Дед Аркадич
У Ситроена уже есть электро концепты
http://autotesla.com/category/brends/citroen/
И уже очень давненько. Сейчас почти все автогиганты, кроме Porsche двинулись в электротягу
Концерн PSA - варианты развития
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#136[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Концерн PSA - варианты развития
#137SHKoder писал(а):Источник цитаты Очень дорогой в обслуживании и очень не простой в эксплуатации.
Вот с этим не соглашусь, владею уже вторым автомобилем PSA и никогда не был дороже или геморройнее ремонт, чем у коллег/друзей на Маздах, Фольцах, Шкодах и Киа... Даже наоборот - скорее дешевле, чем у них.
А сам бренд в России жалко. Загубили почти по-полной. Если в ближайшее время не одумаются, то скоро уйдут с рынка и потеряют его совсем... О чём говорить, если люди даже Opel считают машиной лучше, чем Citroen. У меня в окружении французов нет (и не было) ни у кого, за исключением одного Renault Megan 3. Все, без исключения, очень удивляются моему Citroen-у и говорят, что не ожидали, что это такая классная машина может быть. О чём это говорит? О полном отсутствии какого-либо продвижения на рынке, как такового.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#138Тоже вожу часто с работы сотрудников по пути, все очень довольны задним диваном. Те кто не владел машинами, начинаю рассказывать о марке, конечно хвалю, но говорю брать либо дизель либо атмо. На вопрос что знаете о Ситроен - в основном коммерческий транспорт. Но сегодня подвозил замдиректора, он матерый водила. Разговорились и Ситроене, рынке продаж. Я ему Ситроен мог бы прыгнуть в продажах легко, стоит только захотеть. Но он смеется, грит веришь в свободный рынок Все рынки и доли в нем поделены очень жестко между корпорациями. Видно у ПСА в России участь захудалым аутсайдером и он согласен на это.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Концерн PSA - варианты развития
#139underf00nd писал(а):Источник цитаты между корпорациями
соглашусь, что PSA довольно откровенно зажимается остальными.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#140qidop писал(а):Источник цитаты откровенно зажимается остальными
Не раскручивая рекламу и не делая PR-ходы, при этом ограничивать в гарантийных вопросах и сильно при этом снимать статус ОД по регионам с салонов. Зажимается остальными? Да о чем вы, чёрт возьми ?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Концерн PSA - варианты развития
#141underf00nd писал(а):Источник цитаты и он согласен на это
Делается просто, смотрится любой другой дистрибьютор любой марки в работе и сразу видится, что у PSA проблема с кадрами. Хорошие машины, но продать дистрибьютор их не может. Было стрельнул 3008 и его похоронили за год вообще никак не поддержав его (реклама, соц сети и т.п.). У всех по статистике рост продаж, а PSA жесткий аутсайдер.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#142admin писал(а):Источник цитаты а PSA жесткий аутсайдер.
И тем не менее +6,8% за 2018 год рапортуют
Отправлено спустя 45 секунд:
Из почтовой рассылки PSA (Пост SHKoder #228089)
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Концерн PSA - варианты развития
#143Citroen -15% (минус)
Peugeot +12% но с припиской, что включили коммерческий транспорт в статистику
Статистика АЕБ
Peugeot +12% но с припиской, что включили коммерческий транспорт в статистику
Статистика АЕБ
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#144admin
Ну вот что ты в транс нас вгоняешь
По России!!
А я тебе за мировую статистику говорю.
То что у нас забили на бренд, это понятно. Что скоро мы будем владеть раритетами и антиквариатами.
Ну вот что ты в транс нас вгоняешь
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ –
ДЕКАБРЬ2018/2017ГГ.
По России!!
А я тебе за мировую статистику говорю.
То что у нас забили на бренд, это понятно. Что скоро мы будем владеть раритетами и антиквариатами.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Концерн PSA - варианты развития
#145Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Концерн PSA - варианты развития
#146Да потому что цена на 308 просто неадекватная. За эти деньги хороший D-класс можно купить.
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
- Откуда: Волжский
- Авто: Peugeot 408 150 Allure
- Пробег: 79500
- Прошлый авто: Renaut Logan
- :
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Концерн PSA - варианты развития
#147Завод PCMA в Калуге: Opel придет, Mitsubishi уйдет
Официальной информации о возвращении марки Opel на российский рынок все еще нет: в московском представительстве концерна PSA эту тему не комментируют. Однако, как удалось выяснить Авторевю, на самом деле вопрос уже решен: Opel снова прибудет в Россию уже в этом году.
Официальной информации о возвращении марки Opel на российский рынок все еще нет: в московском представительстве концерна PSA эту тему не комментируют. Однако, как удалось выяснить Авторевю, на самом деле вопрос уже решен: Opel снова прибудет в Россию уже в этом году.
- Oleg Root
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 22:59
- Откуда: Москва
- Авто: 407 седан 140 л.с., premium
- Пробег: 156000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Концерн PSA - варианты развития
#148Авторевю пытало ПСР?)
PSA сервис: комфортно, доступно, качественно! https://peugeot-citroen.su
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Концерн PSA - варианты развития
#149SHKoder писал(а):Источник цитаты Не раскручивая рекламу и не делая PR-ходы, при этом ограничивать в гарантийных вопросах и сильно при этом снимать статус ОД по регионам с салонов. Зажимается остальными? Да о чем вы, чёрт возьми ?
а может это и есть его ниша? вдруг ему сказали - никаких реклам, никаких ОД, никаких гарантий....
шутка, вроде) я не верю в такие заговоры, но я и не верю, что такой концерн может сам себя сливать. не знаю почему, но он сам себя сливает, только не говорите об отзывах наших владельцев и реакции концерна, точно не это.
- Cromium
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
- Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
- Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LADA Priora (седан)
- :
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Концерн PSA - варианты развития
#150Вот такая заметка появилась на страницах "За рулём":
Peugeot и Citroen ожидают взрыва продаж.
В наступившем году ряд экспертов прогнозируют стабилизацию российского рынка — при самом благоприятном развитии событий он сможет вырасти не больше чем на 5–10 процентов. Кое-кто прогнозирует даже его падение. А вот у Пежо и Ситроена этот год будет более чем благоприятным, считают в PSA.
В последнее время дела у концерна PSA в России шли не очень. Продажи падали несколько лет подряд, что даже породило пересуды об уходе с нашего рынка. Но это оказалось лишь слухами — французы планируют заметно усилить свои позиции, о чем поведал журналистам на пресс-завтраке управляющий директор марок Peugeot, Citroen и DS в России Алексей Володин.
По словам Алексея Володина, реализация автомобилей Peugeot и Citroen вырастет на 70%! Конечно, цифры выглядят излишне оптимистичными, но господин Володин излучает спокойствие и оптимизм — он привел ряд доводов, которые действительно могут помочь французским маркам заметно подрасти.
Во-первых, расширится модельный ряд. В салонах Citroen в начале весны появится среднеразмерный кроссовер C5 Aircross, который поможет «двум шевронам» добиться расширения своей аудитории. В свою очередь, Peugeot готовится начать продажи импозантного лифтбека 508.
Во-вторых, обе компании с 1 января изменили гарантийные условия на пассажирские автомобили: вместо двух лет без ограничения пробега стало три года или 100 000 км. Покупатели это не оставят незамеченным.
В-третьих, планируется расширение дилерской сети. Удивительно, но у французов в настоящий момент нет салонов продаж в таких городах-миллионниках, как Казань и Ростов-на-Дону.
В-четвертых, в минувшем январе выпускаемые в Калуге седаны Citroen C4 и Peugeot 408, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert допустили к закупкам для государственных и муниципальных нужд. А это очень большой рыночный сегмент!
Наконец, впервые за долгие годы серьезные вложения будут сделаны в рекламу. Так, со вчерашнего дня ролики Peugeot стали транслироваться на федеральных каналах. Это должно усилить привлекательность бренда, а значит — увеличить продажи.
Действительно, в совокупности эти факторы должны самым положительным образом отразиться на сбыте. Но даже при 70-процентном росте объемы реализации останутся скромными — сработает эффект низкой базы. Чтобы стать серьезным игроком на российском рынке, французы должны демонстрировать двухзначные цифры роста продаж несколько лет подряд. А в нынешней экономической ситуации рассчитывать на это не приходится.
Peugeot и Citroen ожидают взрыва продаж.
В наступившем году ряд экспертов прогнозируют стабилизацию российского рынка — при самом благоприятном развитии событий он сможет вырасти не больше чем на 5–10 процентов. Кое-кто прогнозирует даже его падение. А вот у Пежо и Ситроена этот год будет более чем благоприятным, считают в PSA.
В последнее время дела у концерна PSA в России шли не очень. Продажи падали несколько лет подряд, что даже породило пересуды об уходе с нашего рынка. Но это оказалось лишь слухами — французы планируют заметно усилить свои позиции, о чем поведал журналистам на пресс-завтраке управляющий директор марок Peugeot, Citroen и DS в России Алексей Володин.
По словам Алексея Володина, реализация автомобилей Peugeot и Citroen вырастет на 70%! Конечно, цифры выглядят излишне оптимистичными, но господин Володин излучает спокойствие и оптимизм — он привел ряд доводов, которые действительно могут помочь французским маркам заметно подрасти.
Во-первых, расширится модельный ряд. В салонах Citroen в начале весны появится среднеразмерный кроссовер C5 Aircross, который поможет «двум шевронам» добиться расширения своей аудитории. В свою очередь, Peugeot готовится начать продажи импозантного лифтбека 508.
Во-вторых, обе компании с 1 января изменили гарантийные условия на пассажирские автомобили: вместо двух лет без ограничения пробега стало три года или 100 000 км. Покупатели это не оставят незамеченным.
В-третьих, планируется расширение дилерской сети. Удивительно, но у французов в настоящий момент нет салонов продаж в таких городах-миллионниках, как Казань и Ростов-на-Дону.
В-четвертых, в минувшем январе выпускаемые в Калуге седаны Citroen C4 и Peugeot 408, пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert допустили к закупкам для государственных и муниципальных нужд. А это очень большой рыночный сегмент!
Наконец, впервые за долгие годы серьезные вложения будут сделаны в рекламу. Так, со вчерашнего дня ролики Peugeot стали транслироваться на федеральных каналах. Это должно усилить привлекательность бренда, а значит — увеличить продажи.
Действительно, в совокупности эти факторы должны самым положительным образом отразиться на сбыте. Но даже при 70-процентном росте объемы реализации останутся скромными — сработает эффект низкой базы. Чтобы стать серьезным игроком на российском рынке, французы должны демонстрировать двухзначные цифры роста продаж несколько лет подряд. А в нынешней экономической ситуации рассчитывать на это не приходится.