Страница 12 из 19

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 30 мар 2019, 19:11
max-fantom
https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/no ... se.mail.ru
Дизельный лифтбек 508 на новой платформе EMP2 ... у нас в России ! Ура! Ура! Ура! Вот это реальный конкурент ВАГу.
P.S. Он еще и красивый )))

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 30 мар 2019, 19:59
labdubdreg
Красивый, но пианино у магнитолы на сильного любителя. А двигло 2л и 170 л.с. с дизелем канеш круть

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 31 мар 2019, 09:38
Ltd500
max-fantom писал(а):Дизельный лифтбек 508 на новой платформе EMP2 ... у нас в России ! Ура! Ура! Ура! Вот это реальный конкурент ВАГу.
P.S. Он еще и красивый )))

Ежик плакал, но продолжал есть кактус :lol2:

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 31 мар 2019, 20:59
max-fantom
Ltd500
в данном случае 508 - скорее исключение из правил, нежели типичный авто от PSA:
- практичный кузов;
- новая модульная платформа;
- многорычажная подвеска спереди и сзади;
- неплохой мотор (хотя 2,2л 204лс - лучше), который после чип-тюнинга должен более-менее ехать. К тому же сам по себе дизель - в разы лучше чем бензин - это мощно и экономично.
- это европейский авто с нормальным качественным салоном и удобным рулем. Хотя в Пежо есть очень спорные решения (управление круизом, штатное бестолковое ГУ, которое будет сложно заменить на нормальное и др.). Все равно не сравнится с кастрированным в Калуге С4.
Я не говорю что это авто лучше ВАГа. Нет. Но конкурент достойный. В итоге все решит цена.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 31 мар 2019, 22:10
Kodo
max-fantom писал(а):Ltd500
- многорычажная подвеска спереди и сзади;

Во всех обзорах этого Пыжа сзади была балка. Ну и там ценник будет 2-3 ляма за D класс.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 31 мар 2019, 22:51
max-fantom
Kodo Пруф в студию ...
Много статей читал, но такого бреда не встречал. D класс на балке - это даже не смешно. Сзади многорычажка, спереди в простых комплектациях макферсон, в топовой многорычажка. Аналогично 508 прошлого поколения.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 31 мар 2019, 23:38
Kodo
max-fantom писал(а):Источник цитаты Kodo Пруф в студию ...

Извиняюсь. С кроссами двухнулевыми их перепутал :facepalm:

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 01 апр 2019, 22:23
magno
Вот по этой ссылке пишут, что у нас на рынке будет балка и многорычажка. https://quto.ru/journal/new/86051/
Да и вообще, судя по статье, для нашего рынка этот замечательный лифтбек сильно посекли. Кажется, PSA опять наступает на те же грабли.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 01 апр 2019, 22:48
Kodo
И в Авторевю про полузависимую пишут https://autoreview.ru/news/novyy-peugeo ... lya-rossii

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 01 апр 2019, 23:19
max-fantom
Балка специально для России :facepalm: ДЕБИЛЫ -! Раньше ПСА никогда так не позволяла себе уродовать авто.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 01 апр 2019, 23:36
magno
Вероятно, потому что дешево. Видно, французам совсем не интересен наш рынок, и они здесь присутствуют номинально. По другому это недоразумение я объяснить не могу.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 03 май 2019, 06:20
Igorek
PSA под каблуком https://www.kommersant.ru/doc/3960426

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 03 май 2019, 16:07
max-fantom
Учитывая объем продаж и нищенские инвестиции вполне в Правительстве могли послать PSA лесом. Экономике РФ от их завода в Калуге не горячо и не холодно.
Согласен с автором статьи - все происходящее больше похоже на агонию PSA в России, нежели на какие-либо финансовые хитрости. А учитывая информацию о прекращении выпуска 408 в Калуге до конца этого года и завершение производства С4 седанов в 2020 году, похоже на то, что в ближней перспективе лягушатники покинут рынок легковых авто и останутся лишь в коммерческом сегменте, где имеют более-менее крепкие позиции.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 03 май 2019, 22:30
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты учитывая информацию о прекращении выпуска 408 в Калуге до конца этого года и завершение производства С4 седанов в 2020 году,

Это откуда такая информация?
Походит на сильные провокационные изречения.
Есть этим данным доказательства?

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 04 май 2019, 01:01
max-fantom
SHKoder писал(а):Источник цитаты Это откуда такая информация?

Информация из рассылки PSA в ОД Ситроен. Выполнит PSA свои планы или нет - дело другое. Но вся та херня что происходит у PSA в РФ наводит на мысль что все катится именно к этому. Как бы этот завод вообще к чертям не закрыли. Так же вероятен расклад, что этот завод в итоге отойдет Митсубиши и перейдет в концерн Рено-Ниссан-Митсубиши. Или, в лучшем случае, PSA оставит там лишь коммерческую линейку Партнеров, Берлинго и прочей хрени.
С4 В7 с его вариациями и 308/408 Пежо становятся не актуальными в РФ, а Кактусы, нынешние С3 и прочие Евромобильчики у нас и подавно никому не интересны. В общем, PSA прое*али наш рынок с треском. Но время покажет. Даже интересно чем в итоге все закончится.

Сейчас лягушатники готовятся выпустить на рынок С5 Аиркросс, но вот что-то мне подсказывает что хрен он сможет конкурировать с Икс-трейлами, Спортейджами и СХ-5. Салон у С5 шикарный, но стоить он будет ровно как конкуренты. Но они за эти деньги могут и полный привод предложить. Да и российский менталитет в подавляющей массе выберет корейцев и японцев.