Новый кроссовер Citroen

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

Новый кроссовер Citroen

#31

Сообщение mks » 05 ноя 2017, 21:18

jb008 писал(а):
Kamysh писал(а):по мне , так Пыжик интереснее , что с наружи, что в салоне...

каждому свое, я свое мнение высказал, его и придерживаюсь.
пежо какой то женский получился в то время как с5 кросс более мужской а перед вообще на тигуан смахивает что ему в плюс!

Тестил новый 3008, мне понравился, мне также кажется интереснее чем с5 от ситроен,
на фото с5 как то проще во всем воспринимается,
судя по всему PSA все-таки пеугеот позиционируют ну если не более премиальный, то все-таки выше чем ситроен..

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Новый кроссовер Citroen

#32

Сообщение jb008 » 05 ноя 2017, 23:09

mks
Все время ситроен позиционировался премиальнее пежо! Так было всегда!
Именно поэтому ситроен и выпустил суббоенд дс, что бы еще более подчеркнуть премиальность, именно поэтому ситроен сделал с6 что бы войти на рынок бизнес седанов!
На с6 президент франции катается кстати! (Катался раньше точно, как сейчас я уже хз)...
Так что пежо всегда бцдет под ситроеном в плане премиальности и технологичности!
Кстати именно поэтому у ситроена гидроподвеска так как она дает комфорт, а комфорт это и есть премиальность!
И именно поэтому с5 бцдет лучше 3008 так как в новом с5 будет инновационная подвеска от ситроен, не гидра но по слухам какая то 3 амортизатора разного усилия в одном, как то так... могу ошибаться!

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Новый кроссовер Citroen

#33

Сообщение Kamysh » 05 ноя 2017, 23:17

jb008 писал(а):так как в новом с5 будет инновационная подвеска от ситроен, не гидра но по слухам какая то 3 амортизатора разного усилия в одном, как то так... могу ошибаться!

так на 3008 пыжике она уже реализована. об этом говорится в видео обзорах...

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Новый кроссовер Citroen

#34

Сообщение jb008 » 05 ноя 2017, 23:19

Kamysh писал(а):
jb008 писал(а):так как в новом с5 будет инновационная подвеска от ситроен, не гидра но по слухам какая то 3 амортизатора разного усилия в одном, как то так... могу ошибаться!

так на 3008 пыжике она уже реализована. об этом говорится в видео обзорах...

Впервые слышу :eek2: . Надо порыть инфу. Очень интересно понять принцип работы.

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Поверхностно погуглил. Нигде ни слова об умной подвеске. Хотят с5 ещё не вышел но подвеску уже во всю пиарят

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Новый кроссовер Citroen

#35

Сообщение Kamysh » 05 ноя 2017, 23:32

база то одна на них....

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Новый кроссовер Citroen

#36

Сообщение jb008 » 05 ноя 2017, 23:40

Kamysh писал(а):база то одна на них....

Тележка может быть и одна но вот сами амортизаторы могут быть другие. Как это всегда было с С5 и его гидроактивом.
Исторически так сложилось что у С5 своя подвеска не такая как у всех, раньше это была гидра сейчас это вот такие хитрые амортизаторы.
И это будет большой ошибкой ПСА если они от Ситроен уберут эту фишку и начнут пихать ее в Пежо.
Пока нету доказательств этому, я в это отказываюсь верить

mks
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
Пробег: 50000
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 32 раза

Новый кроссовер Citroen

#37

Сообщение mks » 06 ноя 2017, 15:18

jb008 писал(а):
Kamysh писал(а):
jb008 писал(а):так как в новом с5 будет инновационная подвеска от ситроен, не гидра но по слухам какая то 3 амортизатора разного усилия в одном, как то так... могу ошибаться!

так на 3008 пыжике она уже реализована. об этом говорится в видео обзорах...

Впервые слышу :eek2: . Надо порыть инфу. Очень интересно понять принцип работы.

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Поверхностно погуглил. Нигде ни слова об умной подвеске. Хотят с5 ещё не вышел но подвеску уже во всю пиарят


Они также гидроактив свой пиарили, при этом восторженных отзывов о работе подвески от реальных владельцев я не слышал, только что клиренс изменяемый...
Новую уже рекламируют...Ковер самолет...
"В ходе создания новой подвески было получено 20 патентов. Принцип её работы очень прост. В классической подвеске используются амортизатор, пружина и механический ограничитель хода; в подвеске «Progressive Hydraulic Cushions TM» с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Это позволяет подвеске работать в два этапа – в зависимости от нагрузки:
- При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. Однако наличие этих ограничителей позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета» создавая ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги.
- При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. В отличие от классического механического ограничителя, который поглощает энергию, но затем частично возвращает её, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. При этом явление «отскока» отсутствует.
Благодаря такому инновационному техническому решению и использованию платформы EMP2, хорошо известной своим уровнем комфорта, C5 Aircross обеспечивает высокий уровень комфорта в своем классе."

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Новый кроссовер Citroen

#38

Сообщение jb008 » 07 ноя 2017, 11:14

mks писал(а):Они также гидроактив свой пиарили, при этом восторженных отзывов о работе подвески от реальных владельцев я не слышал, только что клиренс изменяемый...Новую уже рекламируют...Ковер самолет...

у тестя был С5 с гидрой, и по сравнению с моим С4, этт С5 с гидрой мерседес какой то!
Очень комфортная подвеска!

mirotvorec
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 18:19
Откуда: Балашиха, МО
Авто: C4L EP6CDTMD 150л.с. Коричневый
Пробег: 70 000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 9 раз

Новый кроссовер Citroen

#39

Сообщение mirotvorec » 07 ноя 2017, 11:22

mks писал(а):Они также гидроактив свой пиарили, при этом восторженных отзывов о работе подвески от реальных владельцев я не слышал, только что клиренс изменяемый...

Очень странное мнение. Скольких владельцев С5 не спрашивал - все "пищат от восторга" и "писаются от удовольствия". И дело совсем не в клиренсе, а в комфорте подвески, её мягкости и подавлении кренов. авто как баржа плывет над дорогой.
Да, у многих к 90 - 100тыс.км. были проблемы с гидропневмой (начинала подтекать) . Но её ремонт относительно не дорогой, и комфорт с лихвой перевешивает эти маленькие неприятности.

Аватара пользователя
Noir_it
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 EC5 116 л.с. Feel edition Белый
Пробег: 0
Прошлый авто: Citroen XM ES9 200 л.с. Exclusive Синий
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз

Новый кроссовер Citroen

#40

Сообщение Noir_it » 07 ноя 2017, 11:32

mks писал(а):при этом восторженных отзывов о работе подвески от реальных владельцев я не слышал
Просто к хорошему быстро привыкаешь) садишься на гидру и понимаешь, какие пружины прыгучие, не замечаешь мелких неровностей, крупные в пределах физики, но все равно мягче, а потом привыкаешь и возмущаешься- "да какого я чувствую эти ямы, когда у меня гидравлика?" и так до того как снова на пружинах не покатаешься)) Но с с4 этот контраст не так заметен, подвеска у него достаточно приятная.


jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Новый кроссовер Citroen

#41

Сообщение jb008 » 07 ноя 2017, 12:06

mirotvorec писал(а):Скольких владельцев С5 не спрашивал - все "пищат от восторга" и "писаются от удовольствия". И дело совсем не в клиренсе, а в комфорте подвески, её мягкости и подавлении кренов. авто как баржа плывет над дорогой.

вот вот, когда сам проехался были такие же возгласы и от меня!
потом сел в свой с4 и такое ощущение что на табуретке еду )))

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Новый кроссовер Citroen

#42

Сообщение Cromium » 26 янв 2020, 19:15

Преемник Citroen C4 Cactus: это кросс-купе.
У Citroen C4 Cactus не будет второго поколения, но Citroen готовит к премьере купеобразный кроссовер, который станет наследником этой модели.

Новый кроссовер Citroen - citroen-c4-aircross-2021-202064229-1579635899_2.jpg

Новый кроссовер Citroen - citroen-c4-aircross-2021-202064229-1579635913_7.jpg

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

Новый кроссовер Citroen

#43

Сообщение pohabych » 26 янв 2020, 19:26

на х6 похоже
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Новый кроссовер Citroen

#44

Сообщение zyphy » 26 янв 2020, 19:35

Кузова типа х6 сейчас вершина автомобильной моды. Не понимаю, что люди находят в нем. Некрасивый непропорциональный же. Выглядит как приора на "домиках" в круг. 8)

Аватара пользователя
Kashperovskiy
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
Пробег: <50000 km
Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 358 раз

Новый кроссовер Citroen

#45

Сообщение Kashperovskiy » 26 янв 2020, 19:44

Кст, в Турции, в этом году, видел Ситроен Кактус. Очень понравился.
Этот, под камуфляжем, как то, пока не впечатляет авто...
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик