Концерн PSA - варианты развития
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Концерн PSA - варианты развития
#196За 2018 год в Китае продано C4 - 25 027 (по меркам Китая очень мало)
За 2018 год в Аргентине продано С4 - 4 865. В 2017 - 6 336
За 2018 год в Аргентине продано С4 - 4 865. В 2017 - 6 336
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Концерн PSA - варианты развития
#197admin писал(а):Источник цитаты За 2018 год в Китае продано C4 - 25 027 (по меркам Китая очень мало)
За 2018 год в Аргентине продано С4 - 4 865. В 2017 - 6 336
В рф их продано ещё меньше. Но под китайские с4 хотя бы полно функциональные ГУ продаются и другие ништяки. К нашему вообще хрен что подберешь - либо не влазит, либо работает наполовину. Специально для российской версии нихрена не делают. Да и фаршировка авто у них заметно лучше. Тут на с4 седан совсем все печально.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 май 2019, 12:01
- Откуда: Раменское
- Авто: 3008 turbo
- Пробег: 170000
- Прошлый авто: 307
- Поблагодарили: 2 раза
Концерн PSA - варианты развития
#198Я когда купил первое пежо 307 в 2008 году, за 60.000км в ней поменяли пол машины. Даже коленвал.
А до этого был Hyundai Accent, в котором за 60.000 км ничего не сломалось. Совсем.
Мы когда покупали Пежо, жена даже плакала, но нам срочно был нужен авто, а тогдашние очереди на нормальные авто не оставляли выбора.
А плакала, потому что нам рассказывали на своих примерах, что мы из сервиса не будем вылезать. И не вылезали... пока я не научился обслуживать и не доверять мастерам.
Теперь у меня третье Пежо... а скоро намереваюсь четвёртое, но ситро.
А до этого был Hyundai Accent, в котором за 60.000 км ничего не сломалось. Совсем.
Мы когда покупали Пежо, жена даже плакала, но нам срочно был нужен авто, а тогдашние очереди на нормальные авто не оставляли выбора.
А плакала, потому что нам рассказывали на своих примерах, что мы из сервиса не будем вылезать. И не вылезали... пока я не научился обслуживать и не доверять мастерам.
Теперь у меня третье Пежо... а скоро намереваюсь четвёртое, но ситро.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Концерн PSA - варианты развития
#199«Пежо - Ситроен» напророчили закрытие завода в Калуге:
https://www.kp40.ru/news/invest/58481/? ... se.mail.ru
Правительство рекомендовало PSA повысить локализацию на калужском заводе:
https://news.drom.ru/PSA-69187.html?utm ... se.mail.ru
https://www.kommersant.ru/doc/3983580
https://www.kp40.ru/news/invest/58481/? ... se.mail.ru
Правительство рекомендовало PSA повысить локализацию на калужском заводе:
https://news.drom.ru/PSA-69187.html?utm ... se.mail.ru
https://www.kommersant.ru/doc/3983580
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Peugeot 208 нового поколения (2019)
#200До сегодняшнего дня Группа PSA не комментировала тему СПИК, но в последнее время в прессе участились публикации, основанные на недостоверной информации.
Разрешите предложить вам официальное сообщение от лица Яника Безара, исполнительного вице-президента Группы PSA и операционного директора региона Евразия, проясняющее позицию Группы.
«В первую очередь я хочу подчеркнуть, что российский рынок был и остаётся ключевым для Группы PSA. Мы хотим здесь остаться, тем более что у нас есть важный актив (завод в Калуге) и продолжать бизнес, который будет прибыльным для Группы PSA и выгодным для Государства. Группа PSA уже вложила в основное производство в России более 500 млн евро. В течение прошлого года мы запустили в Калуге производство четырех моделей на новой платформе - легких коммерческих и пассажирских автомобилей Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer. Инвестиции в проект оставили около 75 млн евро. Группа PSA подала заявку на СПИК 22 апреля. Заявка находится на рассмотрении ведомств, мы ведем конструктивный диалог с Правительством РФ и ведомствами и подтверждаем, что готовы взять на себя определенные обязательства, так как для Группы PSA важен российский рынок. В рамках СПИК мы планируем расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе включить модели Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полновприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer. Кроме того мы локализуем производство двигателей и в данном случае мы говорим не только о сборке, но и о механической обработке, литье и ковке ключевых элементов - головки цилиндров, блока цилиндров и коленвала. Дополнительно планируем заниматься технологическими операциями, связанными с коробкой передач. Мы внимательно изучили кейс по двигателям и коробкам передач и нашли способ с минимальными инвестициями реализовать эти операции. Двигатели и коробки передач, которые мы локализуем в России будут использоваться на моделях, выпускаемых группой PSA в Калуге. Помимо прочего мы планируем экспортировать двигатели. На сегодняшний день Завод в Калуге выполняет все базовые операции - мы осуществляем сварку, окраску, сборку, используем российскую штамповку. Локализация текущих моделей составляет 40%, без учёта добавленной стоимости. С каждым новым проектом локализация будет увеличивается - с появлением первых моделей она составит около 50%».
Лилия Мокроуссова
Внутрення рассылка
Разрешите предложить вам официальное сообщение от лица Яника Безара, исполнительного вице-президента Группы PSA и операционного директора региона Евразия, проясняющее позицию Группы.
«В первую очередь я хочу подчеркнуть, что российский рынок был и остаётся ключевым для Группы PSA. Мы хотим здесь остаться, тем более что у нас есть важный актив (завод в Калуге) и продолжать бизнес, который будет прибыльным для Группы PSA и выгодным для Государства. Группа PSA уже вложила в основное производство в России более 500 млн евро. В течение прошлого года мы запустили в Калуге производство четырех моделей на новой платформе - легких коммерческих и пассажирских автомобилей Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer. Инвестиции в проект оставили около 75 млн евро. Группа PSA подала заявку на СПИК 22 апреля. Заявка находится на рассмотрении ведомств, мы ведем конструктивный диалог с Правительством РФ и ведомствами и подтверждаем, что готовы взять на себя определенные обязательства, так как для Группы PSA важен российский рынок. В рамках СПИК мы планируем расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе включить модели Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полновприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer. Кроме того мы локализуем производство двигателей и в данном случае мы говорим не только о сборке, но и о механической обработке, литье и ковке ключевых элементов - головки цилиндров, блока цилиндров и коленвала. Дополнительно планируем заниматься технологическими операциями, связанными с коробкой передач. Мы внимательно изучили кейс по двигателям и коробкам передач и нашли способ с минимальными инвестициями реализовать эти операции. Двигатели и коробки передач, которые мы локализуем в России будут использоваться на моделях, выпускаемых группой PSA в Калуге. Помимо прочего мы планируем экспортировать двигатели. На сегодняшний день Завод в Калуге выполняет все базовые операции - мы осуществляем сварку, окраску, сборку, используем российскую штамповку. Локализация текущих моделей составляет 40%, без учёта добавленной стоимости. С каждым новым проектом локализация будет увеличивается - с появлением первых моделей она составит около 50%».
Лилия Мокроуссова
Внутрення рассылка
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14131
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Концерн PSA - варианты развития
#201Но в этом сообщение ни слова про легковые автомобили
А именно про них весь сыр-бор и начинался.
А именно про них весь сыр-бор и начинался.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Концерн PSA - варианты развития
#202Как-то у ПСА много утечек. Что касаемо Опеля, цены утекли. Теперь про закрытие завода. До этого ПСА Европа и вовсе за неделю до релиза оф. фото нового Пежо 208 проворонила
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Концерн PSA - варианты развития
#203За счет опеля планируют удвоить объем производства
https://www.vedomosti.ru/auto/character ... zident-psa
там статья платная, так что не дочитал до конца
https://www.vedomosti.ru/auto/character ... zident-psa
там статья платная, так что не дочитал до конца
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Концерн PSA - варианты развития
#204Группа PSA подписала Специальный инвестиционный контракт с Правительством РФ и Министерством промышленности и торговли.
В рамках СПИК Группа PSA планирует расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе за счёт моделей Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer.
Москва, 3 июля 2019 г.
Группа PSA подписала Специальный инвестиционный контракт с Правительством РФ и Министерством промышленности и торговли.
В рамках СПИК Группа PSA планирует расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе за счёт моделей Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer, Кроме того, предполагается локализация производства двигателей, которая включает в себя литьё, ковку и механическую обработку ключевых элементов. Дополнительно планируется внедрить технологические операции, связанные с локализацией производства коробок передач. Двигатели и коробки передач, локализованные в России, будут устанавливаться на модели, выпускаемые Группой PSA в Калуге. На сегодняшний день завод в Калуге выполняет все базовые операции: сварка, окраска, сборка, при производстве автомобилей используется российская штамповка.
Генеральный директор завода ООО «ПСМА Рус» Николя Фебвэ: «Российский рынок был и остаётся ключевым для Группы PSA. Заявка на СПИК, которую мы подали весной этого года, подтверждает это. Мы уже производим на заводе ПСМА Рус в Калуге пассажирские и коммерческие автомобили Peugeot и Citroёn и готовы расширять модельный ряд, продолжать инвестировать, увеличивать локализацию, налаживать экспорт, производить больше и предлагать современные и качественные продукты российским потребителям. Мы очень рады, что Правительство и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации поддерживают наши инициативы подписанием специального инвестиционного контракта».
«Подписанные СПИКи помогут привлечь в экономику России свыше 100 млрд руб. частных инвестиций ведущих мировых автоконцернов и локализовать производство ключевых узлов: двигателей, коробок передач и систем управления автомобилем. Заключившие СПИКи производители берут на себя обязательства по углублению локализации уже хорошо зарекомендовавших себя автомобилей, а также расширению их модельного ряда. Реализация проектов предполагает осуществление поставок продукции не только на внутренний, но и на экспортные рынки, а также проведение НИОКР на территории Российской Федерации. В результате реализации проектов будет создано свыше 1400 высокотехнологичных рабочих мест, а в бюджеты различных уровней поступит свыше 523 млрд рублей», - отметил Денис Мантуров.
О Группе PSA Группа PSA создает уникальные автомобили, отвечающие ожиданиям каждого клиента во всем мире. Модели пяти марок - Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall - а также широкий выбор подключенных сервисов и вариантов обеспечения мобильности с маркой Free2Move позволяют Группе PSA занимать одно из первых мест на автомобильном рынке, в том числе, в области обеспечения мобильности клиентов. Стратегический план «Push to Pass» знаменует первый шаг к достижению цели Группы: стать «глобальной автомобилестроительной компанией с передовыми эффективными технологиями, а также ведущим провайдером мобильности, поддерживающим взаимоотношения с клиентами на протяжении всей жизни». Группа является одним из первооткрывателей в области автономных автомобилей и «подключенных» автомобилей. Группа также осуществляет свою деятельность в области финансирования с банком PSA Финанс и в области производства оборудования для автомобилей с компанией Faurecia.
Медиатека: medialibrary.groupe-psa.com
О ПСМА РУС
Завод ПСМА Рус, совместное предприятие PSA Peugeot Citroën (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), открылся в Калужской области в апреле 2010 года. ПСМА Рус является одним из крупнейших работодателей региона и вносит значительный вклад в развитие экономики области. Оборудование завода отвечает мировым индустриальным и экологическим стандартам, а интернациональный опыт команды завода позволяет предприятию успешно развивать производство. В июле 2012 года завод перешел на полный цикл производства. Сейчас с конвейера завода сходят 6 моделей французских брендов: Peugeot 408, Citroën C4 Sedan, Citroën Jumpy и Peugeot Expert, Citroën SpaceTourer и Peugeot Traveller.
В рамках СПИК Группа PSA планирует расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе за счёт моделей Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer.
Москва, 3 июля 2019 г.
Группа PSA подписала Специальный инвестиционный контракт с Правительством РФ и Министерством промышленности и торговли.
В рамках СПИК Группа PSA планирует расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе за счёт моделей Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroёn Jumpy и Citroёn SpaceTourer, Кроме того, предполагается локализация производства двигателей, которая включает в себя литьё, ковку и механическую обработку ключевых элементов. Дополнительно планируется внедрить технологические операции, связанные с локализацией производства коробок передач. Двигатели и коробки передач, локализованные в России, будут устанавливаться на модели, выпускаемые Группой PSA в Калуге. На сегодняшний день завод в Калуге выполняет все базовые операции: сварка, окраска, сборка, при производстве автомобилей используется российская штамповка.
Генеральный директор завода ООО «ПСМА Рус» Николя Фебвэ: «Российский рынок был и остаётся ключевым для Группы PSA. Заявка на СПИК, которую мы подали весной этого года, подтверждает это. Мы уже производим на заводе ПСМА Рус в Калуге пассажирские и коммерческие автомобили Peugeot и Citroёn и готовы расширять модельный ряд, продолжать инвестировать, увеличивать локализацию, налаживать экспорт, производить больше и предлагать современные и качественные продукты российским потребителям. Мы очень рады, что Правительство и Министерство промышленности и торговли Российской Федерации поддерживают наши инициативы подписанием специального инвестиционного контракта».
«Подписанные СПИКи помогут привлечь в экономику России свыше 100 млрд руб. частных инвестиций ведущих мировых автоконцернов и локализовать производство ключевых узлов: двигателей, коробок передач и систем управления автомобилем. Заключившие СПИКи производители берут на себя обязательства по углублению локализации уже хорошо зарекомендовавших себя автомобилей, а также расширению их модельного ряда. Реализация проектов предполагает осуществление поставок продукции не только на внутренний, но и на экспортные рынки, а также проведение НИОКР на территории Российской Федерации. В результате реализации проектов будет создано свыше 1400 высокотехнологичных рабочих мест, а в бюджеты различных уровней поступит свыше 523 млрд рублей», - отметил Денис Мантуров.
О Группе PSA Группа PSA создает уникальные автомобили, отвечающие ожиданиям каждого клиента во всем мире. Модели пяти марок - Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall - а также широкий выбор подключенных сервисов и вариантов обеспечения мобильности с маркой Free2Move позволяют Группе PSA занимать одно из первых мест на автомобильном рынке, в том числе, в области обеспечения мобильности клиентов. Стратегический план «Push to Pass» знаменует первый шаг к достижению цели Группы: стать «глобальной автомобилестроительной компанией с передовыми эффективными технологиями, а также ведущим провайдером мобильности, поддерживающим взаимоотношения с клиентами на протяжении всей жизни». Группа является одним из первооткрывателей в области автономных автомобилей и «подключенных» автомобилей. Группа также осуществляет свою деятельность в области финансирования с банком PSA Финанс и в области производства оборудования для автомобилей с компанией Faurecia.
Медиатека: medialibrary.groupe-psa.com
О ПСМА РУС
Завод ПСМА Рус, совместное предприятие PSA Peugeot Citroën (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), открылся в Калужской области в апреле 2010 года. ПСМА Рус является одним из крупнейших работодателей региона и вносит значительный вклад в развитие экономики области. Оборудование завода отвечает мировым индустриальным и экологическим стандартам, а интернациональный опыт команды завода позволяет предприятию успешно развивать производство. В июле 2012 года завод перешел на полный цикл производства. Сейчас с конвейера завода сходят 6 моделей французских брендов: Peugeot 408, Citroën C4 Sedan, Citroën Jumpy и Peugeot Expert, Citroën SpaceTourer и Peugeot Traveller.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Концерн PSA - варианты развития
#206max-fantom писал(а):Источник цитатыГибридный Peugeot 3008 4wd
Вот могут же, когда хотят! Ещё бы ценник более вменяемый ему... Хотя, как правильно заметил обзорщик, его конкуренты по ездовым качествам стоят намного дороже. Но, как я понимаю, в России можно не ждать?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:46
- Откуда: Краснодар
- Авто: Ситроен С4 Седан VTi 115 Optimum 2017г. Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Концерн PSA - варианты развития
#207somus писал(а):Источник цитаты
99,9% ждать не стоит, не привезут. Его и сейчас то поштучно берут, а это настоящий француз, несобранный в России, а гибридный будет ещё дороже, продажи будут единицы - перспектив практически нет.
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Концерн PSA - варианты развития
#208Буквально несколько минут назад в утреннем эфире Владимира Соловьёва была озвучена информация, что Ситроен, в лице директора по маркетингу (фамилию не назвали), первым из иностранных автопроизводителей проявил интерес к российским разработкам материалов из технической конопли. Сейчас Ситроен применяет материалы из конопли, производимые в Голландии. Завод по переработке конопли должен заработать в Ивановской области во второй половине следующего года. После начала применения российских конопляных материалов Ситроен планирует довести их количество до 150 килограммов на автомобиль.
Сразу поясню, что в конопле, выращиваемой в наших северных областях, нет наркотических веществ. Поэтому шутки на этот счет не уместны.
Сразу поясню, что в конопле, выращиваемой в наших северных областях, нет наркотических веществ. Поэтому шутки на этот счет не уместны.
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1171 раз
- Поблагодарили: 387 раз
Концерн PSA - варианты развития
#210Сказали, что в Ивановской области переработка, а не выращивание, как я понял.