Страница 9 из 19

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 17 авг 2017, 15:20
max-fantom
labdubdreg
Точняк. Через салон Олега сдадим свои С4L в traid-in, поменяв их на DS 5LS с доплатой ОД :lol2: :lol2: :lol2:
И с гарантийным ремонтом вообще проблем не будет ... :roll:

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 26 сен 2018, 22:25
Cromium
В Citroen пришел стилист из KIA.
Каким теперь будет облик Citroen?

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 16 окт 2018, 18:14
SHKoder
Peugeot представила новые силовые агрегаты

Кроссовер 3008, седан и универсал 508 обзавелись гибридными силовыми установками HYBRID и HYBRID4, которые начнут устанавливать с осени 2019 года

Изображение

В состав HYBRID4 вошли бензиновый двигатель 1.6 мощностью 200 л.с. и два электродвигателя (по одному спереди и сзади), каждый из которых развивает мощность, равную 110 л.с. Двигатель агрегатирован с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Уточняется, что этот силовой агрегат предложат только для модели 3008. Таким образом кросовер стал не только гибридным, но и полноприводным.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Для разгона до первой «сотни» автомобилю потребуется 6,5 секунды, а на чистой электротяге кроссовер сможет проехать до 50 км при скорости до 135 км/ч. На более высоких скоростях используется двигатель внутреннего сгорания. Седан и универсал Peugeot 508 получили аналогичную силовую установку, в которую вошли 180-сильный бензиновый мотор и один электродвигатель. Суммарная мощность составляет 225 л.с. Запас хода на электричестве равен 40 км.

Отмечается, что все модели с установками HYBRID и HYBRID4 можно заряжать от обычной бытовой сети. На полную подзарядку потребуется не более 7 часов.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 28 дек 2018, 20:52
admin
Собственно как обстоят дела у PSA и о возможном будущем варианте развития на российском рынке.
Коротко, СПИК для завода ПСМА не получен. Возможно больше уделять внимание в сторону коммерческого транспорта + продавать модели которые хоть как-то продаются, например 3008.
Материал: ТЫЦ
Интересно мнение форумчан по всему этому, так как форумы редко, но читает дистрибьютор.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 28 дек 2018, 21:10
frog2050
А что, с рынка уходят дилеры Ситроен, в Москве с 2019 г. два дилера уже не будут работать.
Возможно и не только они.
В разных городах в этом году тоже позакрывались дилерские центры.
Продажи упали. Качество обслуживания тоже начало хромать(текучка кадров)
Вообщем не вижу радужного будущего на горизонте.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 11 янв 2019, 12:17
solus
у рено в 2018 в России было продано более 140.000
пежо ситроен около 5000
разница 28 раз

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 янв 2019, 17:00
max-fantom
solus писал(а):Источник цитаты 5000

Пежо : 5514 (+12%), Ситроен : 3710 (-15%). С каждым годом продажи шеврона всё хуже и хуже ... Для примера, Шкода : 81459 (+31%). Фольксваген : 106056 (+19%). Одних лишь Рапидов, что стоят как С4, россияне купили более 35тыс.шт. Как говорил Винни Пух : "Это жжж не спроста!".

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 янв 2019, 17:24
solus
max-fantom писал(а):Источник цитаты Одних лишь Рапидов, что стоят как С4, россияне купили более 35тыс.шт
может догадаются поменять рекламную политику. На российском рынке уходят как пирожки реально слабые машинки.. Шкоды со турбодвигателями которые ненадежны. И гниют. Сегодня выслушивал стенания владельца Иети в офисе. Туареги с чешскими хреновыми движками. Собранные из дешевых материалов Креты, тоже на третий года вся задница в ржавчине и машины слабые, движок китайский. Кто помнит рекламу ситроена последний раз? Крета Каптюр, Сандеро Туарег - сменяют друг друга.. А Ситроен текнолоджик? Стоит такой красавчик и почему стоит? Он круче октавий с рапидами . И потом.. Все дают 3 года гарантии.. Только недавно Ситроен стал давать три - до этого два. Должен гигант PSA проснуться, Форд вроде обещает свалить.. Это ниша..

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 янв 2019, 17:30
max-fantom
3 года с возможностью расширения до 5 лет они уже с 2012 года как минимум предлагают.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 янв 2019, 17:32
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты "Это жжж не спроста!".

А чего тут не с проста?
Люди выбирают авто который практичен, прогматичен, "надёжен", и не придется с ним метаться из угла в угол, чтобы найти куда б его приткнуть, в случае если чего. А нужно признаться, что сейчас с любым автомобилем случаи чего происходят довольно часто. Все благодаря мировой экономике, которая, если не нас заставляет экономить, то очень сильно экономит на нас. А нам с этим жить. Вот и получается, что люби и сегодня покупают ВАЗ только из соображений, что на них запчасти можно найти если не в каждом гараже у соседа, то в каждом сервисе почти наверняка.
А Citroen как был эксклюзивной конфеткой, так ей и остается. Очень дорогой в обслуживании и очень не простой в эксплуатации.
Когда я покупал свой С4 седан, я исходил из мнения, что их на дорогах не много. Но тогда продаж в штуках за год было больше. А глядя на сегодня картину продаж - можно сказать, что их вообще нет и будет крайне мало.
Однако для Москвы эта картина другими красками писана. Здесь и сервисов больше, и запчасти дешевле, и ситроенов в принципе больше чем в регионах. Я уж молчу за Украину, Казахстан - уж как они там на ситроенах ездят?!

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
solus писал(а):Источник цитаты Ситроен стал давать три

с 2013 года гарантия три года, с возможностью расширения до 5ти лет и/или до 120 тыс км за дополнительную плату.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 янв 2019, 17:41
solus
max-fantom писал(а):Источник цитаты 3 года с возможностью расширения до 5 лет они уже с 2012 года как минимум предлагают.
Не проверял - так мне в автогермесе сказали.. замшелую новость продали как новую.. "а знаете ли Вы что?"

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 янв 2019, 18:54
SHKoder
solus
Прежде чем поносить, попробуйте разобраться в сути. Потому что:
Рады Вам сообщить, что Группа PSA увеличивает срок действия гарантии на все пассажирские автомобили Peugeot и Citroёn до 3 лет или 100 000 км пробега.


Помимо трехлетней гарантии владельцы автомобилей Peugeot и Citroёn имеют ряд преимуществ, среди которых:

- Сервисные контракты на периодическое техническое обслуживание, которые позволяют не только зафиксировать расходы на ТО, но и снизить стоимость владения автомобилем;

- Сервисные контракты по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», охватывающие все операции по периодическому техническому обслуживанию, механическому ремонту автомобиля и замену деталей естественного износа в течение всего срока действия контракта.


Для большего удобства и экономии времени бренды Peugeot и Citroёn предлагают:

- Онлайн-запись на СТО – сервис для записи на техническое обслуживание. Клиент сможет увидеть доступные интервалы записи выбранного им дилерского центра и самостоятельно выбрать удобное для него время.

- Онлайн-калькуляция – сервис, предназначенный для клиентов, которые желают узнать стоимость работ заранее.


Новые условия по гарантии распространяются на автомобили, приобретённые с 1 января 2019 года.


Подробнее – во вложении.


Мы говорим о том, что на седан была гарантия 3 года с 2013 года. За все автомобили группа PSA я не говорил.

https://ru-media.groupe-psa.com/ru/груп ... и-концерна

Новость она действительно новость. Вы только выбрали нужный и удобный контекст. И зря очень

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 янв 2019, 19:08
solus
SHKoder писал(а):Источник цитаты Вы только выбрали нужный и удобный контекст. И зря очень
совершенно не к чему уличать меня в том в чем я не виноват. Разве что в незнании вопроса а это не порок.
Я как акын что знаю о том пою. И заказал ситроен кстати - везут из Испании. Так что я не вражий агент с форума какого нибудь черри, ситроеном владею 8 лет и елочку зря не обижаю..

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 янв 2019, 19:32
SHKoder
solus
Я совершенно не обвиняю. А указываю на упущенную тонкость. И сам бывает могу прочитать не внимательно. Но в целом я как аксакал - пою то, что вижу :shock:

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 янв 2019, 19:40
Дед Аркадич
Вот посмотрите нейтральным взглядом, какая интересная вещь произошла в мире автоспорта. Прошлой осенью, совершенно неожиданно для всех, концерн ПСА демонстративно объявил о прекращении участия в мировом чемпионате по ралли-кроссу, где занимал лидирующие позиции. Тут же его примеру последовали Ауди и Фольксваген. Причина была объявлена во всеуслышание - из-за несогласия с федерацией автоспорта, которая тормозит выход на спортивные трассы гибридных и электромобилей.
Спорт для автопроизводителей всегда был самым сильным рекламным моментом. И становится понятным, что ПСА сейчас начинает проводить политику продвижения техники с электроприводом. Вектор движения определился достаточно четко.