TrentЭто китайский все же, и по-моему он ТОЛЬКО для Китая, DS 5LS (я бы взял себе такой)
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:xripИлья, для тебя
Citroen готовит R-версию DS 5LSCitroen анонсировал "горячую" R-версию седана DS 5LS, буквально на днях появившегося в Китае. Концепт новинки, которой, вероятнее всего, также суждено выйти только на местный рынок, дебютирует на Пекинском автошоу.
Судя по снимкам довольно серийного на вид предвестника, внешне седан от обычной (но довольно симпатичной) модификации будет отличать матовый бордовый цвет, разбавленный темно-серыми вставками на дверях, хромированные диски (у концепта — 20-дюймовые) и специальные беджи. Плюс к тому модель получила заниженную на 15 мм подвеску, но самое интересное здесь — под капотом.
Если скудная, но вполне себе достойная моторная гамма DS 5LS предполагает наличие 160- либо 200-сильной 1,6-литровой турбо-"четверки", то R-версия должна обзавестись агрегатом мощностью свыше 300 лошадок при тех же 1,6 л объема. О динамике новинки в Citroen пока не говорят, но уточняют, что двигатель прибыл из WRC. Ну-с, поближе познакомимся с DS 5LS R уже через пару недель — оставайтесь с нами.
ИсточникОтправлено спустя 3 минуты 37 секунд:Китайский седан Citroen DS 5LS прибыл в ЕвропуВ Швеции замечен китайский седан Citroen DS 5LS. Премиальную четырехдверку гольф-класса, видимо, готовят для выхода на европейский рынок.
В Европе засветился китайский седан Ситроен DS 5LS
Помните экстравагантный седан Citroen DS 5LS, дебютировавший в конце позапрошлого года в Париже? Что ж, ничего удивительного: «переросток» C-класса, построенный на базе текущего трехобъемного Citroen C4, был адресован исключительно китайскому рынку. Но… видимо, в погоне за «глобализацией» модельной линейки бренда DS, который нынче остро нуждается в признании, французы решили представить четырехдверку и в Европе. Во всяком случае, иначе объяснить появление DS 5LS в Швеции мы не можем.
Седан DS 5LS («двойных шевронов» нет, так что Citroen опустим) построен на растянутой переднеприводной платформе PSA PF2 с банальной задней торсионной балкой, которую использует и «наш» калужский Citroen C4. По колесной базе модели равны – внушительные для сегмента C+ 2,71 метра. Высота тоже одинаковая – 1,5 метра. Однако DS5 LS длиннее и шире – соответственно 4,7 и 1,84 метра. Вот где премиум.
Снаружи – много хрома, стильные дизайнерские элементы, внутри – обилие натуральной кожи, «дерево» и замысловатая архитектура. Конечно, до уровня Audi седану DS 5LS как до Луны (а в PSA хотят сделать DS французским Audi), но машине положены передние кресла со встроенными массажерами, бесключевой доступ в салон, кнопка пуска мотора, мультимедийный комплекс с акустикой класса hi-fi и сенсорным дисплеем, а также мониторинг «мертвых» зон, парктроник и камера заднего вида. Неплохо.
У россиян импортный седан C-класса со спорным премиальным имиджем щенячьего восторга априори вызвать не может. Однако учитывая, что бренд DS в нашей стране все-таки представлен, надежда на появление DS 5LS теплится.