Группа PSA Peugeot Citroen представила новый глобальный план развития

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Группа PSA Peugeot Citroen представила новый глобальный план развития

#1

Сообщение SHKoder » 05 апр 2016, 16:48

Два года назад Карлос Таварес (на фото), только вступивший в должность президента PSA Peugeot Citroen, объявил план Back in the Race («Возвращение в гонку»), согласно которому французский концерн должен был встать с колен и вернуться в когорту крупнейших автопроизводителей. Тот план был рассчитан на период с 2014 по 2018 год. И вот — новая стратегия под названием Push to Pass («Нажми, чтобы обогнать»). Вернуться в гонку удалось досрочно?

Основные цели прежнего плана действительно уже достигнуты. Восстановить положительный денежный поток концерн смог уже в 2014 году, а год спустя он был удвоен (3,8 млрд евро). Также предполагалось добиться 2% маржи операционной прибыли автомобильного подразделения к 2018 году, но уже по результатам 2015 года этот показатель составил 5%. Гамма моделей знатно подчищена: прекращено производство старых хэтчбеков Peugeot 206 и 207, в Китае на покой ушел совсем уж древний Citroen ZX, переживший за все время множество рестайлингов, а вдобавок разрежены модельные ряды на отдельных рынках, включая Россию.

В прошлом году прибыль компании выросла с 797 миллионов до 2,73 млрд евро, а объем выпуска увеличился на 1,2% до 2 млн 973 тысяч автомобилей, причем основной прирост пришелся на Европу (плюс 5,9% до 1,86 млн машин), а не на Китай, где спрос, наоборот, упал на 0,9% (736 тысяч автомобилей). Наконец, в этом году Группа возобновит выплату дивидендов акционерам.

Итак, пациент здоров — и готов к новым свершениям, которые и обозначены в стратегии Push to Pass. Прежде всего компания намерена ежегодно выводить по одной новой модели каждой марки (Peugeot, Citroen и DS) в каждом регионе (это Евразия, Латинская Америка, Китай и Африка). Причем, как и предполагалось, в модельном ряду появится пикап грузоподъемностью около тонны. До 2021 года на свет должны появиться семь подключаемых гибридов и четыре электромобиля, будут развиваться мультимедийные возможности автомобилей и беспилотные системы.

Если говорить о бухгалтерской отчетности, то компания намерена удержать маржу операционной прибыли автомобильного подразделения на уровне 4% в период с 2016 по 2018 год с последующим увеличением до 6% к 2021 году. А денежный оборот относительно показателя 2015 года должен вырасти на 10% к 2018 году и на 15% к 2021 году.

План вполне реальный и находится в общем тренде развития автопрома. Вот только российская действительность в него пока не вписывается. Если наш рынок легковых автомобилей в прошлом году просел на 36%, то Citroen и Peugeot фиксируют падение спроса на 74% (каждый бренд продал по четыре с небольшим тысячи легковушек), а DS — на 85% (всего 146 машин). Вдобавок реализовано 2914 коммерческих автомобилей — втрое меньше, чем годом ранее. Стратегия развития в России еще не озвучена (а вероятно и не проработана), а производство новых моделей на калужском заводе начнется лишь через несколько лет.


Источник

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Группа PSA Peugeot Citroen представила новый глобальный план развития

#2

Сообщение SHKoder » 05 май 2016, 13:48

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroën показал свою стратегию развития, которая получила название Push To Pass. Согласно плану, будет разработано 26 легковых автомобилей, а также 8 коммерческих машин до 2021 года.

Группа PSA Peugeot Citroen представила новый глобальный план развития - 1459850817_1.jpg

В числе новинок отмечаются 7 гибридов, которые можно будет заряжать от бытовой электросети, 4 электрокара и пикап. Разработка последнего будет проводиться совместно с Fiat или Toyota. Пикап будет способен поднимать до 1 тонны груза и составит конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Isuzu D-Max и Ford Ranger. План предполагает, что в 2018 году выручка вырастет на 10, а к 2021 – на целых 15 процентов. Концерн PSA Peugeot Citroën планирует усилить свои позиции на рынке Марокко, Ирана и Китая, а также впервые за 20 лет вернуться в Северную Америку.

Источник





Группа PSA Peugeot Citroen до 2021 года разработает 26 легковых моделей и восемь коммерческих машин. Об этом сообщается в плане развития французского альянса на следующие пять лет, который получил название «Push to Pass».
Бренды Peugeot, Citroen и DS будут ежегодно выпускать по одной новой модели в каждом из регионов. Они помогут обеспечить «более рациональное внутренне разграничение между тремя марками».
В число новинок войдет семь гибридных машин с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, четыре электрокара, а также пикап грузоподъемностью в одну тонну. Последний будет призван побороться за покупателей с Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara и Volkswagen Amarok.
По словам главы PSA Карлоса Тавареса, к 2018 году альянс рассчитывает увеличить собственную прибыль на десять процентов, а к 2021 году – на 15 процентов. Ради достижения этих целей французы «адаптируют свою бизнес-модель, оптимизируют клиентскую базу, а также расширят сферу предложений в области послепродажного обслуживания, лизинга и продаж поддержанных машин».
PSA Peugeot Citroen рассчитывает усилить свое присутствие в Китае, Иране и Марокко, а также вернуться на североамериканский рынок после почти двадцатилетнего отсутствия. Кроме того, альянс собирается превратить марку DS в «полностью самостоятельный роскошный бренд».
Наконец, стратегия «Push to Pass» предусматривает разработку систем автономного управления и машин, которые смогут «общаться» друг с другом.

Источник