Страница 7 из 19
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 10 фев 2017, 14:06
turbinf
Очень познавательный фильм. Но мне кажется, имея ситроен С-4, людей работающих на тактильных операциях не было, вообще, качество покраски и тем более полировки не принимали и не проверяли. А может и тут прошла оптимизация производства.
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 10 фев 2017, 16:31
max-fantom
turbinf пожалуйста, переведите Ваши мысли на более понятный язык.
4 раза перечитал, так и не понял что Вы хотели сказать ...
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:06
Дмитрий66
Производитель Peugeot заинтересовался покупкой Opel
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/14/02/2017/5 ... ?from=main
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:07
qidop
а вот это очень хорошая новость!
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:11
max-fantom
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:14
VangogMVN
max-fantomВидимо имелось в виду, что человек владеет автомобилем ситроен С4 и
его авто оставляют желать лучшего. Вот он и предполагает, что при сборке его авто контрольные "тактильные" операции не производились
Сам очень долго пытался понять о чем речь
Кстати это мнение ошибочно. В большинстве случаев дефекты ЛКП появляются в процессе транспортировки авто от завода к ОД и последние их устраняют, как могут. Отсюда и снижение качества
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:21
qidop
max-fantom
а это хорошая новость, на самом деле, для тебя гавно моторы, которые не тянут, зато у опеля они же - хорошо живут, у ситроена тоже моторы не айс, особенно турбированный, вот и может что-то получится перенять, плюс доступность других платформ от опеля.
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:25
max-fantom
В том то и дело что Экотек ни разу не надежные моторы. ТНР в надежности им не уступает. Особенно 1,4 140 л.с.
По динамике они такие же примерно. АКПП айсин та же со всеми вытекающими бедами. А чипованные моторы Экотек умирают в разы быстрее наших.
Менять ЕР6 на Опелевские - шило на мыло.
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:32
qidop
кроме экотек там еще есть.
а чиповать)) ну нафига? ))
может проще сразу купить то, что быстрее?
Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:а никто не говорит о смене двигателей, скорее всего тут просто покупка бизнеса и мощностей концерна в разных странах.
а это всегда хорошо.
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:43
max-fantom
qidop само понимание того, что твой мотор задушен не дает покоя. Просто хочется раскрыть его потенциал, пусть и в нынешнем виде всего хватает.
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:44
qidop
блин, вот задушенность упустил.. тут ты прав )
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:50
max-fantom
qidop
это хорошо когда плохому переходят все плюшки хорошего. VW превратил Шкоду в педантичный немецкий авто. Но у VW и так все хорошо было.
PSA же нужен наставник, который даст им что-то. GM и Opel не могут ничего дать PSA. Они ни чем не лучше. Это еще PSA делиться и обучать придется. А заводы можно и самим отстроить на деньги вместо покупки Жопеля. тут у PSA проблем нет - передовое производство. BMW именно на этих условиях и заключало контракт с PSA: идеи BMW воплощались в жизнь на передовых мощностях PSA. Да, идеи не самые удачные были - но не в этом суть ...
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:53
qidop
я как раз надеюсь на другое, если опель начнет диктовать свое - это все, ппц
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:55
max-fantom
qidop писал(а):Источник цитаты если опель начнет диктовать свое - это все, ппц
вот тут полностью согласен. Поэтому тем более не понимаю всего этого театра абсурда ... Opel и Citroen настолько разные, что представить их вместе просто невозможно.
Re: Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 фев 2017, 19:57
qidop
можно, если PSA будет определяющим фактором ) плюс мощности производства от опелей.