Концерн PSA - варианты развития

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

Концерн PSA - варианты развития

#271

Сообщение mks » 07 фев 2024, 18:18

В России начнётся производство современных европейских кроссоверов Citroёn C5 Aircross и Peugeot 4008

https://www.ixbt.com/news/2024/02/05/ci ... -4008.html

Guest799
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
Пробег: 25000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Концерн PSA - варианты развития

#272

Сообщение Guest799 » 08 фев 2024, 12:02

Ключевое в это ссылке:
Впрочем, источники предупреждают: не стоит ожидать снижения цен на эти кроссоверы из-за сложной цепочки поставок и производства.


Дилеры немного образумились и на новые китайские С5 Aircross снизили цены до 3.8-3.9млн. Возможно, что когда пойдут объемы собранных авто в Калуге - цены еще упадут.

Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 84500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Концерн PSA - варианты развития

#273

Сообщение Colobox » 08 фев 2024, 12:46

По тем ценам, которым сейчас PSA китайского производства предлагаются у официалов (да, с гарантией производителя и русификацией софта), они неконкурентоспособны по сравнению с подобного класса кроссоверами китайских брендов, официально продаваемых у нас (с гарантией производителя, и частичной русификацией софта).
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 140 раз

Концерн PSA - варианты развития

#274

Сообщение SkyRIN » 08 фев 2024, 15:01

На счет неконкурентоспособности - нужно же понимать, что китайский автопром это полное днище (все эти хавалы, чери, чанганы и прочая шелупонь). Развалиться за 2-3 года со сквозной коррозией кузова, отказывающей электроникой на морозе и прочими приколами. Люди, которые знают цену деньгам, думаю, выберут лучше Пежо/Ситроен Калужской сборки, пусть даже и дороже, но получат действительно хороший авто на долгие годы!

В последнее время все привыкли ровнят все только в ценовом диапазоне, забывая о качестве продукта в целом. Лучше взять француза за 4 мульта, чем китайскую парашу за 3. Если уж и сравнивать действительно МАШИНЫ, качественные и надежные, то давайте сравнивать цены ВАГа с Ситроеном или Корейцев с Ситроеном, или Американцев. Вот тут и окажется, что Ситроен все так же "лучший" по цене среди его прямых конкурентов. А сравнивать его с китайскими поделками по цене не стоит.
Надеюсь народ наш уже начал хоть понемногу понимать, что китайские товары - это кратчайший путь от добычи ископаемых до свалки. Они научились делать красивые обертки и не более того! Да и работает их поделка только на момент покупки. Что там будет с эти китайцем после - их мало волнует.
Не нужно забывать о традициях автопрома, истории каждой марки и огромном опыте в автомобилестоении, который есть у тогоже Ситроена, чего нет и не будет у китайцев, пока они сами не пройдут весь этот путь.

Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 84500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Концерн PSA - варианты развития

#275

Сообщение Colobox » 08 фев 2024, 18:40

Боюсь, это только мы здесь это знаем (( А для массового потребителя, авто PSA (да и Рено тоже) стоят на одной доске с китачками. А здесь уже цена будет не в пользу французов.
Парадигма автопотребления чётко выстроена за последние лет 15 по возрастанию: Лада - Хундай - Тойота - Шкода (+ ВАГ) ну и далее премиум... А 4Ф* покупать "нормальным людям" нельзя!

Даже не знаю, кого в этом винить; вероятно не столько консерватизм потребителей, сколько неудачную маркетинговую политику производителя (по надёжности ПСА не хуже ВАГа, а в эксплуатации даже дешевле, но в умах автолюбителей царит обратное). Ведь даже до пандемии и санкций, китайские авто догнали по продажам ПСА. Положение мог бы исправить Опель (у нас к германским маркам исторически доверия больше), но...

* Фиат, Форд и Фсё Французское ))
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Guest799
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
Пробег: 25000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Концерн PSA - варианты развития

#276

Сообщение Guest799 » 08 фев 2024, 19:50

С текущими ценами у ПСА нет никаких шансов. За почти 4 покупать достаточно небольшой переднеприводный кроссовер С5А желающих нет, те же тушканы и спортейджи казахские дешевле стоят или монжаро. А например джолион почти вдвое дешевле. Аналогично и 4008 за 4.3, который уже пошел в рекламу у некоторых модных блоггеров. Плюс боязнь ЕР6, из всей конструкции у среднего потребителя доверие вызывает лишь автомат айсин. Или С5Х за 4.5 - так за эти деньги есть божественные колесницы типа камри или авалона.
Форд кстати давно вышел из этой парадигмы, фактически завоевав в свое время рынок неубиваемыми фокусами (особенно вторыми) и фьюженами. А ПСА все это время то разбирался с коробкой AL4, то с EP6, в итоге когда вроде наладил - уже никому это было не интересно.

Как все это сейчас решить - не понятно. Например С5А стоит в Китае условно 2млн в переводе на рубли. Пошлины в сумме нужно заплатить почти 1.2млн. А еще доставка, глонасс, сертификация, заработок дилера и представительства. Можно снизить как-то пошлины за счет локализации но та же штамповка, сварка и окраска кузовов выгодна только при больших объемах, как и производство хоть каких-то простых запчастей типа сидений, фонарей, бамперов и стекол.

Vovec
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
Откуда: Тула
Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
Пробег: 158000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Концерн PSA - варианты развития

#277

Сообщение Vovec » 08 фев 2024, 20:28

Интересно, Iran Khodro сильно отличается от оригинального Пежо?

Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 84500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Концерн PSA - варианты развития

#278

Сообщение Colobox » 08 фев 2024, 20:30

Ну, всё же арифметика у представительства наверняка другая. Вряд ли они забирают в КНР по розничной цене дилера. А при локализации в Калуге ещё будут минус пошлина и утиль.
"Параллельные" конкуренты других марок не совсем конкуренты: у одного дилера они есть, у другого по другой цене, у третьего "вот точно такой же, только меньше, но другой". И всё это по сути без гарантии и русификации.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Vlad56
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2022, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: С4 116 л.с. EC5, АКПП, Shine
Пробег: 40000
Прошлый авто: Рено Меган 3
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Концерн PSA - варианты развития

#279

Сообщение Vlad56 » 08 фев 2024, 21:38

SkyRIN писал(а):Надеюсь народ наш уже начал хоть понемногу понимать, что китайские товары - это кратчайший путь от добычи ископаемых до свалки. Они научились делать красивые обертки и не более того! Да и работает их поделка только на момент покупки. Что там будет с эти китайцем после - их мало волнует.

Странное заявление. Китайцы давно уже выпускают очень качественные товары. Конечно речь идет не о контрафакте. Когда приезжаешь в Китай, то создается впечатление, что они уже в 22-м веке. Что касается китайских автомобилей, то тут ничего сказать не могу. Как говорится, время покажет. Одно лишь можно сказать, что за последние 15 лет они сделали колоссальный прорыв. Достаточно вспомнить тот же Чери Амулет, на который без слез смотреть было нельзя, и сравнить с сегодняшними моделями бренда.

Guest799
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
Пробег: 25000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Концерн PSA - варианты развития

#280

Сообщение Guest799 » 09 фев 2024, 09:42

Colobox писал(а):Ну, всё же арифметика у представительства наверняка другая. Вряд ли они забирают в КНР по розничной цене дилера. А при локализации в Калуге ещё будут минус пошлина и утиль.
"Параллельные" конкуренты других марок не совсем конкуренты: у одного дилера они есть, у другого по другой цене, у третьего "вот точно такой же, только меньше, но другой". И всё это по сути без гарантии и русификации.

Китай достаточно долго субсидировал своих автопроизводителей и принуждал к локализации и не для того, чтобы дешево продавать именно качественные авто в отличие от тестовых одноразовых поделок. Тем более вряд ли он станет делать скидки на рынке, где фактически уже является монополистом. Поэтому в щедрости донгфенга-ситроена сомневаюсь.
Акцизы, ндс, пошлины платятся также и на машинокомплекты и автокомпоненты. Утиль платится и местными автопроизводителями, но потом им компенсируется в зависимости от степени локализации по набранным баллам и если они заключают специальный инвестконтракт, где гарантируют объемы производства и численность сотрудников.
Чтобы утиль им компенсировали 100% это к примеру надо полностью сваренный и окрашенный кузов из отечественного металла плюс достаточно много локализованных автокомпонентов. Это выгодно производителю только с существенных объемов сборки.
Что касается цен - так прайса с РРЦ больше нет, те же китайские ситроены продаются с разницей в полляма у разных дилеров. И как видно по статистике продаж, на текущем рынке как раз пежо и ситроены скорее не конкуренты. Одних монжаро было продано больше 20тыс штук за 2023 год. Не нашел статистики за полный 2023, но за первое полугодие, когда цены были еще вменяемыми ситроен продал всего 160, а пежо 200 штук.


Аватара пользователя
Colobox
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 авг 2021, 17:48
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Седан EP6 Shine Ultimate Gris Shark
Пробег: 84500
Прошлый авто: Lada Vesta, Nissan Cefiro A33, Toyota Fielder E120
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Концерн PSA - варианты развития

#281

Сообщение Colobox » 09 фев 2024, 10:12

Монжаро продаётся официально; под параллельными конкурентами я подразумевал не их, а тех, кто ушёл - Европа, Корея...
Монополист Китавтопром в целом, но внутри этой сферы уже конкуренция между концернами и подбрендами, а "поросёночек" маленький, на всех уже не хватает. Донфенг так вообще догоняющий, у нас он во втором эшелоне пока (хотя сам DFM не будет развивать ПСАшные марки, зачем ему, у него своих дочерних брендов тьма).
Как я понял из тех отрывочных сведений, которые уже обнародованы, производство в Калуге будут подтягивать под действующий СПИК, с соответствующими расчётами по утилю.
При трогании с места не проявляйте нетерпеливости. Лихаческий рывок, ложное бравирование мастерством вождения приводят к резкому возрастанию нагрузки на детали двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Guest799
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2022, 12:12
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 116лс ЕС5 МКПП
Пробег: 25000
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз

Концерн PSA - варианты развития

#282

Сообщение Guest799 » 09 фев 2024, 11:45

Посмотрим, тот СПИК который действовал - подписывался исходя из выпуска всех моделей ПСМА до 125 тыс штук в год и инвестиций в миллиарды рублей. Со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. И плюс глубокой локализации, в частности сборкой дизельных двигателей с последующим изготовлением основных деталей, включая литье, обработку и ковку, предполагалась также сборка коробок передач.
И это помимо того, что много комплектующих уже изготавливалось в РФ. В частности сидения, фонари, бампера, бензобак, амортизаторы, пружины, стекла, электропроводка, выхлопная, детали обшивки и тд. Вроде как с начала производства С4 рестайла локализация считалась уже под 50%. Если будет продаваться всего несколько сотен авто в год, проще платить утиль в 306тр и не заморачиваться.

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

Концерн PSA - варианты развития

#283

Сообщение HDiC@r » 09 фев 2024, 13:22

Имея раньше Поло калужской сборки ребята с форума нашли своих людей на заводе и черпали информацию из первых уст. Официальные сведения не полноценны и размыты. Что мешает сделать тоже самое у нас на этом форуме?
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Концерн PSA - варианты развития

#284

Сообщение Дед Аркадич » 09 фев 2024, 14:02

HDiC@r писал(а):Имея раньше Поло калужской сборки ребята с форума нашли своих людей на заводе и черпали информацию из первых уст. Официальные сведения не полноценны и размыты. Что мешает сделать тоже самое у нас на этом форуме?

Как человек, всю жизнь отдавший заводу, в том числе 20 лет автопроизводству, расскажу. На предприятиях существуют службы экономической безопасности. Там люди сидят, из разных органов перешедшие. Очень квалифицированно следят за перепиской работников завода в интернете, в том числе в соцсетях. Как только появились соцсети, всем руководителям начиная с начальников цехов объявили, что те, кого обнаружат в соцсетях, будут отстранены от должности по утрате доверия. Плюс берутся подписи с работников о неразглашении коммерческой тайны, а под это дело можно пришить, что угодно. Установить того, кто сделал слив, специалистам не составит труда. Вот это и мешает сделать....
Надёжней вариант разбалтывать подвыпивших в пивнушке, как это делало "информбюро Жака Батисьера" :D