Французская группа опубликовала результаты дорожных испытаний нескольких автомобилей на топливную экономичность
С 2017 года Евросоюз готовится ввести новые правила для сертификации автомобилей (WLTP, Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Задача последних — сделать так, чтобы паспортные данные по расходу топлива и вредным выбросам не отличались от реальных.
Отмечается, что сейчас сертификационные испытания проводятся стационарно, на нагрузочных стендах, и позволяют производителям пользоваться массой уловок, позволяющих добиться существенного снижения «бумажных» показателей. Новые нормы предусматривают тестирование на реальных дорогах.
Насколько отличаются данные, полученные на стенде, от настоящих? Негосударственные компании Transport & Environment (T&E) и France Nature Environment (FNE), а также аудиторское бюро Bureau Veritas по заказу Peugeot провели соответствующие исследования и дали точный ответ.
Эксперты устанавливали на стандарную машину с типичной загрузкой (водитель, пассажир и багаж) портативный измерительный комплекс и ездили по дорогам общего пользования в условиях обычного движения (25 км по городу, 39 км по загородным дорогам и 31 км по скоростному шоссе), сообщают «Ведомости».
В сравнительных таблицах приведены данные среднего (в смешанном ездовом цикле) расхода топлива, определенного в стендовых условиях по действующим стандартам, а также реальный расход топлива. Как оказалось, последний превышает паспортные величины от 40 до 60%.
Источник
PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#1[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 13:22
- Откуда: Минск
- Авто: Geely Atlas
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: C4 sedan 115 Optimum Серый,Xantia II, Xantia I, 2141, 2140
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#2Никогда не смотрел на такой показатель, как расход в смешанном ездовом цикле. Только на расход в городе. На всех машинах (все три ситроена) расходы совпадали с заявленным.
Статью из источника надо было назвать так "спорим я проеду с большим расходом"
Статью из источника надо было назвать так "спорим я проеду с большим расходом"
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#3Вот откуда у них такие показатели, допустим 3-3.9 л на 100 км?
Чудят французы.
Для многих и реальный расход топлива в этих таблицах будет под вопросом.
Чудят французы.
Для многих и реальный расход топлива в этих таблицах будет под вопросом.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#4Микола
BlueHDi почему нет? У него расход действительно маленький.
BlueHDi почему нет? У него расход действительно маленький.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#5SHKoder писал(а):Источник цитаты BlueHDi почему нет?
Олег, ну хоть ты не чуди.
В Москве у него будет расход в 3 - 5 литров?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#6Микола
С функцией ECO она же известная старт/стоп, то почему бы и нет?
С функцией ECO она же известная старт/стоп, то почему бы и нет?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 09:13
- Откуда: Самарская обл. г. Сызрань
- Авто: С4 седан 115 л.с. Тendance белый жемчуг
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#7Реальный расход в городах "миллионниках" и реальный расход в городах с населением 200-300 тыс человек - две большие разницы.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#8http://quto.ru/journal/carmakers/71797/#1_4
Департамент науки Европейской комиссии в ходе собственного расследования обнаружил подозрительное поведение дизельных автомобилей Audi и Citroen. Об этом сообщает EU Observer со ссылкой на результаты исследований.
Легкое изменение условий официального теста влечет значительный рост вредных выбросов, что означает, что модели создавались специально для прохождения испытания и получения сертификата. При обычном городском стиле вождения вредные выбросы значительно превышали допустимую норму.
Комиссия проводила исследования с целью выявления нелегального программного обеспечения, подобного тому, что использовал на своих двигателях концерн Volkswagen.
Под подозрение попал Citroen C4 Cactus, который выдал десятикратное превышение нормы. Судя по всему, современные дизельные автомобили подготавливаются лишь затем, чтобы пройти тест. В реальных условиях они просто не способны показать требуемый уровень чистоты дизельного выхлопа.
Компании пока никак не прокомментировали ситуацию.
Департамент науки Европейской комиссии в ходе собственного расследования обнаружил подозрительное поведение дизельных автомобилей Audi и Citroen. Об этом сообщает EU Observer со ссылкой на результаты исследований.
Легкое изменение условий официального теста влечет значительный рост вредных выбросов, что означает, что модели создавались специально для прохождения испытания и получения сертификата. При обычном городском стиле вождения вредные выбросы значительно превышали допустимую норму.
Комиссия проводила исследования с целью выявления нелегального программного обеспечения, подобного тому, что использовал на своих двигателях концерн Volkswagen.
Под подозрение попал Citroen C4 Cactus, который выдал десятикратное превышение нормы. Судя по всему, современные дизельные автомобили подготавливаются лишь затем, чтобы пройти тест. В реальных условиях они просто не способны показать требуемый уровень чистоты дизельного выхлопа.
Компании пока никак не прокомментировали ситуацию.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#9Ужас, сейчас все владельцы авто, которое врет по выбросам кинулись менять своё авто!
Это же норма, что владельцы всегда следят ща выбросами !
Это же норма, что владельцы всегда следят ща выбросами !
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#10qidop Поэтому вырезают катализаторы и чипуют свои авто в лучшем случае под Евро2
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#11max-fantom
Да, согласен абсолютно !
Да, согласен абсолютно !
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#12Вот еще занятная статейка со статистикой по разным маркам: https://auto.tut.by/news/autobusiness/522098.html В ней, кстати, видно, что PSA стоически сопротивлялся общей тенденции до 2010 года, но потом не выдержал и стал так же привирать, как и все остальные.
Особенно в привирании отличаются гибриды всех без исключения производителей. Что ожидаемо, учитывая стандарт испытаний. Гибриды, даже те, что не умеют заряжаться от розетки, стартуют с полностью заряженной батареей, а финишируют с пустой. А с учетом относительно небольшой длительности испытания, гибрид на одной только батарее может пройти чуть ли не половину дистанции.
Особенно в привирании отличаются гибриды всех без исключения производителей. Что ожидаемо, учитывая стандарт испытаний. Гибриды, даже те, что не умеют заряжаться от розетки, стартуют с полностью заряженной батареей, а финишируют с пустой. А с учетом относительно небольшой длительности испытания, гибрид на одной только батарее может пройти чуть ли не половину дистанции.
- Sharpwing
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 фев 2017, 12:58
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Седан 120 л.с.
- Пробег: 48000
- Поблагодарили: 1 раз
Re: PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#14Тоже смотрю только на расход в городе
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 июн 2023, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: С4 Седан 1,6 114 hdi, черный
- Пробег: 49000
- Поблагодарили: 3 раза
PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
#15У меня на дизеле самое меньшее получалось 3.3 литра на трассе. В смешанном цикле личный рекорд 4,2 при средней 60км в час около 200км с таким расходом получилось (50 на 50 трасса - город).
В основном же в режиме 80 город 20 трасса - расход получается до 5,5 при средней 33-36.
В принципе как для такой дуры, как с4 - вполне приемлемые цифры.
В основном же в режиме 80 город 20 трасса - расход получается до 5,5 при средней 33-36.
В принципе как для такой дуры, как с4 - вполне приемлемые цифры.