Действия PSA в условиях экономического кризиса в России
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Действия PSA в условиях экономического кризиса в России
#1Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#2
Да уж. Теперь в седане вообще ничего французского не останется. Не доведет до добра замена максимального числа деталей и узлов на более дешевые аналоги. Уже на примере нашего С4 седана, в каком виде он есть сегодня, понятно, что многое меняется бездумно и приводит к потере потребительских качеств (
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#4
max-fantom
Давайте начнём с того, что седан продаётся и делается исключительно для России-Бразилии-Китая. Естественно с прицелом на "бюджетность". Да к тому же в России Ситроен не особенно популярен, значит надо крутится, чтобы продать.
Сама по себе локализация ничего плохого в себе не несёт. Всё зависит от политики Ситроена.Если он пойдёт на ухудшение качества в угоду себестоимости, тогда труба. Но локализацию можно повысить, "затащив" в Россию своих партнёров по запчастям, снизив при этом себестоимость.
Сам работаю в Австрийской фирме, которая производит упаковку для известных иностранных брендов. Фирма работала с ними во многих странах мира много лет и когда эти бренды стали приходить в Россию, чтобы не возить упаковку они "позвали" австрияков за собой. Сейчас уже 6 заводов в России. При этом качество производимой здесь продукции не ниже, а зачастую даже выше, чем в Европе. Как ни парадоксально, это связано с тем, что российские представители заказчика боятся брать на себя ответственность и даже чуть чуть отступить от регламента, даже там, где это не принципиально.
Но если заказчик скажет, сделайте чуть хуже, но подешевле, сделают и здесь и в Европе....
Так что Ситроен рулит...
Давайте начнём с того, что седан продаётся и делается исключительно для России-Бразилии-Китая. Естественно с прицелом на "бюджетность". Да к тому же в России Ситроен не особенно популярен, значит надо крутится, чтобы продать.
Сама по себе локализация ничего плохого в себе не несёт. Всё зависит от политики Ситроена.Если он пойдёт на ухудшение качества в угоду себестоимости, тогда труба. Но локализацию можно повысить, "затащив" в Россию своих партнёров по запчастям, снизив при этом себестоимость.
Сам работаю в Австрийской фирме, которая производит упаковку для известных иностранных брендов. Фирма работала с ними во многих странах мира много лет и когда эти бренды стали приходить в Россию, чтобы не возить упаковку они "позвали" австрияков за собой. Сейчас уже 6 заводов в России. При этом качество производимой здесь продукции не ниже, а зачастую даже выше, чем в Европе. Как ни парадоксально, это связано с тем, что российские представители заказчика боятся брать на себя ответственность и даже чуть чуть отступить от регламента, даже там, где это не принципиально.
Но если заказчик скажет, сделайте чуть хуже, но подешевле, сделают и здесь и в Европе....
Так что Ситроен рулит...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#5
Ну я бы не сказал, что в Китае сильно бюджетную версию продают. Там комплектации получше наших, да и сам бренд считается дорогим, дороже чем у нас.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#6
Несмотря на то,что ситроен в ралли выиграли всё что можно, данная марка не так сильно раскручена в России,в отличии от пыжо. Соответственно и доверия у россиян на так много. Не знаю чем объяснить, но у многие думают, что ситроен-гамно.
ибо нефиг......
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#8
PSA Peugeot Citroеn в России понимая, что одними продажами автомобилей Peugeot и Citroen автосалоны не выживут, сегодня разрешило продавать в автосалонах Peugeot и Citroen машины других марок. На такой шаг PSA Peugeot Citroеn в России пришлось пойти для сохранения дилерской сети в условиях экономического кризиса.
Странно у нас автосалон под одной крышей с корейской Хёнде давно уже работает. И один фиг ситроен закрылся.
Странно у нас автосалон под одной крышей с корейской Хёнде давно уже работает. И один фиг ситроен закрылся.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Utilizator
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 11:58
- Откуда: Обнинск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6AT Exclusive Белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#9
Так и до обвала рынка представители региональных ОД в приватных беседах говорили, что работать с ситроеном сложно, да и маржинальнось очень низкая.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
#10
"....В Россию можно только верить.", но с жопорукостью (пер. с фр. косорукость) надо бороться постоянно, начиная с себя любимого
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#11
Гендиректор Citroen в России покинет компанию на фоне обвала продаж
http://top.rbc.ru/business/23/03/2015/5 ... 579e4c318d
http://top.rbc.ru/business/23/03/2015/5 ... 579e4c318d
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 32 раза
#12
juri писал(а):PSA Peugeot Citroеn в России понимая, что одними продажами автомобилей Peugeot и Citroen автосалоны не выживут, сегодня разрешило продавать в автосалонах Peugeot и Citroen машины других марок. На такой шаг PSA Peugeot Citroеn в России пришлось пойти для сохранения дилерской сети в условиях экономического кризиса.
Странно у нас автосалон под одной крышей с корейской Хёнде давно уже работает. И один фиг ситроен закрылся.
Уже открылся в АС-авто и сервис, и отдел продаж, кстати в наличии есть с4 седан.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#13
mks
Ну вот и славно. Надеюсь в условиях кризиса АС действительно окажется АСом и будет более клиент ориентированным
в отличие от аГат.
ПС. Они где? на Авиаторов.
Ну вот и славно. Надеюсь в условиях кризиса АС действительно окажется АСом и будет более клиент ориентированным
в отличие от аГат.
ПС. Они где? на Авиаторов.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 32 раза
#14
juri писал(а):mks
Ну вот и славно. Надеюсь в условиях кризиса АС действительно окажется АСом и будет более клиент ориентированным
в отличие от аГат.
ПС. Они где? на Авиаторов.
помоему на землячке, я вот думаю не махнуть ли ситро на peugeot 508 с таким же двиглом, поискать 2014 год, тоже не ликвид но класс другой, за сколько интересно можно мой продать, в подписи, пробег 7. т.км.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#15
mks писал(а):за сколько интересно можно мой продать, в подписи, пробег 7. т.км.
Exclusiv+ со всеми опциями (R17, ксенон, сигналка, ёМайВэй) с пробегами 5-25 тыс. с конца декабря висят за цену 800-850 тыс. Но я крайне сомневаюсь что кто-то их купит за эти деньги - так и будут висеть, пока хозяева не скинут или не передумают.
P.S. В трэйд-ин видел продается зачетный белый С4 седан с перешитым в белую кожу салоном (сидения и дверные карты) ... Выглядит зачетно. Жаль только прошлый хозяин сделал перетяжку поверх штатных сидушек - это все портит. Но в целом интересный факт: купить в топовой версии авто, перешить в кожу салон, отъездить 6 тыс. и сдать в трэйдин за копейки ... Это как С4 седан должен был достать владелдьца, чтобы он так быстро и дешево (а в трэйд-ин скидывают очень сильно от рынка) от него избавился.
http://msk.am.ru/used/citroen/c4/avs-av ... 3/#photo_3
http://msk.am.ru/used/citroen/c4/avs-av ... 3/#photo_2