Страница 14 из 19
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 15 май 2019, 14:46
admin
За 2018 год в Китае продано C4 - 25 027 (по меркам Китая очень мало)
За 2018 год в Аргентине продано С4 - 4 865. В 2017 - 6 336
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 15 май 2019, 16:32
max-fantom
admin писал(а):Источник цитаты За 2018 год в Китае продано C4 - 25 027 (по меркам Китая очень мало)
За 2018 год в Аргентине продано С4 - 4 865. В 2017 - 6 336
В рф их продано ещё меньше. Но под китайские с4 хотя бы полно функциональные ГУ продаются и другие ништяки. К нашему вообще хрен что подберешь - либо не влазит, либо работает наполовину. Специально для российской версии нихрена не делают. Да и фаршировка авто у них заметно лучше. Тут на с4 седан совсем все печально.
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 16 май 2019, 12:56
Andrey_3008
Я когда купил первое пежо 307 в 2008 году, за 60.000км в ней поменяли пол машины. Даже коленвал.
А до этого был Hyundai Accent, в котором за 60.000 км ничего не сломалось. Совсем.
Мы когда покупали Пежо, жена даже плакала, но нам срочно был нужен авто, а тогдашние очереди на нормальные авто не оставляли выбора.
А плакала, потому что нам рассказывали на своих примерах, что мы из сервиса не будем вылезать. И не вылезали... пока я не научился обслуживать и не доверять мастерам.
Теперь у меня третье Пежо... а скоро намереваюсь четвёртое, но ситро.
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 03 июн 2019, 04:04
max-fantom
Peugeot 208 нового поколения (2019)
Добавлено: 11 июн 2019, 08:35
SHKoder
До сегодняшнего дня Группа PSA не комментировала тему СПИК, но в последнее время в прессе участились публикации, основанные на недостоверной информации.
Разрешите предложить вам официальное сообщение от лица Яника Безара, исполнительного вице-президента Группы PSA и операционного директора региона Евразия, проясняющее позицию Группы.
«В первую очередь я хочу подчеркнуть, что российский рынок был и остаётся ключевым для Группы PSA. Мы хотим здесь остаться, тем более что у нас есть важный актив (завод в Калуге) и продолжать бизнес, который будет прибыльным для Группы PSA и выгодным для Государства. Группа PSA уже вложила в основное производство в России более 500 млн евро. В течение прошлого года мы запустили в Калуге производство четырех моделей на новой платформе - легких коммерческих и пассажирских автомобилей Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer. Инвестиции в проект оставили около 75 млн евро. Группа PSA подала заявку на СПИК 22 апреля. Заявка находится на рассмотрении ведомств, мы ведем конструктивный диалог с Правительством РФ и ведомствами и подтверждаем, что готовы взять на себя определенные обязательства, так как для Группы PSA важен российский рынок. В рамках СПИК мы планируем расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе включить модели Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полновприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer. Кроме того мы локализуем производство двигателей и в данном случае мы говорим не только о сборке, но и о механической обработке, литье и ковке ключевых элементов - головки цилиндров, блока цилиндров и коленвала. Дополнительно планируем заниматься технологическими операциями, связанными с коробкой передач. Мы внимательно изучили кейс по двигателям и коробкам передач и нашли способ с минимальными инвестициями реализовать эти операции. Двигатели и коробки передач, которые мы локализуем в России будут использоваться на моделях, выпускаемых группой PSA в Калуге. Помимо прочего мы планируем экспортировать двигатели. На сегодняшний день Завод в Калуге выполняет все базовые операции - мы осуществляем сварку, окраску, сборку, используем российскую штамповку. Локализация текущих моделей составляет 40%, без учёта добавленной стоимости. С каждым новым проектом локализация будет увеличивается - с появлением первых моделей она составит около 50%».
Лилия Мокроуссова
Внутрення рассылка
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 11 июн 2019, 09:20
frog2050
Но в этом сообщение ни слова про легковые автомобили
А именно про них весь сыр-бор и начинался.
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 11 июн 2019, 12:33
admin
Как-то у ПСА много утечек. Что касаемо Опеля, цены утекли. Теперь про закрытие завода. До этого ПСА Европа и вовсе за неделю до релиза оф. фото нового Пежо 208 проворонила
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 13 июн 2019, 16:10
admin
За счет опеля планируют удвоить объем производства
https://www.vedomosti.ru/auto/character ... zident-psaтам статья платная, так что не дочитал до конца
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 03 июл 2019, 10:04
SHKoder
Группа PSA подписала Специальный инвестиционный контракт с Правительством РФ и Министерством промышленности и торговли.
В рамках СПИК Группа PSA планирует расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе за счёт моделей Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer.
Москва, 3 июля 2019 г.
Группа PSA подписала Специальный инвестиционный контракт с Правительством РФ и Министерством промышленности и торговли.
В рамках СПИК Группа PSA планирует расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе за счёт моделей Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer, Кроме того, предполагается локализация производства двигателей, которая включает в себя литьё, ковку и механическую обработку ключевых элементов. Дополнительно планируется внедрить технологические операции, связанные с локализацией производства коробок передач. Двигатели и коробки передач, локализованные в России, будут устанавливаться на модели, выпускаемые Группой PSA в Калуге. На сегодняшний день завод в Калуге выполняет все базовые операции: сварка, окраска, сборка, при производстве автомобилей используется российская штамповка.
Генеральный директор завода ООО «ПСМА Рус» Николя Фебвэ: «Российский рынок был и остаётся ключевым для Группы PSA. Заявка на СПИК, которую мы подали весной этого года, подтверждает это. Мы уже производим на заводе ПСМА Рус в Калуге пассажирские и коммерческие автомобили Peugeot и Citroёn и готовы расширять модельный ряд, продолжать инвестировать, увеличивать локализацию, налаживать экспорт, производить больше и предлагать современные и качественные продукты российским потребителям. Мы очень рады, что Правительство и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации поддерживают наши инициативы подписанием специального инвестиционного контракта».
«Подписанные СПИКи помогут привлечь в экономику России свыше 100 млрд руб. частных инвестиций ведущих мировых автоконцернов и локализовать производство ключевых узлов: двигателей, коробок передач и систем управления автомобилем. Заключившие СПИКи производители берут на себя обязательства по углублению локализации уже хорошо зарекомендовавших себя автомобилей, а также расширению их модельного ряда. Реализация проектов предполагает осуществление поставок продукции не только на внутренний, но и на экспортные рынки, а также проведение НИОКР на территории Российской Федерации. В результате реализации проектов будет создано свыше 1400 высокотехнологичных рабочих мест, а в бюджеты различных уровней поступит свыше 523 млрд рублей», - отметил Денис Мантуров.
О Группе PSA Группа PSA создает уникальные автомобили, отвечающие ожиданиям каждого клиента во всем мире. Модели пяти марок - Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall - а также широкий выбор подключенных сервисов и вариантов обеспечения мобильности с маркой Free2Move позволяют Группе PSA занимать одно из первых мест на автомобильном рынке, в том числе, в области обеспечения мобильности клиентов. Стратегический план «Push to Pass» знаменует первый шаг к достижению цели Группы: стать «глобальной автомобилестроительной компанией с передовыми эффективными технологиями, а также ведущим провайдером мобильности, поддерживающим взаимоотношения с клиентами на протяжении всей жизни». Группа является одним из первооткрывателей в области автономных автомобилей и «подключенных» автомобилей. Группа также осуществляет свою деятельность в области финансирования с банком PSA Финанс и в области производства оборудования для автомобилей с компанией Faurecia.
Медиатека: medialibrary.groupe-psa.com
О ПСМА РУС
Завод ПСМА Рус, совместное предприятие PSA Peugeot Citroën (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), открылся в Калужской области в апреле 2010 года. ПСМА Рус является одним из крупнейших работодателей региона и вносит значительный вклад в развитие экономики области. Оборудование завода отвечает мировым индустриальным и экологическим стандартам, а интернациональный опыт команды завода позволяет предприятию успешно развивать производство. В июле 2012 года завод перешел на полный цикл производства. Сейчас с конвейера завода сходят 6 моделей французских брендов: Peugeot 408, Citroën C4 Sedan, Citroën Jumpy и Peugeot Expert, Citroën SpaceTourer и Peugeot Traveller.
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 22 авг 2020, 10:54
max-fantom
Гибридный Peugeot 3008 4wd :
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 23 авг 2020, 12:59
somus
Вот могут же, когда хотят! Ещё бы ценник более вменяемый ему... Хотя, как правильно заметил обзорщик, его конкуренты по ездовым качествам стоят намного дороже. Но, как я понимаю, в России можно не ждать?
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 23 авг 2020, 14:27
magno
99,9% ждать не стоит, не привезут. Его и сейчас то поштучно берут, а это настоящий француз, несобранный в России, а гибридный будет ещё дороже, продажи будут единицы - перспектив практически нет.
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 03 сен 2020, 10:16
Дед Аркадич
Буквально несколько минут назад в утреннем эфире Владимира Соловьёва была озвучена информация, что Ситроен, в лице директора по маркетингу (фамилию не назвали), первым из иностранных автопроизводителей проявил интерес к российским разработкам материалов из технической конопли. Сейчас Ситроен применяет материалы из конопли, производимые в Голландии. Завод по переработке конопли должен заработать в Ивановской области во второй половине следующего года. После начала применения российских конопляных материалов Ситроен планирует довести их количество до 150 килограммов на автомобиль.
Сразу поясню, что в конопле, выращиваемой в наших северных областях, нет наркотических веществ. Поэтому шутки на этот счет не уместны.
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 03 сен 2020, 10:22
Orionmax
Ивановская область разве северная область?
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 03 сен 2020, 10:29
Дед Аркадич
Сказали, что в Ивановской области переработка, а не выращивание, как я понял.