Статистика продаж Citroen в России

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#76

Сообщение max-fantom » 13 ноя 2018, 22:16

SHKoder писал(а):Источник цитаты И самое печальное, что ряд Фурье 2013, 2016, 2019 продолжен не будет.

Дай пояснение, пожалуйста! Что имел ввиду?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Doctor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#77

Сообщение Doctor » 13 ноя 2018, 22:26

Появилась мысль. Очевидно PSA, знает, что санкции Европы будут расширенный и в итоге затронут концерн и он закроется в России. Вот почему они тихо сидят на опе и не хотят тратиться на рекламу и увеличение продаж авто.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#78

Сообщение SHKoder » 13 ноя 2018, 23:44

gingercat
Гипотетически, если представить, что прекратят собирать С4 седан в одромоментно. Значит ли это, что обслуживать его перестанут официалы?
Я уверен что нет, гарантийное обслуживание продолжится обязательно. Поставку запчастей никто не отменял. Будет все та же техподдержка в Украине, и так же будет обеспечение как и сейчас есть.
Другой сценарий, если PSA уйдут из России. Ведь были аналогичные случаи уже с GM. Ушли же Seat, Opel, Chevrolet, Acura. И не перестали же их обслуживать постгарантийные сервисы. Запчасти так же в продаже. Но гарантийных работ нет.
Третий сценарий, когда PSA прекратит сборку и производство бренда Citroen всецело. И такие случаи были например с Hammer, Pontiac, Chrysler. Но они продолжали гарантийный ремонт до последнего.
Итак, Россия сильно должна рассориться с Францией, чтобы продлённая гарантия перестала иметь силу.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
max-fantom писал(а):Источник цитаты
SHKoder писал(а):Источник цитаты И самое печальное, что ряд Фурье 2013, 2016, 2019 продолжен не будет.

Дай пояснение, пожалуйста! Что имел ввиду?

Полноценный рестайл ждать в 2019 году дело пустое.

Отправлено спустя 39 секунд:
Doctor
На жопе ровно они сидят уже с 2008 года, если мне источник не врет.

Grav1982NN
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
Откуда: Н. Новгород
Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
Пробег: 36000
Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#79

Сообщение Grav1982NN » 14 ноя 2018, 13:30

max-fantom, тяжело, наверно, жить каждый день с тем, что ненавидишь?
Меня же после предыдущих машин данная радует. Вы не хотите купить новый Поло в кредит, и чтобы у через год движок зазвенел на холодную, а после приезда к дилерам они послали вас, сказав, что это не гарантийный случай?!

max-fantom писал(а):Источник цитаты на любом наддувном моторе с одной средней/большой турбиной тоже самое. И С4 с мотором ТНР150 - не исключение.


Как едет ТНР150 мне на тест-драйве понравилось: подхват плавный, уже от 2000 об/мин. Я не автогонщик, тем более на дорогах общего пользования. Ещё больше понравилось как едет пассат в прошлом кузове, точно не помню модификацию, около 160 л.с., TSI, робот. А на турбовой Шкоде Октавии не понравилось, что я нажал на газ, чтобы заскочить на круг, а она заползала на него не 1-2 сек., а 3-4 сек.!!!! (читаем внимательнее сообщения) И только когда уже съезжать стали, она начала хорошо разгоняться!

max-fantom писал(а):Источник цитаты
Вы в салоне головой обо всё биться собираетесь? Зачем вам мягкий пластик ? Это чистейший маркетинг. Спустя 5 лет и мягкий пластик ситроена во многих местах скрипит.
И да, интересно: авто с отделкой салона красным деревом тоже убогие и нищебродские ? Ведь дерево ни разу не мягкое :lol2:


Элемент безопасности – да. Показатель качества – да (у немецкого Поло хэчбек салон такой же, но из мягкого пластика). На ваш взгляд лучше купить Шкоду Октавию с убогим, дубовым пластиком и отсутствием шумоизоляции, но на 30% дороже?! Зато там на 180 л.с. можно «круто» уезжать со светофоров! Спасибо, мне это не надо. Хотите пулять со светофоров – купите тюнингованную, турбированную девятку, тем более, что качество пластика вам не важно. Кстати, меня очень сильно удивило, дерьмовое качество жёстких пластиковых элементов в дорогущих Мерседесах V и GLE, где об облой порезаться можно и это по-соседству с кожей!

max-fantom писал(а):Источник цитаты
В сравнении с чем ? с ЕС5 на АКПП6 ? :D посмеялся от души :lol2: Стартаните с места и фокус 1,5л уедет от вас как от стоячего :roll:


Повторюсь, у меня нет комплексов и я не показываю всем окружающим какой крутой я драг-рейсер, мне важно как машина едет в потоке, а в потоке он едет так же.

max-fantom писал(а):Источник цитаты
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Повторюсь: корейцы сейчас совсем ох***ели с ценами!!!

Но их покупали и будут покупать лучше чем Ситроены ...


Колбасу с соей тоже покупают лучше, чем колбасу из мяса.

max-fantom писал(а):Источник цитаты Если EAT6 еще куда ни шла, то АТ6 имеет отвратительный КПД


У вас на ТНР150 стоит EAT6? Тогда вам повезло. Но даже AT6 лучше чем AT8 (AL4). И сильно КПД отличается? На 1-2%? Вот описание доработки: «Кроме того обещают, что новая шестиступенчатая автоматическая коробка EAT6 будет не только экологичней, но и предложит « более комфортную езду и плавную реакцию автомобиля» + меньший расход по сравнению с другими автоматами.» ( http://peugeot3008.ru/viewtopic.php?t=29 )

max-fantom писал(а):Источник цитаты У вариатора много плюсов,а надежность уже давно не хуже современных гидротрансформаторных АКПП.


Не соглашусь. У АКПП больше. Ресурс вариатора 150 000 км, резкие ускорения не любит, специалистов по их ремонту почти нет, в общем, есть и у них свои недостатки, но я не говорю, что они негодные.

max-fantom писал(а):Источник цитаты по мне так она шикарна:
173421-gthumb-gwdata1200-ghdata1000-gfitdatamax.jpg


Это обновлённая панель, тогда была другая. Кстати, на фото с красной подсветкой.

max-fantom писал(а):Источник цитаты Кстати, среди моих знакомых владельцев Skoda, VW и Audi еще никому ОД не отказывал в гарантии или ремонту по куланцу если авто от 2 до 5 лет


Обе нижегородские фирмы дилеры VW - конченные уроды. Приезжайте проверьте. Знакомые на ТО машину пригнали так у них даже капот не подняли, не то что масло поменять! А деньги взяли. Зато потом с пеной у рта доказывали, что всё делали, только просмотр с директором записей с камер поставил сервисную службу на место. Ещё знакомый рассказывал, как с Тгуаном за последние полгода до конца гарантии 3 раза на жвакуаторе к дилерам ездил (не помню, с мёртвой коробкой или движком).

max-fantom писал(а):Источник цитаты Машина должна дарить радость и наслаждение за рулем.
Но ... если авто для вас не просто телега для передвижения из пункта А в пункт Б, а еще и средство получения море удовольствия - то я бы выбрал с бюджетном сегменте именно ВАГ


Кайфуют от езды хозяева БМВ, а про цены на эти машины и запчасти и как они сыпятся – говорить у них считается дурным тоном.
И кто вам не дал взять Ваг (Фолькваген Поло?), а заставил взять С4?

max-fantom писал(а):Источник цитаты При цене более 1,1 млн. за нормальную комплектацию лишние 200-300 тыс. уже роли не играют


Повторю: мне с 1,1 млн руб. скинули около 200 тыс. руб. У вас лишние 200-300 тыс. руб.? Готов их принять.

Подозреваю, что вы намучились с движком ТНР150, поэтому ненавидете сейчас всё связанное с Ситроеном. Согласен, что Ситроен не идеал и машина у меня не для удовольствия, а для перемещения, поэтому устраивает меня.
Хотел бы машину для удовольствия, то взял бы Мазду RX8, вот только никакого удовольствия от стояния в пробках и езде по нашим убитым дорогам она не даст.

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#80

Сообщение SemT7 » 14 ноя 2018, 13:51

Grav1982NN писал(а):Источник цитаты max-fantom, тяжело, наверно, жить каждый день с тем, что ненавидишь?

Да, не сладко бедному Максимке :(
Постоянно плачется. От этого расстройства говном все вокруг и поливает, наверное :D
Хотя, мне кажется, у него стиль такой по жизни - видеть негатив, все обстрать и плакаться.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты На ваш взгляд лучше купить Шкоду Октавию с убогим, дубовым пластиком и отсутствием шумоизоляции, но на 30% дороже?!

На его взгляд - да :)
Но у всех взгляд все же свой, индивидуальный. Он имеет право на существование. Но у Максима подача такая - он своё мнение выдаёт за единственно верное и всем его впаривает.
Так что вы на него не обращайте внимания ;)
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Зато там на 180 л.с. можно «круто» уезжать со светофоров! Спасибо, мне это не надо.

Вот это ему и надо. Светофорный гонщик называется это :)
А вас не надо. И мне тоже. Каждому своё же.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты у меня нет комплексов и я не показываю всем окружающим какой крутой я драг-рейсер, мне важно как машина едет в потоке, а в потоке он едет так же

+1.
Я даже скажу больше: поток иногда подтупливает (например на МКАДе или ленинградке, где я часто езжу) и мне приходится обгонять, перестраиваться, как называется «играть в шашки», и хочу сказать что ЕС5 116 л.с. на ЕАТ6 не плохо с этим справляется! Особенно в режиме «спорт». По ошибочному мнению некоторых товарищей С4 со 116 лошадями на это якобы не способен, но эти заявления они делают по незнанию или ещё по чему то, но я с уверенностью могу сказать что я так делаю, и не плохо! Возможно, просто кто то ездить не умеет, я х.з. Но любому неверуюшему могу продемонстрировать лично что можно на нем наваливать! Проверено ;)

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
P.S. Потом перенесу в другую тему ибо оффтоп

Grav1982NN
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
Откуда: Н. Новгород
Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
Пробег: 36000
Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#81

Сообщение Grav1982NN » 14 ноя 2018, 14:09

SemT7 писал(а):Источник цитаты По ошибочному мнению некоторых товарищей С4 со 116 лошадями на это якобы не способен,


Столкнулся с нехваткой лошадей при езде около 100 км/час (за городом) в холм: даже в режиме спорт плохо едет - тапка в пол, а скорость падает (1400 кг для бензиновых 116 л.с. большая масса).

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#82

Сообщение Pavel » 14 ноя 2018, 15:24

Проверьте двигатель на ошибки для начала, не бывает такого что у всех нормально а у вас плохо, у меня хоть и не EC5 но близкий по мощности и динамике EP6, и ни разу ни сам не замечал, ни по отзывам не слышал чтобы в горку не ехало :eek2: Подобное поведение напоминает проблему с клапанами фаз. Семен почисть пожалуйста :facepalm:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#83

Сообщение max-fantom » 14 ноя 2018, 16:31

Grav1982NN писал(а):Источник цитаты И кто вам не дал взять Ваг (Фолькваген Поло?), а заставил взять С4?

При чем тут "Полуседан" ? Его и Фольксвагеном то трудно назвать (до немецкого настоящего Polo как до Луны). Такой же выкидыш для недоразвитых стран, как и С4 седан (русифицированный китаец, прошедший кастрацию и выпущенный под шильдиком "ёлки". Авто мало что имеющий общего с французким С4).
Хотел взять Октавиа или Джетта. Но Джетта на тот момент продавалась лишь с 1,4TSI 122л.с (Gen2).
Октавиа 1,8TSI (Gen3) Elegance с 8 пакетом была на 200 тыс. дороже чем С4 Exclusive + . Решил что С4 THP150 можно чипануть и он будет не намного хуже - то есть резонно сэкономить :facepalm: . Как же я ошибался и многократно об этом пожалел.
THP150 можно чипануть хоть до 300л.с. Но АКПП сводит все старания на нет - тупо режит момент и на колесах мы имеем прирост момента значительно меньший чем с мотора. Разве что ставить механику - но для Москвы это то еще извращение. А кривая балка + ППД просто на корню убивает рулежку.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Ресурс вариатора 150 000 км

:lol2: :lol2: :lol2: одна бабушка у подъезда нашептала ? А большинство владельцев Ниссанов и Тойот ездят по 300+ тыс.км. и знать не знали что ресурс уже дважды закончился. А даже если что - найти нормальный сервис по этим КПП в Москве вообще не проблема.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Кайфуют от езды хозяева БМВ, а про цены на эти машины и запчасти и как они сыпятся – говорить у них считается дурным тоном.

Все верно. Когда авто радует - прощаешь ему многое. А когда авто не дарит эмоций и надежность ниже плинтуса - вот тут начинаешь проклинать рукожопов из Калуги, изуродовавших и собравших это недоразумение.
SemT7 писал(а):Источник цитаты Вот это ему и надо. Светофорный гонщик называется это

Я ни с кем не гоняю/не соревнуюсь. Просто люблю ездить так, чтобы адреналин в крови зашкаливал.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Повторюсь, у меня нет комплексов

Так про комплексы речи не идет. Иначе на французов вообще как на бренд бы не взглянул - "пацаны не поймут" :lol2: Речь не о понтах и не о комплексах. Речь о тех взрывных эмоциях которыми ваш авто должен вас наполнять.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты На ваш взгляд лучше купить Шкоду Октавию с убогим, дубовым пластиком и отсутствием шумоизоляции, но на 30% дороже?!

Да! Но речь не только в 180л.с. Речь обо всем в комплексе - эргономика, рулежка, комфорт подвески, динамика мотора и второстепенные факторы: качество музыки, освещения дороги фарами, расход топлива, объем багажника и т.д. Шумоизоляция - самый последний фактор. Сейчас за недорого можно одним днем зашумить авто так, что ядерный взрыв в соседнем дворе не услышишь.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Повторю: мне с 1,1 млн руб. скинули около 200 тыс. руб.

Я имел ввиду, что нормальная комплектация "С4 седана 150л.с." со всевозможными скидками выйдет не менее 1,1млн.
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Подозреваю, что вы намучились с движком ТНР150, поэтому ненавидете сейчас всё связанное с Ситроеном.

Движок капризный, но в среднем по С-классу далеко не самый проблемный. Я нашел к нему подход и он мне мозги не делает. Хороший бензин, правильное масло с частыми заменами и периодическая раскоксовка мотора сводят весь негатив к минимому.
Больше всего бесит убогость подвески С4 седана. Амортизаторы Bilstein B4 от с4 хэтчбека и доработанные чашки от 308 пежо сильно сглаживают негатив, но это не панацея. Большая часть проблем все равно не решаемая. Прям хоть делай под заказ развальные опоры на макферсон. Ну и наша доблестная АКПП6 - даже в Москве не удалось найти ни одну контору, которая занимается перепрошивкой её мозгов. Штатно эта АКПП слишком сильно себя "любит и бережет" и тем самым сводит весь чип-тюнинг в городских условиях езды на нет - профит только на трассе после 160км/ч.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Grav1982NN
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
Откуда: Н. Новгород
Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
Пробег: 36000
Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#84

Сообщение Grav1982NN » 15 ноя 2018, 09:09

max-fantom писал(а):Источник цитаты При чем тут "Полуседан" ? Его и Фольксвагеном то трудно назвать (до немецкого настоящего Polo как до Луны)… Хотел взять Октавиа или Джетта.


А Джетта, прямо так, гораздо лучше Поло?! :lol2: Внутри и снаружи разница небольшая и на одном заводе в России собирается. У коллеги на Джетте 2012 г робот-ДСГ стал пинаться на второй год – ему официалы сказали, что это нормально, не гарантийный случай. Правда, проездил несколько лет - ухудшений не наблюдалось.
Или "Луна" - это когда из Поло садишься в рестайлинговую Октавию, думаешь, что будет ВАУ, а разницы почти нет???!!! :eek2: Кстати, тоже российская сборка ;)

max-fantom писал(а):Источник цитаты Решил что С4 THP150 можно чипануть и он будет не намного хуже - то есть резонно сэкономить . Как же я ошибался и многократно об этом пожалел.
THP150 можно чипануть хоть до 300л.с. Но АКПП сводит все старания на нет - тупо режит момент и на колесах мы имеем прирост момента значительно меньший чем с мотора.


300 л.с со стокового двигателя 1,6 л. ????!!!! :facepalm: Да... не ту машину вы взяли. Нужно было ВАЗ-2108! Во-первых это Советский Порше, а во-вторых посмотрите сколько специалистов из них заниженные тюненые чудо-автомобили сделали! С каким рёвом ездят, как стартуют, как модно выглядят! А уж, рулятся!.. …наверно. И пацаны одобрят! А уж сэкономить можно!.. :lol2: :lol2: :lol2:

max-fantom писал(а):Источник цитаты одна бабушка у подъезда нашептала ? А большинство владельцев Ниссанов и Тойот ездят по 300+ тыс.км. и знать не знали что ресурс уже дважды закончился.


Как раз свою информацию вы получили от ваших бабушек. :cool2: У одних моих знакомых (из Н.Н.) сдох варик на Экстрейле при пробеге 157 000 км, причём как раз в Москве. Отогнали машину к официалам, итог: замена варика за 140 т.р. с учётом скидок. А у начальника недавно стал сыпаться варик и тоже на Экстрейле, пробег был вообще чуть за 100 000 км, приговор: частичный ремонт невозможен, только полная замена.

max-fantom писал(а):Источник цитаты Речь обо всем в комплексе – эргономика


Это подстаканники? У какой машины идеальная эргономика? В каждой будет что-то не нравиться. Мне, например, не понравилось водительское место в Рэндж Ровере Вог 2012 г. – ощущения, что тесно, как в кокпите. Он тоже говно-мобиль? Может и да, но стоил раз в 5 дороже! :D

max-fantom писал(а):Источник цитаты Речь обо всем в комплексе - рулежка, комфорт подвески,

О какой рулёжке вообще может идти речь, если седану добавили пару см к дорожному просвету, и усилили подвеску, чтобы он мог пролазить по Российским говно-дорогам???!!! Вы вообще в курсе, что её для адаптации к России гоняли по Сибири, а не Нюрбургрингу???!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Последний раз редактировалось Grav1982NN 15 ноя 2018, 10:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kyzmich85
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Teboil
Пробег: 112500
Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL 1.8 TSI, МКПП, Lancer IX, Carisma
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 63 раза

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#85

Сообщение kyzmich85 » 15 ноя 2018, 09:23

Причём тут российская сборка!? :facepalm:
Странный тезис: типа мало чем джетта отличается от поло, т.к. и там, и там российская сборка.


Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#86

Сообщение SHKoder » 15 ноя 2018, 10:05

Мужики, не отклоняйтесь от сабжа. Читаю посты, и хочется гочишники лепить.
:!:

Grav1982NN
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
Откуда: Н. Новгород
Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
Пробег: 36000
Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 31 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#87

Сообщение Grav1982NN » 15 ноя 2018, 10:14

kyzmich85 писал(а):Источник цитаты Причём тут российская сборка!?
Странный тезис: типа мало чем джетта отличается от поло, т.к. и там, и там российская сборка.


Учимся читать: "Внутри и снаружи разница небольшая". Дальше через запятую, что обе машины собираются на одном российском заводе, значит качество сборки и покраски одинаковое. Вам нужно объяснить разницу между европейской и российской сборкой? (если, да то все вопросы в личку).

SHKoder писал(а):Источник цитаты SHKoder
Маршал

Мужики, не отклоняйтесь от сабжа. Читаю посты, и хочется гочишники лепить.


"Не вели казнить!" :D

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#88

Сообщение КУРТ » 15 ноя 2018, 10:16

как всегда,решат мужики немного поспорить ,обязательно зарубят весь спор. Пусть спорят,обсуждают тема то ничего полезного не несёт, что в ней искать полезного никто не будет. Так вообще скоро по три сообщения за день на весь форум будет.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#89

Сообщение SHKoder » 15 ноя 2018, 10:43

КУРТ
Если спор по теме, то проблем нет. Но свалились в сравнивания машин и стоимость их ремонта. Хотя тема о статистике продаж авто концерна PSA. Есть же темы по сравнению с конкурентами. Есть разделы по выбору комплектации. Спорьте там. Но зачем каждую тему захламлять оффтопом?

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Статистика продаж Citroen за 2018 год

#90

Сообщение КУРТ » 15 ноя 2018, 11:03

SHKoder писал(а):Источник цитаты Есть же темы по сравнению с конкурентами. Есть разделы по выбору комплектации.

Сравнение по продажам идет с другими марками,тут и корола,джетта,октавия,роло,фокус....и,что, при упоминании конкретной модели нужно бежать в конкретную ветку. Тема общая, статистика продаж с4 седана.Почему он плохо продается,чем он хуже ,лучше конкурентов, вот люди и приводят доводы по ситро и конкурентам.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель