max-fantomХах) Ну если сравнивать пежо и с4 седан то у седана лучше было - больше места на заднем ряду, больше багажник, лобовое с подогревом(у пежо только подогрев зоны стеклоочистителей) и коробка в режиме "пенсионер" работала плавнее, у пежо если нажать педаль газа больше 50% то коробка переключает супер, но если ехать в очень спокойном режиме и еле касаться педали газа то при переключениях ощущаются небольшие рывки, пежо видимо намекает "это что такое, давай тапку в пол и погнали!", ну и у седана дворники распашные, а в пежо обычные, пассажиры жалуются, что стекло не полностью очищается и обзор немного страдает)
Из плюсов пежо:
1) Качество материалов и сборка на голову выше, чистокровный француз ведь)
2) Очень удобные сидения, оба регулируются по высоте и есть поясничный подпор, боковая поддержка намного мощнее, пока ситр не продал то катался на обеих машинах и когда после пежо садился в ситр не понимал как я на таких табуретках проездил 2.5 года) Хотя все эти 2.5 года сиденья ситра казались мне довольно удобными, даже Мск-СПб ездил спокойно и не уставал)
3) Панорамная крыша
4) Светодиодные фары - космос! Ближний у пежо светит чуть хуже чем дальний ксенон у ситра, а дальний у пежо вообще как прожектор долбит, мне даже кажется я вижу меньше чем освещают фары)
5) Подвеска жёстче, из-за этого неровности ощущаются сильнее, но рулёжка и цепкость к дороге на другом уровне. Ситр после 130км/ч начинало подколбашивать, особенно если был боковой ветер, иногда приходилось подруливать, да и вообще на таких скоростях ехать было уже не очень комфортно. В пежо едешь 160 и вообще не ощущаешь этого, только спидометр об этом напоминает, а так машина будто приклеена к асфальту, никакой парусности. Ну и в поворотах, там где на ситре уже было страшновато ехать 40, сейчас на пежо еду 60 и ощущение что можно ещё прибавить)
6) Разгон 8.5, ощущается почему-то как все 7)) В сиденья аж вдавливает)
7) Адаптивный круиз - по мкаду теперь в плотном потоке катаюсь с круизом, машина сама подстраивает нужную скорость, притормаживает и разгоняется, пару раз когда мкад стабильно ехал 70-100 я проезжал половину мкада вообще не касаясь педалей)
8 ) Система предотвращения столкновения - работает не совсем идеально, например если машина впереди поворачивает во двор, а я, видя это, начинал разгоняться то пыжик пару раз решал сам затормозить, а если он тормозит то делает это очень сильно, как-будто педаль тормоза в пол)) Правда один раз отвлёкся, машина впереди решила резко затормозить, но я это заметил и нажал на тормоз, а пежо решил мне помочь и затормозил ещё сильнее) Вроде как помог немного, но я там даже без его помощи успел бы остановиться)
9) Шумоизоляция намного лучше
10) Маленький руль очень кайфовый, очень удобно в городе, развороты, парковка, повороты, по сравнению с ситровской баранкой небо и земля) Ну и ЭУР на пежо делает руль мягче чем у седана) Вообще концепция пежо с маленьким рулём и приборкой сверху очень понравилась, первые пару дней привыкнуть надо конечно, но теперь не понимаю почему все так не делают, это же очень удобно))
11) Уплотнители между дверьми, пространство между дверью и кузовом пачкается в разы меньше(почти совсем не пачкается), под капотом тоже уплотнители стоят, мотор пачкается намного меньше чем у седана.
12) Ну и всякие плюшки типа веерных форсунок омываетеля, подсветка крутилок попогрева, прикуриватель спереди, в багажнике и розетка 220В на заднем ряду, электроручник, карты дверей с ручками с удобным хватом, как в DSке, задний подлокотник. Ремни безопасности с меньшим натягом, не притягивают к сиденью) Мне и в ситре было норм, а пассажиры часто жаловались что сдавливает сильно, в пежо с этим проблем нет)
13) Плюс лично для меня - эксклюзивность машины на нашем рынке) Платишь 1.3млн, а получаешь машину которая на дорогах встречается реже чем всякие бентли и роллс-ройсы))
Единственный недостаток который бростается в глаза - бампера по цвету отличаются от кузова, на сухой машине не сильно заметно, но на мокрой видно) Предполагал, что покоцали при транспортировке и у нас уже красили, но потом посмотрел повнимательней фотки другие, и у предыдущего поколения 308 с бамперами такая фигня, и у народа с новым 308 на фанцузком форуме такая фигня, и даже на студийных фотографиях для журналов это заметно...
Не хватает мне только 2 вещей - электропривода крышки багажника и музыки получше) В доп опциях есть Denon, но у меня машина из наличия, таковой опции нет) Правда штатная музыка всё-равно в несколько раз лучше седановской, хотя по сервисбоксу артикулы у динамиков одинаковы на обеих машинах, как так они сделали не знаю) Возможно из-за лучшей шумоизоляции у пежо.
Ну и чипа хочется, есть ощущение что с чипом из 8 секунд точно выедет)))
И ещё один минус - нет такого же крутого клубного форума как этот( Так как машина редкая для России инфы про неё почти никакой нет, приходится лазить по французким форумам с гугл транслейтом))
Ну и опять же сравнение в цене - я так понимаю новый ситр в максималке со скидками можно взять за 1-1.1млн, а пежо за 1.3... Переплата 200-300к, а положительных эмоций гора, пока ни разу не пожалел) Вообще всё не покидает ощущение, что пересел с бюджетного авто на премиум)
Ещё такая фишка - у седана после обкатки 3000км доливал где-то 300-400мл масла, у пежо пробег уже 7000, масло как было на максимуме, так и осталось, хотя часто наваливаю и движок живёт в отсечке, не знаю с чем это связано.
Что-то очень много букв получилось) Если оффтоп то перенесите в тему где будет не оффтоп)
Ну и пара фоток)