PSA Peugeot-Citroen хочет продать завод в Калуге

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#46

Сообщение Alixx583 » 02 авг 2013, 08:03

Не боись!
Еврокомиссия дала добро на 7 ярдов фантиков для ПСА :) :) :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#47

Сообщение Antisocium » 11 окт 2013, 18:43

Освежу дискуссию свежим вбросом.
То речь шла только о заводе, ну а сейчас уже Дуньку полностью хотят по азиатскому кругу пустить.

"Peugeot и Citroen могут перейти в руки китайцев

О перспективах покупки 30% акций французского автопроизводителя китайской компанией Dongfeng Motor сообщает издание Automotive News Europe. Если это произойдет, китайская фирма станет крупнейшим акционером концерна PSA Peugeot Citroen. Сейчас основными акционерами являются семья Пежо и концерн GM, владеющие пакетами в 25,5% и 7% соответственно (прочим многочисленным акционерам принадлежат более мелкие доли). Французское законодательство предусматривает, что покупатель 30 и более процентов акций должен сделать предложение другим партнерам о выкупе остальных акций. Это означает, что семья Пежо может потерять контроль над компанией.

В концерне PSA Peugeot Citroen подтвердили, что ведут переговоры о потенциальном партнерстве с иностранными компаниями, хотя в детали вдаваться не стали. Но китайская пресса уже поспешила огласить подробности сделки: 30-процентный пакет акций будет куплен за 10 млрд юаней (около 1,2 млрд евро).

Аналитики заявляют, что PSA сейчас остро нуждается в деньгах. В следующем году концерну требуется около 2 млрд евро для покрытия долговых обязательств. В первом полугодии 2013 года операционные потери компании составили 510 млн евро. Для снижения затрат планируется сократить 11 200 рабочих мест и закрыть завод под Парижем.

Dongfeng Motor является подходящим для французов партнером, так как в Китае уже действуют три совместных предприятия с PSA. Обе компании заявляли, что планируют расширять партнерство. Формально GM имеет право расторгнуть альянс с французами, если они утратят контроль над своей компанией, однако вице-президент GM Стивен Гирски заявил, что сотрудничество продолжится, даже если Dongfeng осуществит свои планы по приобретению крупного пакета акций."

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=43844
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Rest
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
:
Второй владелец

#48

Сообщение Rest » 31 окт 2013, 23:11

Закрылся старейший завод Citroen во Франции
В начале 2000-х годов здесь собиралось более 400 тысяч машин ежегодно, однако в дальнейшем темпы производства стали стремительно сокращаться.
http://quto.ru/journal/carmakers/44273/

Nerv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:10
Авто: Ford Focus II
Прошлый авто: Subaru Legacy
Благодарил (а): 1 раз

#49

Сообщение Nerv » 03 ноя 2013, 14:12

PSA Peugeot-Citroen останется французской компанией
http://www.zr.ru/content/news/585856-pe ... kompaniej/
Subaru Legacy -> Ford Focus II -> хотел C4 exl.150hp -> peugeot 508 2.0 hdi