Концерн PSA - варианты развития

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Концерн PSA - варианты развития

#166

Сообщение max-fantom » 30 мар 2019, 19:11

https://avtonovostidnya.ru/avtorynok/no ... se.mail.ru
Дизельный лифтбек 508 на новой платформе EMP2 ... у нас в России ! Ура! Ура! Ура! Вот это реальный конкурент ВАГу.
P.S. Он еще и красивый )))
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#167

Сообщение labdubdreg » 30 мар 2019, 19:59

Красивый, но пианино у магнитолы на сильного любителя. А двигло 2л и 170 л.с. с дизелем канеш круть

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Концерн PSA - варианты развития

#168

Сообщение Ltd500 » 31 мар 2019, 09:38

max-fantom писал(а):Дизельный лифтбек 508 на новой платформе EMP2 ... у нас в России ! Ура! Ура! Ура! Вот это реальный конкурент ВАГу.
P.S. Он еще и красивый )))

Ежик плакал, но продолжал есть кактус :lol2:
Это вечная война, человека и бабла

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Концерн PSA - варианты развития

#169

Сообщение max-fantom » 31 мар 2019, 20:59

Ltd500
в данном случае 508 - скорее исключение из правил, нежели типичный авто от PSA:
- практичный кузов;
- новая модульная платформа;
- многорычажная подвеска спереди и сзади;
- неплохой мотор (хотя 2,2л 204лс - лучше), который после чип-тюнинга должен более-менее ехать. К тому же сам по себе дизель - в разы лучше чем бензин - это мощно и экономично.
- это европейский авто с нормальным качественным салоном и удобным рулем. Хотя в Пежо есть очень спорные решения (управление круизом, штатное бестолковое ГУ, которое будет сложно заменить на нормальное и др.). Все равно не сравнится с кастрированным в Калуге С4.
Я не говорю что это авто лучше ВАГа. Нет. Но конкурент достойный. В итоге все решит цена.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Концерн PSA - варианты развития

#170

Сообщение Kodo » 31 мар 2019, 22:10

max-fantom писал(а):Ltd500
- многорычажная подвеска спереди и сзади;

Во всех обзорах этого Пыжа сзади была балка. Ну и там ценник будет 2-3 ляма за D класс.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Концерн PSA - варианты развития

#171

Сообщение max-fantom » 31 мар 2019, 22:51

Kodo Пруф в студию ...
Много статей читал, но такого бреда не встречал. D класс на балке - это даже не смешно. Сзади многорычажка, спереди в простых комплектациях макферсон, в топовой многорычажка. Аналогично 508 прошлого поколения.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Концерн PSA - варианты развития

#172

Сообщение Kodo » 31 мар 2019, 23:38

max-fantom писал(а):Источник цитаты Kodo Пруф в студию ...

Извиняюсь. С кроссами двухнулевыми их перепутал :facepalm:

magno
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 42 раза

Концерн PSA - варианты развития

#173

Сообщение magno » 01 апр 2019, 22:23

Вот по этой ссылке пишут, что у нас на рынке будет балка и многорычажка. https://quto.ru/journal/new/86051/
Да и вообще, судя по статье, для нашего рынка этот замечательный лифтбек сильно посекли. Кажется, PSA опять наступает на те же грабли.

Kodo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 65000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Концерн PSA - варианты развития

#174

Сообщение Kodo » 01 апр 2019, 22:48

И в Авторевю про полузависимую пишут https://autoreview.ru/news/novyy-peugeo ... lya-rossii

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Концерн PSA - варианты развития

#175

Сообщение max-fantom » 01 апр 2019, 23:19

Балка специально для России :facepalm: ДЕБИЛЫ -! Раньше ПСА никогда так не позволяла себе уродовать авто.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


magno
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
Откуда: Краснодар
Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 42 раза

Концерн PSA - варианты развития

#176

Сообщение magno » 01 апр 2019, 23:36

Вероятно, потому что дешево. Видно, французам совсем не интересен наш рынок, и они здесь присутствуют номинально. По другому это недоразумение я объяснить не могу.

Аватара пользователя
Igorek
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 08:34
Откуда: Липецк
Авто: C4 Sedan 116 л.с.Tendance+климат Белый Перламутр
Пробег: 87000
Прошлый авто: Много разных
Поблагодарили: 3 раза

Концерн PSA - варианты развития

#177

Сообщение Igorek » 03 май 2019, 06:20

PSA под каблуком https://www.kommersant.ru/doc/3960426
Igorek

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Концерн PSA - варианты развития

#178

Сообщение max-fantom » 03 май 2019, 16:07

Учитывая объем продаж и нищенские инвестиции вполне в Правительстве могли послать PSA лесом. Экономике РФ от их завода в Калуге не горячо и не холодно.
Согласен с автором статьи - все происходящее больше похоже на агонию PSA в России, нежели на какие-либо финансовые хитрости. А учитывая информацию о прекращении выпуска 408 в Калуге до конца этого года и завершение производства С4 седанов в 2020 году, похоже на то, что в ближней перспективе лягушатники покинут рынок легковых авто и останутся лишь в коммерческом сегменте, где имеют более-менее крепкие позиции.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Концерн PSA - варианты развития

#179

Сообщение SHKoder » 03 май 2019, 22:30

max-fantom писал(а):Источник цитаты учитывая информацию о прекращении выпуска 408 в Калуге до конца этого года и завершение производства С4 седанов в 2020 году,

Это откуда такая информация?
Походит на сильные провокационные изречения.
Есть этим данным доказательства?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Концерн PSA - варианты развития

#180

Сообщение max-fantom » 04 май 2019, 01:01

SHKoder писал(а):Источник цитаты Это откуда такая информация?

Информация из рассылки PSA в ОД Ситроен. Выполнит PSA свои планы или нет - дело другое. Но вся та херня что происходит у PSA в РФ наводит на мысль что все катится именно к этому. Как бы этот завод вообще к чертям не закрыли. Так же вероятен расклад, что этот завод в итоге отойдет Митсубиши и перейдет в концерн Рено-Ниссан-Митсубиши. Или, в лучшем случае, PSA оставит там лишь коммерческую линейку Партнеров, Берлинго и прочей хрени.
С4 В7 с его вариациями и 308/408 Пежо становятся не актуальными в РФ, а Кактусы, нынешние С3 и прочие Евромобильчики у нас и подавно никому не интересны. В общем, PSA прое*али наш рынок с треском. Но время покажет. Даже интересно чем в итоге все закончится.

Сейчас лягушатники готовятся выпустить на рынок С5 Аиркросс, но вот что-то мне подсказывает что хрен он сможет конкурировать с Икс-трейлами, Спортейджами и СХ-5. Салон у С5 шикарный, но стоить он будет ровно как конкуренты. Но они за эти деньги могут и полный привод предложить. Да и российский менталитет в подавляющей массе выберет корейцев и японцев.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: