Страница 1 из 1

PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 08 июл 2016, 00:46
SHKoder
Французская группа опубликовала результаты дорожных испытаний нескольких автомобилей на топливную экономичность

С 2017 года Евросоюз готовится ввести новые правила для сертификации автомобилей (WLTP, Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Задача последних — сделать так, чтобы паспортные данные по расходу топлива и вредным выбросам не отличались от реальных.
Изображение
Отмечается, что сейчас сертификационные испытания проводятся стационарно, на нагрузочных стендах, и позволяют производителям пользоваться массой уловок, позволяющих добиться существенного снижения «бумажных» показателей. Новые нормы предусматривают тестирование на реальных дорогах.
Изображение
Насколько отличаются данные, полученные на стенде, от настоящих? Негосударственные компании Transport & Environment (T&E) и France Nature Environment (FNE), а также аудиторское бюро Bureau Veritas по заказу Peugeot провели соответствующие исследования и дали точный ответ.
Изображение
Эксперты устанавливали на стандарную машину с типичной загрузкой (водитель, пассажир и багаж) портативный измерительный комплекс и ездили по дорогам общего пользования в условиях обычного движения (25 км по городу, 39 км по загородным дорогам и 31 км по скоростному шоссе), сообщают «Ведомости».
В сравнительных таблицах приведены данные среднего (в смешанном ездовом цикле) расхода топлива, определенного в стендовых условиях по действующим стандартам, а также реальный расход топлива. Как оказалось, последний превышает паспортные величины от 40 до 60%.

Источник

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 08 июл 2016, 10:23
Mixantia
Никогда не смотрел на такой показатель, как расход в смешанном ездовом цикле. Только на расход в городе. На всех машинах (все три ситроена) расходы совпадали с заявленным.
Статью из источника надо было назвать так "спорим я проеду с большим расходом"

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 08 июл 2016, 10:36
Nicolas
Вот откуда у них такие показатели, допустим 3-3.9 л на 100 км? :facepalm:
Чудят французы.
Для многих и реальный расход топлива в этих таблицах будет под вопросом.

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 08 июл 2016, 10:41
SHKoder
Микола
BlueHDi почему нет? У него расход действительно маленький.

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 08 июл 2016, 10:48
Nicolas
SHKoder писал(а):Источник цитаты BlueHDi почему нет?

Олег, ну хоть ты не чуди.
В Москве у него будет расход в 3 - 5 литров?

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 08 июл 2016, 11:07
SHKoder
Микола
С функцией ECO она же известная старт/стоп, то почему бы и нет?

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 08 июл 2016, 15:08
Канорыч
Реальный расход в городах "миллионниках" и реальный расход в городах с населением 200-300 тыс человек - две большие разницы.

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 18 дек 2016, 19:55
max-fantom
http://quto.ru/journal/carmakers/71797/#1_4
Департамент науки Европейской комиссии в ходе собственного расследования обнаружил подозрительное поведение дизельных автомобилей Audi и Citroen. Об этом сообщает EU Observer со ссылкой на результаты исследований.
Легкое изменение условий официального теста влечет значительный рост вредных выбросов, что означает, что модели создавались специально для прохождения испытания и получения сертификата. При обычном городском стиле вождения вредные выбросы значительно превышали допустимую норму.
Комиссия проводила исследования с целью выявления нелегального программного обеспечения, подобного тому, что использовал на своих двигателях концерн Volkswagen.
Под подозрение попал Citroen C4 Cactus, который выдал десятикратное превышение нормы. Судя по всему, современные дизельные автомобили подготавливаются лишь затем, чтобы пройти тест. В реальных условиях они просто не способны показать требуемый уровень чистоты дизельного выхлопа.
Компании пока никак не прокомментировали ситуацию.

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 18 дек 2016, 20:33
qidop
Ужас, сейчас все владельцы авто, которое врет по выбросам кинулись менять своё авто!
Это же норма, что владельцы всегда следят ща выбросами !

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 18 дек 2016, 20:38
max-fantom
qidop :lol2: :lol2: :lol2: Поэтому вырезают катализаторы и чипуют свои авто в лучшем случае под Евро2 :D

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 18 дек 2016, 20:41
qidop
max-fantom
Да, согласен абсолютно !

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 19 дек 2016, 21:45
Mush
Вот еще занятная статейка со статистикой по разным маркам: https://auto.tut.by/news/autobusiness/522098.html В ней, кстати, видно, что PSA стоически сопротивлялся общей тенденции до 2010 года, но потом не выдержал и стал так же привирать, как и все остальные.
Особенно в привирании отличаются гибриды всех без исключения производителей. Что ожидаемо, учитывая стандарт испытаний. Гибриды, даже те, что не умеют заряжаться от розетки, стартуют с полностью заряженной батареей, а финишируют с пустой. А с учетом относительно небольшой длительности испытания, гибрид на одной только батарее может пройти чуть ли не половину дистанции.

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 19 дек 2016, 21:54
qidop
все привирают - это норма

Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 08 фев 2017, 13:10
Sharpwing
Тоже смотрю только на расход в городе

PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях

Добавлено: 27 июл 2023, 09:57
lordid
У меня на дизеле самое меньшее получалось 3.3 литра на трассе. В смешанном цикле личный рекорд 4,2 при средней 60км в час около 200км с таким расходом получилось (50 на 50 трасса - город).
В основном же в режиме 80 город 20 трасса - расход получается до 5,5 при средней 33-36.
В принципе как для такой дуры, как с4 - вполне приемлемые цифры.