И в эту ловушку «С» уже угодил концерн PSA Peugeot Citroen — французы решили сделать ставку на просторный и комфортный седан (Peugeot 408/Citroen C4). И промахнулись. А другие машины концерна не заставили быстрее биться сердца россиян: приличных народных моделей класса «В+» не оказалось (C-Elysee и 301 провалились), а с современными кроссоверами у французов проблемы (4008 и С4 Aircross представляют собой Mitsubishi ASX с другой «мордочкой» — кстати, сам ASX уже покинул российский рынок). В итоге результат французов печальный — минус 72-73% по итогам 2015 года. Но они полны оптимизма.
Сitroen и DS не уходят из России, а, напротив, собираются усилить своё присутствие.
Александр Мигаль
управляющий директор Citroen и DS в России
Правда, большой DS5 уже покинул рынок. Но DS3 и DS4 должны остаться, несмотря ни на что. Это вопрос стратегический — если уж французы решили делать DS независимой маркой, то она должна быть на всех рынках.
Источник