В ближайшем будущем французски концерн PSA может обзавестись сразу двумя партнерами из Малайзии и Тайваня
Тайваньский автопроизводитель Luxgen хочет получать французские двигатели объемом 1,6 л, из-за отсутствия которых тормозятся продажи автомобилей этой марки на китайском рынке.
В настоящее время автомобили Luxgen оснащаются двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,2 л, в то время как значительное число китайских автомобилистов предпочитают покупать автомобили с моторами объемом 1,6 л. Двигатели такого объема не только дешевле, но и экономичнее, что сейчас приобретает первоочередное значение для всех автопроизводителей, представленных на рынке Поднебесной. Китайское правительство и дальше будет ужесточать экологические нормы, вводя для автопроизводителей квоты по выбросу вредных веществ. Luxgen хочет и в дальнейшем оставаться на китайском рынке, вот почему тайваньская компания в срочном порядке ищет партнера, располагающего современными двигателями 1,6 л.
Малазийская фирма Proton и вовсе готова пожертвовать частью своей независимости, войдя в сферу влияния концерна PSA. В настоящее время Proton имеет вполне сбалансированный модельный ряд из восьми автомобилей, правда, многие из них уже устарели и построены с помощью Mitsubishi и Honda. Сотрудничество с японскими фирмами Proton прекратил в прошлом году, производство двух моделей в Китае пришлось свернуть из-за проблем с компанией Youngman, плюс к этому «на балансе» Proton находится британская фирма Lotus.
В последние годы Proton приносит одни убытки и нуждается в кардинальной перестройке. Под эти цели малазийское правительство готово выделить 300 млн евро, но при условии, что Proton найдет стратегического партнера, который поделится с компанией новыми платформами, двигателями и прочими современными технологиями. В настоящее время Proton имеет партнерское соглашение с Suzuki, но японская компания готова лишь поставлять в Малайзию машинокомплекты, но не помогать Proton деньгами и технологиями. В случае, если PSA согласится стать партнером Proton, то для французов так же будет открыт авторынок Малайзии, ёмкость которого оценивается в 600 000 автомобилей. Кроме того, Малайзия сможет стать для PSA своеобразным «трамплином» для проникновения на другие авторынки Юго-Восточной Азии.
Источник
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#1[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#2Скоро французы перейдут на рис, и глаза у них сузятся
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#3Ситроен С4 Sega (Китайский)
https://www.autohome.com.cn/news/201711 ... aid=101356
Отправлено спустя 28 минут 36 секунд:
Наш китайский образец
https://www.autohome.com.cn/news/201711 ... aid=101356
Отправлено спустя 28 минут 36 секунд:
Наш китайский образец
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#5Давненько слышал и про французов, и про итальянцев, что и те, и другие делают потрясающие и удивительные автомобили... которые кроме как у них больше нигде хорошо не продаются. Сложно сказать, чего им не хватает, чтобы получить свою часть любви массового потребителя. У того же вага проблем не меньше с машинами было и есть, однако всеобщая любовь обеспечена - в мировых топах на пару с тойотой. Наверное, маркетинг без учёта местных особенностей, недостаток коммуникации с потенциальными клиентами и общий несколько отстраненное подход.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#6Маркетинг рулит. опять же про французов, у Рено проблем нет, всегда очередь, скидок нет, а на дастер помню и очередь покупали люди, а автомобили за сравнительно те же цены по мне так похуже по сравнению с ПСА. В своё время пежо продавался как пирожки лет 10 назад в России, а потом они впустили серию ЕП6( и турбо) + АЛ4, и что пошло не так. А многие до сих пор довольны 2 литровыми дизелями и 1,8 бензинками на С5 и пикасиках.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#7Az26
Тут нюанс: Рено не продается. Продается румынская "Дача" (Dacia) - логан, сандеро (логан-хэтчбек), дастер (логан-универсал с полным приводом для деда-дачника), каптюр (любимец каршеринга), а также, немножко, Ниссан (колеос). Сейчас на базе того же B0/Global access (истоки этой платформы уходят корнями в тот же Ниссан, которм "Рено" овладело в середине 90х и стало активно пользовать некоторые их платфомы) сделали еще более странный и непонятный даже чем каптюр кусок металлолома аркану. Которая тоже продается, потому что ее перед стартор полгода хорошо и со вкусом облизывали в прессе (проф. сленг - "наарканить машину").
А настоящий, французский, рено не продается настолько, что аж из РФ убрали. Нету Мегана (я бы купил), нету Флюэенса, нету Латитюда, нету Эспейса, нету Сценика. Ничего интересного, так-то, и нету, одни логаны и аркана.
На счет ЕР6 и АЛ4: да кто знает, что первое улучшено и ходит до серьезных и дорогих проблем не меньше ВАГа, а от второго уже как лет 5 в среднем отказались? Вот про ВАГ из каждого утюга орут, какой он молодец и как все решительно улучшил. ПСА тоже улучшил, но никому не сказал.
Тут нюанс: Рено не продается. Продается румынская "Дача" (Dacia) - логан, сандеро (логан-хэтчбек), дастер (логан-универсал с полным приводом для деда-дачника), каптюр (любимец каршеринга), а также, немножко, Ниссан (колеос). Сейчас на базе того же B0/Global access (истоки этой платформы уходят корнями в тот же Ниссан, которм "Рено" овладело в середине 90х и стало активно пользовать некоторые их платфомы) сделали еще более странный и непонятный даже чем каптюр кусок металлолома аркану. Которая тоже продается, потому что ее перед стартор полгода хорошо и со вкусом облизывали в прессе (проф. сленг - "наарканить машину").
А настоящий, французский, рено не продается настолько, что аж из РФ убрали. Нету Мегана (я бы купил), нету Флюэенса, нету Латитюда, нету Эспейса, нету Сценика. Ничего интересного, так-то, и нету, одни логаны и аркана.
На счет ЕР6 и АЛ4: да кто знает, что первое улучшено и ходит до серьезных и дорогих проблем не меньше ВАГа, а от второго уже как лет 5 в среднем отказались? Вот про ВАГ из каждого утюга орут, какой он молодец и как все решительно улучшил. ПСА тоже улучшил, но никому не сказал.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#8zyphy
Всё описанное выше не отменяет факта, что машины с шилдиком Ромба продаются, не взирая на происхождения платформы и других агрегатов.
Всё описанное выше не отменяет факта, что машины с шилдиком Ромба продаются, не взирая на происхождения платформы и других агрегатов.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#9Az26
Ещё раз: от ромба там нет ничего, кроме этого самого ромба. Это примерно как в опеле корсе в новом кузове не будет ничего от Опеля, за то будет все от пыжо 206. Это такой же ромб, как Иксрей - Лада.
Я считаю, что для ПСА покупка Опеля - большой успех. Хоть Опель тоже многие недолюбливают, но их машины до демарша ДжиЭма в 15 году вполне достойно продавались - те же астры, кросы, инсигнии и мокки до сих пор даже в крупных городах не перевелись. Может быть, немецкий фейслифт платформ ПСА позволит таки ПСА нарастить продажи там, где "исконные" бренды (пыжо и ситроен) не слишком хорошо продаются.
Ещё раз: от ромба там нет ничего, кроме этого самого ромба. Это примерно как в опеле корсе в новом кузове не будет ничего от Опеля, за то будет все от пыжо 206. Это такой же ромб, как Иксрей - Лада.
Я считаю, что для ПСА покупка Опеля - большой успех. Хоть Опель тоже многие недолюбливают, но их машины до демарша ДжиЭма в 15 году вполне достойно продавались - те же астры, кросы, инсигнии и мокки до сих пор даже в крупных городах не перевелись. Может быть, немецкий фейслифт платформ ПСА позволит таки ПСА нарастить продажи там, где "исконные" бренды (пыжо и ситроен) не слишком хорошо продаются.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#10Az26
Ромб продаётся потому, что реклама на каждом шагу, разве что листовки ещё в переходах не раздают. В который раз обсуждаем продажи, а вывод, как всегда - один и тот же.
Ромб продаётся потому, что реклама на каждом шагу, разве что листовки ещё в переходах не раздают. В который раз обсуждаем продажи, а вывод, как всегда - один и тот же.
- Dafff
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
- Откуда: Краснодар
- Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
- Пробег: 108500
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#11ПСА не хватает маркетинга и позиционирования на рынке, философии бренда который вдалбливают в головы людей.
Что мешало ПСА с тем же турбо ЕР6 сделать финт, как ВАГ сделал с ДСГ... Мы всё улучшили - вот вам 5 лет, не бойтесь, вы под защитой ПСА. Всё.
Те же новые платформы, ВАГ уменьшил вес авто и трубил об этом везде (журналы, реклама по тв), ПСА сделал тоже самое, но об этом узнали только "15 человек на закрытой презентации".
В России запустили С3 и С5 аэр кросс, об этом узнали только те, "10 человек", у кого главной страницей в браузер установлен сайт: citroen.ru Блин! Да рестайлинг бюджетной Лады Гранты с большим шумом презентовали.
У Шкоды очень приятное семейное позиционирование в РФ....
Грустно, вроде и модели у ПСА хорошие есть, а продать их не могут... как-то всё через "мучение и страдание" происходит...
По объемам продаж автомобилей ПСА Украина очень заметно меньше России, но сравните сколько моделей и вариаций представлено там и у нас... причем по равной цене.
Что мешало ПСА с тем же турбо ЕР6 сделать финт, как ВАГ сделал с ДСГ... Мы всё улучшили - вот вам 5 лет, не бойтесь, вы под защитой ПСА. Всё.
Те же новые платформы, ВАГ уменьшил вес авто и трубил об этом везде (журналы, реклама по тв), ПСА сделал тоже самое, но об этом узнали только "15 человек на закрытой презентации".
В России запустили С3 и С5 аэр кросс, об этом узнали только те, "10 человек", у кого главной страницей в браузер установлен сайт: citroen.ru Блин! Да рестайлинг бюджетной Лады Гранты с большим шумом презентовали.
У Шкоды очень приятное семейное позиционирование в РФ....
Грустно, вроде и модели у ПСА хорошие есть, а продать их не могут... как-то всё через "мучение и страдание" происходит...
По объемам продаж автомобилей ПСА Украина очень заметно меньше России, но сравните сколько моделей и вариаций представлено там и у нас... причем по равной цене.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#12Dafff писал(а):Источник цитаты По объемам продаж автомобилей ПСА Украина очень заметно меньше России, но сравните сколько моделей и вариаций представлено там и у нас
Проблема модельного ряда в РФ есть не только с автомобилями ПСА и связана она не с объёмами продаж, а с получением ОТТС на каждую отдельную модель (по-моему, даже на рестайлинг существующей модели). Насколько мне известно, получение ОТТС - это очень долгий, дорогой и гемморный процесс, отсюда и такие вещи, как задержки выхода модели на наш рынок (тот же C5 Aircross появился насколько позже, чем везде, а новый Peugeot 508 вообще пока не появился) и отсутствие некоторых моделей вообще.
А про маркетинг - полностью согласен. Но об этом я писал выше, 100 раз уже обсуждалось и каждый раз вывод один...
- Dafff
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
- Откуда: Краснодар
- Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
- Пробег: 108500
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#13somus писал(а):Источник цитаты
А про маркетинг - полностью согласен. Но об этом я писал выше, 100 раз уже обсуждалось и каждый раз вывод один...
Хоть в ПСА письмо пиши
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#14Скоро psa останется существовать сугубо в рамках Евросоюза и нескольких стран восточной Европы. Больше они нигде не нужны.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
#15Dafff писал(а):Источник цитатыХоть в ПСА письмо пиши
И это, вроде, уже было. Да и лично кое-кто уже высказывал...