Страница 8 из 19

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 фев 2017, 20:00
max-fantom
qidop писал(а):Источник цитаты можно, если PSA будет определяющим фактором

Давай лучше PSA купит Volvo и S60 будет ездить на балке сзади :lol2:

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 фев 2017, 20:02
qidop
S60? )) да пусть ездит ))))
а вообще - так нельзя! нельзя так с вольво )
подъе....л ))))

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
хотел написать, что мне пофиг и я не фанат, потом понял, что мне не пофиг и я фанат ((( но S60 - пусть ездит )

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 фев 2017, 20:06
max-fantom
Вот и я не пойму чем PSA может поделиться с другими компаниями. Производственные мощности - не повод покупать производителя. Завод можно и самим построить. Или пустить свои авто по франшизе - как они это сейчас успешно делают по всему миру. Кроме гидропневмы у них ничего не осталось. всю остальную индивидуальность они разбазарили налево и направо аж в 2010 году ... Странный, очень странный союз :facepalm:

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 фев 2017, 20:06
Az26
Не давно читал, что новый опель будет ездить на тележке ЕМП2 от ПСА, вы забываете про унификации производства, ПСА нужны не только технологии но и более дешёвые примитивные модели с унификацией производства, Тот же вопрос зачем рено ниссан купили автоваз, и ниссан он же Датсун производит лады!

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 фев 2017, 20:10
qidop
max-fantom писал(а):Источник цитаты Завод можно и самим построить

ох это не дешево... проще вот так объединиться и использовать общие мощности.
вполне вероятно, что никто никому ничего не даст, на первое время, просто завод будет один.
это намного дешевле поменять линию сборки на заводе, чем строить свой.
в Европе то и с землей проблемка - еще дороже выйдут эти гектары под новый завод.
в этом плане объединение вполне понятное.

Az26 писал(а):Источник цитаты опель будет ездить на тележке ЕМП2 от ПСА

да, тоже где-то читал, но один раз только видел.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
а вообще, пока еще тесть владеет этим опель астра фэмили, не сменил на xc60, опель этот, фэмили - унылое гавно, от внешнего вида до вида салона и ощущений за рулем.
такой унылости я давно не видел, если честно.

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 фев 2017, 20:15
labdubdreg
qidop писал(а):а вообще, пока еще тесть владеет этим опель астра фэмили, не сменил на xc60 - унылое гавно

Моя твоя не понимать :lol2:

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 фев 2017, 20:24
qidop
labdubdreg писал(а):Источник цитаты Моя твоя не понимать

опель астра фэмили - унылое гавно )))))

Отправлено спустя 46 секунд:
поправил пост

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 фев 2017, 20:25
Andre13
Жду выход на рынок новой марки - "Пежопль"))

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 фев 2017, 21:52
Az26
Andre13
Ситрожопль

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 фев 2017, 22:02
Дед Аркадич
qidop писал(а):Источник цитаты а вот это очень хорошая новость!

max-fantom писал(а):Источник цитаты В каком месте она хорошая ?

Господа, вы как-то сразу перешли к машинам и моторам. Не все сразу. Это безусловно хорошо для ПСА в плане экономической устойчивости, перераспределения нагрузок по предприятиям, снижения затрат, кооперация в производстве комплектующих, и не обязательно сразу о моторах, а можно подумать о штамповках. пластмассе и т.д. То есть снижение себестоимости будет у обоих компаний. Не следует забывать, что ПСА и ДжиЭм владеют уже солидными пакетами акций друг друга. Приобретение Опеля можно будет рассматривать, как выкуп своего пакета у ДжиЭм со стороны ПСА. И еще - будет укрепление французов на немецком рынке и в какой-то степени на британском, так как Опель комплектует Воксхолл. По мелочи еще можно ряд плюсов наскрести, логистика например, трудовые ресурсы, обучение персонала... Что не говорите, а хорошо для ПСА.

Теперь смотрю в другом аспекте и вспоминаю историю. В предыдущие выборы канцлера Опель уже собирались продать, Сбербанку, если помните. Тоже были успешные переговоры, волна вдохновения избирателей. Сразу же после выборов сделку сорвали. Возможно подруга опять разыгрывает эту же карту. С нами нельзя теперь, санкции как бы. Нашла поддержку у соседа - "Франсуа, ты такой красивый... И оправа у тебя шикарная... "

Re: Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 14 фев 2017, 22:27
Дмитрий66
Clarion писал(а):Источник цитаты Господа, вы как-то сразу перешли к машинам и моторам.

Вот в самую точку. Рассматривать покупку производителя в таком контексте просто глупо.
Clarion писал(а):Источник цитаты В предыдущие выборы канцлера Опель уже собирались продать, Сбербанку, если помните.

Конечно помним. И не только политика здесь сыграла свою роль. Греф ведь не дурак. Опель может и г....но, но это не значит, что там нет каких-то своих технологий и патентов.
И думаю дядьки из ПСА тоже не просто так деньгами решили побросаться, тут и рынки и технологии и патенты и заводы. Тем более, что компания в упадке.
И ещё, можем рассуждать сколько угодно, но есть простой способ - финансовые рынки. Если на новости о том, что ПСА собирается потратить кучу денег его акции не только не упали, но ещё и подросли - это о многом говорит. "Это просто бизнес, детка."

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 29 май 2017, 13:34
Igorek
Компания "Пежо Ситроен Рус" в добровольном порядке отзывает 30 тысяч автомобилей марок Citroen C4 хэтчбек и DS4, которые были проданы в период с января 2011 по июнь 2016 года. Причина - плохая работа троса замка на обшивке капота, сообщил 29 мая Росстандарт.
Владельцам автомобилей, у которых могут возникнуть проблемы, производители отправят письма или сообщат о возможности бесплатного ремонта по телефону.
Владельцы машин также могут самостоятельно проверить, попадает ли их машина под отзыв, по VIN-коду, чтобы затем записаться на ремонт к ближайшему дилеру и установить защиту против коррозии крепления троса.
11 мая "Пежо Ситроен Рус" добровольно отозвала 339 автомобилей C4 седан из-за неправильно установленного головного освещения, а до этого проблемы возникали с C4 Picasso в июне прошлого года. Тогда три десятка автомобилей отозвали из-за несоответствия требованиям ремней безопасности.

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 04 июл 2017, 00:14
SHKoder
Рязанские фары для PSA

Головные фары для Peugeot 308, выпускаемые российской ООО «Аутомотив Лайтинг», будут устанавливаться всеми дилерами при послепродажном обслуживании
Рязанское ООО «Аутомотив Лайтинг» является частью холдинга Automotive Lighting — второго по величине производителя автомобильной светотехники в мире. При этом продукция российской компании поставляется на крупнейшие сборочные конвейеры российских автопроизводителей, в числе которых — калужский завод, принадлежащий Группе PSA и Mitsubishi Motors Corporation.

Для повышения эффективности проекта и расширения рынка сбыта продукции российский офис французского концерна и отечественный производитель организовали экспортные поставки оптики производства «Аутомотив Лайтнинг»: вначале фары поступают на центральный склад Группы PSA во Францию, а оттуда отправляются дилерским центрам по всему миру.
С начала момента поставок прошло уже два месяца, за которые было экспортировано порядка шести тысяч (!) фар. Отдельно отмечается, что этот проект — первый для Группы PSA опыт закупки в России оригинальных запасных частей для автомобилей, не производимых на территории РФ.

Источник

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 17 авг 2017, 15:04
max-fantom
Бренд DS откроет собственную дилерскую сеть в России
На данный момент компания уже ищет партнеров в Москве и Санкт-Петербурге
Компания PSA Groupe начала поиск партнеров на получение статуса официального дилера DS Automobiles в Москве и Санкт-Петербурге. Сообщается, что DS рассматривает сотрудничество в формате дилерского центра полного цикла, который будет осуществлять продажу и сервисное обслуживание автомобилей. Отметим, что сейчас автомобили DS продаются в России через дилерскую сеть Citroen.
На сегодняшний день линейка DS включает в себя 9 моделей: DS 3, DS 3 Cabrio, DS 4, DS 4 Crossback, DS 4S, DS 5, DS 5LS, DS 6 и флагманский кроссовер — DS 7 Crossback. Последний был выбран в качестве транспортного средства для церемонии инаугурации нового президента Франции Эммануэля Макрона.
В настоящее время дилерская сеть DS Automobiles насчитыает 290 точек по всему миру. В 2018 году марка намерена увеличить их число до 390. В прошлом году в мире было продано 86 000 автомобилей DS.
https://auto.mail.ru/article/65900-bren ... _v_rossii/

Концерн PSA - варианты развития

Добавлено: 17 авг 2017, 15:18
labdubdreg
Олег как раз собрался сервис открывать, а тут вот подвернулось такое :D