Страница 3 из 4

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 05 ноя 2017, 21:18
mks
jb008 писал(а):
Kamysh писал(а):по мне , так Пыжик интереснее , что с наружи, что в салоне...

каждому свое, я свое мнение высказал, его и придерживаюсь.
пежо какой то женский получился в то время как с5 кросс более мужской а перед вообще на тигуан смахивает что ему в плюс!

Тестил новый 3008, мне понравился, мне также кажется интереснее чем с5 от ситроен,
на фото с5 как то проще во всем воспринимается,
судя по всему PSA все-таки пеугеот позиционируют ну если не более премиальный, то все-таки выше чем ситроен..

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 05 ноя 2017, 23:09
jb008
mks
Все время ситроен позиционировался премиальнее пежо! Так было всегда!
Именно поэтому ситроен и выпустил суббоенд дс, что бы еще более подчеркнуть премиальность, именно поэтому ситроен сделал с6 что бы войти на рынок бизнес седанов!
На с6 президент франции катается кстати! (Катался раньше точно, как сейчас я уже хз)...
Так что пежо всегда бцдет под ситроеном в плане премиальности и технологичности!
Кстати именно поэтому у ситроена гидроподвеска так как она дает комфорт, а комфорт это и есть премиальность!
И именно поэтому с5 бцдет лучше 3008 так как в новом с5 будет инновационная подвеска от ситроен, не гидра но по слухам какая то 3 амортизатора разного усилия в одном, как то так... могу ошибаться!

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 05 ноя 2017, 23:17
Kamysh
jb008 писал(а):так как в новом с5 будет инновационная подвеска от ситроен, не гидра но по слухам какая то 3 амортизатора разного усилия в одном, как то так... могу ошибаться!

так на 3008 пыжике она уже реализована. об этом говорится в видео обзорах...

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 05 ноя 2017, 23:19
jb008
Kamysh писал(а):
jb008 писал(а):так как в новом с5 будет инновационная подвеска от ситроен, не гидра но по слухам какая то 3 амортизатора разного усилия в одном, как то так... могу ошибаться!

так на 3008 пыжике она уже реализована. об этом говорится в видео обзорах...

Впервые слышу :eek2: . Надо порыть инфу. Очень интересно понять принцип работы.

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Поверхностно погуглил. Нигде ни слова об умной подвеске. Хотят с5 ещё не вышел но подвеску уже во всю пиарят

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 05 ноя 2017, 23:32
Kamysh
база то одна на них....

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 05 ноя 2017, 23:40
jb008
Kamysh писал(а):база то одна на них....

Тележка может быть и одна но вот сами амортизаторы могут быть другие. Как это всегда было с С5 и его гидроактивом.
Исторически так сложилось что у С5 своя подвеска не такая как у всех, раньше это была гидра сейчас это вот такие хитрые амортизаторы.
И это будет большой ошибкой ПСА если они от Ситроен уберут эту фишку и начнут пихать ее в Пежо.
Пока нету доказательств этому, я в это отказываюсь верить

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 06 ноя 2017, 15:18
mks
jb008 писал(а):
Kamysh писал(а):
jb008 писал(а):так как в новом с5 будет инновационная подвеска от ситроен, не гидра но по слухам какая то 3 амортизатора разного усилия в одном, как то так... могу ошибаться!

так на 3008 пыжике она уже реализована. об этом говорится в видео обзорах...

Впервые слышу :eek2: . Надо порыть инфу. Очень интересно понять принцип работы.

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Поверхностно погуглил. Нигде ни слова об умной подвеске. Хотят с5 ещё не вышел но подвеску уже во всю пиарят


Они также гидроактив свой пиарили, при этом восторженных отзывов о работе подвески от реальных владельцев я не слышал, только что клиренс изменяемый...
Новую уже рекламируют...Ковер самолет...
"В ходе создания новой подвески было получено 20 патентов. Принцип её работы очень прост. В классической подвеске используются амортизатор, пружина и механический ограничитель хода; в подвеске «Progressive Hydraulic Cushions TM» с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Это позволяет подвеске работать в два этапа – в зависимости от нагрузки:
- При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. Однако наличие этих ограничителей позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета» создавая ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги.
- При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. В отличие от классического механического ограничителя, который поглощает энергию, но затем частично возвращает её, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. При этом явление «отскока» отсутствует.
Благодаря такому инновационному техническому решению и использованию платформы EMP2, хорошо известной своим уровнем комфорта, C5 Aircross обеспечивает высокий уровень комфорта в своем классе."

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 07 ноя 2017, 11:14
jb008
mks писал(а):Они также гидроактив свой пиарили, при этом восторженных отзывов о работе подвески от реальных владельцев я не слышал, только что клиренс изменяемый...Новую уже рекламируют...Ковер самолет...

у тестя был С5 с гидрой, и по сравнению с моим С4, этт С5 с гидрой мерседес какой то!
Очень комфортная подвеска!

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 07 ноя 2017, 11:22
mirotvorec
mks писал(а):Они также гидроактив свой пиарили, при этом восторженных отзывов о работе подвески от реальных владельцев я не слышал, только что клиренс изменяемый...

Очень странное мнение. Скольких владельцев С5 не спрашивал - все "пищат от восторга" и "писаются от удовольствия". И дело совсем не в клиренсе, а в комфорте подвески, её мягкости и подавлении кренов. авто как баржа плывет над дорогой.
Да, у многих к 90 - 100тыс.км. были проблемы с гидропневмой (начинала подтекать) . Но её ремонт относительно не дорогой, и комфорт с лихвой перевешивает эти маленькие неприятности.

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 07 ноя 2017, 11:32
Noir_it
mks писал(а):при этом восторженных отзывов о работе подвески от реальных владельцев я не слышал
Просто к хорошему быстро привыкаешь) садишься на гидру и понимаешь, какие пружины прыгучие, не замечаешь мелких неровностей, крупные в пределах физики, но все равно мягче, а потом привыкаешь и возмущаешься- "да какого я чувствую эти ямы, когда у меня гидравлика?" и так до того как снова на пружинах не покатаешься)) Но с с4 этот контраст не так заметен, подвеска у него достаточно приятная.

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 07 ноя 2017, 12:06
jb008
mirotvorec писал(а):Скольких владельцев С5 не спрашивал - все "пищат от восторга" и "писаются от удовольствия". И дело совсем не в клиренсе, а в комфорте подвески, её мягкости и подавлении кренов. авто как баржа плывет над дорогой.

вот вот, когда сам проехался были такие же возгласы и от меня!
потом сел в свой с4 и такое ощущение что на табуретке еду )))

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 26 янв 2020, 19:15
Cromium
Преемник Citroen C4 Cactus: это кросс-купе.
У Citroen C4 Cactus не будет второго поколения, но Citroen готовит к премьере купеобразный кроссовер, который станет наследником этой модели.

Новый кроссовер Citroen - citroen-c4-aircross-2021-202064229-1579635899_2.jpg

Новый кроссовер Citroen - citroen-c4-aircross-2021-202064229-1579635913_7.jpg

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 26 янв 2020, 19:26
pohabych
на х6 похоже

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 26 янв 2020, 19:35
zyphy
Кузова типа х6 сейчас вершина автомобильной моды. Не понимаю, что люди находят в нем. Некрасивый непропорциональный же. Выглядит как приора на "домиках" в круг. 8)

Новый кроссовер Citroen

Добавлено: 26 янв 2020, 19:44
Kashperovskiy
Кст, в Турции, в этом году, видел Ситроен Кактус. Очень понравился.
Этот, под камуфляжем, как то, пока не впечатляет авто...