И уже очень давненько. Сейчас почти все автогиганты, кроме Porsche двинулись в электротягу
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 14 янв 2019, 19:52
somus
SHKoder писал(а):Источник цитаты Очень дорогой в обслуживании и очень не простой в эксплуатации.
Вот с этим не соглашусь, владею уже вторым автомобилем PSA и никогда не был дороже или геморройнее ремонт, чем у коллег/друзей на Маздах, Фольцах, Шкодах и Киа... Даже наоборот - скорее дешевле, чем у них.
А сам бренд в России жалко. Загубили почти по-полной. Если в ближайшее время не одумаются, то скоро уйдут с рынка и потеряют его совсем... О чём говорить, если люди даже Opel считают машиной лучше, чем Citroen. У меня в окружении французов нет (и не было) ни у кого, за исключением одного Renault Megan 3. Все, без исключения, очень удивляются моему Citroen-у и говорят, что не ожидали, что это такая классная машина может быть. О чём это говорит? О полном отсутствии какого-либо продвижения на рынке, как такового.
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 16 янв 2019, 21:16
underf00nd
Тоже вожу часто с работы сотрудников по пути, все очень довольны задним диваном. Те кто не владел машинами, начинаю рассказывать о марке, конечно хвалю, но говорю брать либо дизель либо атмо. На вопрос что знаете о Ситроен - в основном коммерческий транспорт. Но сегодня подвозил замдиректора, он матерый водила. Разговорились и Ситроене, рынке продаж. Я ему Ситроен мог бы прыгнуть в продажах легко, стоит только захотеть. Но он смеется, грит веришь в свободный рынок Все рынки и доли в нем поделены очень жестко между корпорациями. Видно у ПСА в России участь захудалым аутсайдером и он согласен на это.
Не раскручивая рекламу и не делая PR-ходы, при этом ограничивать в гарантийных вопросах и сильно при этом снимать статус ОД по регионам с салонов. Зажимается остальными? Да о чем вы, чёрт возьми ?
Делается просто, смотрится любой другой дистрибьютор любой марки в работе и сразу видится, что у PSA проблема с кадрами. Хорошие машины, но продать дистрибьютор их не может. Было стрельнул 3008 и его похоронили за год вообще никак не поддержав его (реклама, соц сети и т.п.). У всех по статистике рост продаж, а PSA жесткий аутсайдер.
Citroen -15% (минус) Peugeot +12% но с припиской, что включили коммерческий транспорт в статистику Статистика АЕБ
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 17 янв 2019, 15:44
SHKoder
admin Ну вот что ты в транс нас вгоняешь
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ – ДЕКАБРЬ2018/2017ГГ.
По России!! А я тебе за мировую статистику говорю. То что у нас забили на бренд, это понятно. Что скоро мы будем владеть раритетами и антиквариатами.
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 25 янв 2019, 19:11
juri
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 26 янв 2019, 00:49
max-fantom
Да потому что цена на 308 просто неадекватная. За эти деньги хороший D-класс можно купить.
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 26 янв 2019, 14:17
Ибко Шумный
Завод PCMA в Калуге: Opel придет, Mitsubishi уйдет Официальной информации о возвращении марки Opel на российский рынок все еще нет: в московском представительстве концерна PSA эту тему не комментируют. Однако, как удалось выяснить Авторевю, на самом деле вопрос уже решен: Opel снова прибудет в Россию уже в этом году.
По информации источника Авторевю, до конца года на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. От моделей Peugeot Traveller/Expert и Citroen SpaceTourer/Jumpy, производство которых уже ведется в Калуге, эти машины отличаются минимально: оригинальные у Опелей только эмблемы и решетки радиатора (даже бамперы такие же, как у Ситроена). Поставщикам этих деталей уже разослана информация о расширении номенклатуры.
Возвращать марку Opel ради одних лишь фургонов и минивэнов было бы бессмысленно, тем более что подобные машины немецкая компания у нас прежде не продавала и лояльной клиентской базы для них фактически нет. Стало быть, придут к нам и другие модели. Но информации о них придется подождать.
Зато есть еще новости о калужском заводе PCMA. Во втором полугодии его производственную программу дополнят «каблучки» Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Но это будут не автомобили новейшего поколения, которые дебютировали в прошлом году, а хорошо знакомые нам машины образца 2008 года — такие экземпляры «родной» испанской сборки еще можно найти в наличии у дилеров по цене от 1,0 млн рублей за фургон и от 1,2 млн за пассажирскую версию.
На первый взгляд, это логичный шаг: старые «каблучки» имеют атмосферный мотор 1.6, которого нет у новых машин, а часть оснастки для их производства можно перевезти с завода в Испании, где она осталась после переоборудования для выпуска нового поколения. Но прежде спрос на парочку Partner/Berlingo был скромным: например, в 2017 году продано лишь 1127 экземпляров. И на серьезное увеличение сбыта рассчитывать не приходится — если только PSA не пойдет на демпинг.
Сам завод PCMA впоследствии полностью перейдет концерну PSA. По информации Авторевю, Mitsubishi покинет эту площадку в 2021 году. Как раз тогда должен появиться кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения, созданный на одной платформе с моделью Nissan X-Trail. Логично, что и выпускать эти машины станут на одном конвейере — судя по всему, на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. А калужское предприятие можно было бы загрузить выпуском легковых моделей или кроссоверов Opel, хотя это пока лишь предположение.
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 26 янв 2019, 16:54
Oleg Root
Авторевю пытало ПСР?)
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 30 янв 2019, 23:19
qidop
SHKoder писал(а):Источник цитаты Не раскручивая рекламу и не делая PR-ходы, при этом ограничивать в гарантийных вопросах и сильно при этом снимать статус ОД по регионам с салонов. Зажимается остальными? Да о чем вы, чёрт возьми ?
а может это и есть его ниша? вдруг ему сказали - никаких реклам, никаких ОД, никаких гарантий....
шутка, вроде) я не верю в такие заговоры, но я и не верю, что такой концерн может сам себя сливать. не знаю почему, но он сам себя сливает, только не говорите об отзывах наших владельцев и реакции концерна, точно не это.
Концерн PSA - варианты развития
Добавлено: 05 фев 2019, 20:30
Cromium
Вот такая заметка появилась на страницах "За рулём": Peugeot и Citroen ожидают взрыва продаж. В наступившем году ряд экспертов прогнозируют стабилизацию российского рынка — при самом благоприятном развитии событий он сможет вырасти не больше чем на 5–10 процентов. Кое-кто прогнозирует даже его падение. А вот у Пежо и Ситроена этот год будет более чем благоприятным, считают в PSA. В последнее время дела у концерна PSA в России шли не очень. Продажи падали несколько лет подряд, что даже породило пересуды об уходе с нашего рынка. Но это оказалось лишь слухами — французы планируют заметно усилить свои позиции, о чем поведал журналистам на пресс-завтраке управляющий директор марок Peugeot, Citroen и DS в России Алексей Володин. По словам Алексея Володина, реализация автомобилей Peugeot и Citroen вырастет на 70%! Конечно, цифры выглядят излишне оптимистичными, но господин Володин излучает спокойствие и оптимизм — он привел ряд доводов, которые действительно могут помочь французским маркам заметно подрасти. Во-первых, расширится модельный ряд. В салонах Citroen в начале весны появится среднеразмерный кроссовер C5 Aircross, который поможет «двум шевронам» добиться расширения своей аудитории. В свою очередь, Peugeot готовится начать продажи импозантного лифтбека 508. Во-вторых, обе компании с 1 января изменили гарантийные условия на пассажирские автомобили: вместо двух лет без ограничения пробега стало три года или 100 000 км. Покупатели это не оставят незамеченным. В-третьих, планируется расширение дилерской сети. Удивительно, но у французов в настоящий момент нет салонов продаж в таких городах-миллионниках, как Казань и Ростов-на-Дону. В-четвертых, в минувшем январе выпускаемые в Калуге седаны Citroen C4 и Peugeot 408, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert допустили к закупкам для государственных и муниципальных нужд. А это очень большой рыночный сегмент! Наконец, впервые за долгие годы серьезные вложения будут сделаны в рекламу. Так, со вчерашнего дня ролики Peugeot стали транслироваться на федеральных каналах. Это должно усилить привлекательность бренда, а значит — увеличить продажи. Действительно, в совокупности эти факторы должны самым положительным образом отразиться на сбыте. Но даже при 70-процентном росте объемы реализации останутся скромными — сработает эффект низкой базы. Чтобы стать серьезным игроком на российском рынке, французы должны демонстрировать двухзначные цифры роста продаж несколько лет подряд. А в нынешней экономической ситуации рассчитывать на это не приходится.