о нас думают
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты я считаю, что французы делают нормальные машины

Нормальные машины они делают
Но ты не путай, Французский авто и Китайский для России

Я же вчера буквально показывал, что в 2012 году в Париж на авто салон привезли Китайщину.

Французы знать не знают о нашем происхождении. Им вообще будто стыдно за такое уёби... :facepalm:

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Но какой же, лять, тяжелый руль - это пипец.

Смени масло в ГУРе

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#24

Сообщение Lazy Lancer » 09 авг 2018, 13:15

SHKoder писал(а):Источник цитаты Нормальные машины они делают
Но ты не путай, Французский авто и Китайский для России
Я же вчера буквально показывал, что в 2012 году в Париж на авто салон привезли Китайщину.
Французы знать не знают о нашем происхождении. Им вообще будто стыдно за такое уёби... :facepalm:

Согласитесь, технически "российско-китайский седан" не отличается принципиально с технической точки зрения от европейского хетча.
Да, сборка, "экономия на резинках", выбор силовых агрегатов другой.
Но это не прям совсем другой автомобиль.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#25

Сообщение SHKoder » 09 авг 2018, 13:17

В добавок ко всему, ты почитай выкрики про двигатель
EP6
.
Как же я терпеть ненавижу эти посты.
    Турбина сдохла
    Крыльчатка стукнула
    Антифриз вытек
    Помпа потекла
    ТНВД сдох
    Цепь вытянулась
    Тарахтит двигатель как дизель
    Дымит
И это все виноват EP6

А если посмотреть, чем именно автор владеет, так ведь это же Котовский! EP6C DT MD !!!
А сколько модификаций EP6 вы знаете?
Я не много:
EP6C
EP6C M
EP6F DT
EP6F DT M
EP6F DT MD
EP6CDTX
EP6FDTX


А как почитаешь отзывы людей, так им то фильтр масляный в EP6 поставили 1109.CL, то масло они льют 5w40, и болячками одного двигателя поливают другие.

Да в курсе ли вы, что в двигателе EP6F DT MD совсем другой ТНВД ?
А EP6C M вообще атмосферник и у него нет турбины априори!

Отправлено спустя 48 секунд:
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Согласитесь, технически "российско-китайский седан" не отличается принципиально с технической точки зрения от европейского хетча.

Не соглашусь! Категорически!!! Ой как сильно отличается!!!
Ой зря ты сейчас это сказал
:facepalm:


Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#26

Сообщение Lazy Lancer » 09 авг 2018, 13:20

SHKoder писал(а):Источник цитаты Категорически!!! Ой как сильно отличается!!!

Ну вперёд тогда. Я не зря подчеркнул слово "принципиально".

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#27

Сообщение SHKoder » 09 авг 2018, 13:27

Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Я не зря подчеркнул слово "принципиально".

Нет, я в принципе без принципа. Владея двумя авто одновременно, я имею возможность в сравнении.
Начнем с того что другой передний тормозной суппорт - ATe vs Bosch

Далее, другие пружины, другие амортизаторы
Другой вес авто (за счет кузова как минимум)
Другой вес кузова (легче)
Другая аэродинамика (сбитей и прижимистее, ниже клиренс)
Маневренность все же отличается от седана в положительную сторону

Хетч более приемистый в отличие от седана, педаль чувствует гораздо лучше чем седан. Хотя у хетча пробег почти в два раза больше.

Задние аморты опять же другие.

В хетче не скупились на уплотнители, резинки, прокладки. Воздушный заборник ДО радиатора, а не за фарой ПОСЛЕ радиатора как у седана это сделано.

Чем еще похвастать?

Нужно ли упомянуть, что у хетча есть блок, контролирующий разряд АКБ, а у седана тупая обжимная клемма на минусе висит?

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#28

Сообщение Lazy Lancer » 09 авг 2018, 13:33

SHKoder писал(а):Источник цитаты Начнем с того что другой тормозной суппорт
Ate vs Bosch

Ну а тормозит-то как? Хуже или аналогично?

SHKoder писал(а):Источник цитаты Далее, другие пружины, другие амортизаторы
Другой вес авто (за счет кузова как минимум)
Другой вес кузова (легче)
Другая аэродинамика (сбитей и прижимистее, ниже клиренс)
Маневренность все же отличается от седана в положительную сторону

В двух словах, "адаптация для российских дорог" по части подвески. Окей, это принимается.
От управляемости седана на ППД я тоже не в большом восторге.
К слову, на седане же тоже разные наборы пружин и аммо. Может, надо было просто другой вариант попробовать?

SHKoder писал(а):Источник цитаты В хетче не скупились на уплотнители, резинки, прокладки.

Да, я про это писал. Экономия на резинках.

SHKoder писал(а):Источник цитаты Хетч более приемисты в отличие от седана, педаль чувствует гораздо лучше чем седан.

При этом у вас одинаковые двигатели и коробки на них?

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#29

Сообщение КУРТ » 09 авг 2018, 13:39

На мерсах,Ауди....не катался (за рулём), а на одноклассниках частенько (октаха,джетта) нормальный у нас автомобиль, если найду тыщ.за 850 :) новый фил эдишен поменяю,за эти деньги лучше ничего нет.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#30

Сообщение SHKoder » 09 авг 2018, 13:40

Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Ну а тормозит-то как? Хуже или аналогично?

Не стану сравнивать, даже имея богатый опыт перебора и выбора тормозов в своём блоге я много писал об этом про С4 седан и в блоге про С4 хетч отдельно, повторять это не стану в рамках этой темы. Чтобы закрыть вопрос - тормозят оба, останавливаются хорошо. Но обслуживание периодическое требуют абсолютно точно. Разница не только в артикулах, но и в методике обслуживания. Bosch требует периодического смазывания пальцев суппорта, а в хетче на ATe смазка пальцев в принципе не требуется, так как совсем другой принцип конструкции суппорта.

Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты В двух словах, "адаптация для российских дорог" по части подвески. Окей, это принимается.

Под этой красивой фразой звучит - Мы сделали максимально много, чтобы авто сделать доступней для вашего бюджета, но при этом не отказались от своей прибыли.

Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты При этом у вас полностью одинаковые двигатели и коробки?

Модели двигателей и коробок одинаковые EP6C M + AL4/AT8. Но один был установлен в кузов в Мюлузе, а второй в Калуге