Citroen прекратил поставки хэтчбека C4 в Россию
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Citroen прекратил поставки хэтчбека C4 в Россию
#1Citroen отказался от поставок хэтчбеков C4. После того, как будут распроданы остатки машин, в России останется только седан калужской сборки, поскольку за хэтчбек сейчас просят минимум 994 тысячи рублей, тогда как седан стоит от 759 тысяч.
https://auto.mail.ru/article/54487-kriz ... _skromnee/
https://auto.mail.ru/article/54487-kriz ... _skromnee/
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:32
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 АТ Exclusive Серебристый
- Пробег: 36500
- Прошлый авто: Nissan Almera 1999, Hyundai Getz 2005, Hyundai Tuscon 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Ожидаемо и предсказуемо.
Скоро машины не отечественной сборки останутся только в люксовом сегменте
В Таиланде, например, примерно 90% авто - местной сборки (практически все - японские, большая часть - Toyota)
Скоро машины не отечественной сборки останутся только в люксовом сегменте
В Таиланде, например, примерно 90% авто - местной сборки (практически все - японские, большая часть - Toyota)
Последний раз редактировалось Bassman1988 17 мар 2015, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#4
Bassman1988 писал(а):Но причина другая - высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок.
Другая? Т.е. у нас пошлины маленькие, да? )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:32
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 АТ Exclusive Серебристый
- Пробег: 36500
- Прошлый авто: Nissan Almera 1999, Hyundai Getz 2005, Hyundai Tuscon 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#5
Somebody писал(а):Bassman1988 писал(а):Но причина другая - высокие таможенные пошлины на ввоз иномарок.
Другая? Т.е. у нас пошлины маленькие, да? )
Признаю - тупанул, не мониторил вопрос...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#7
Gradspb писал(а):Может оно и к лучшему.
В каком смысле ? И для кого ?
Для меня, как потребителя, чем больше выбор - тем лучше !
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#8
не только С4 хеч уходит. топор занесен еще над некоторыми моделями различных марок
http://avtosreda.ru/news-common/Inomaro ... syemenshe/
http://avtosreda.ru/news-common/Inomaro ... syemenshe/
ибо нефиг......
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#9
elektron писал(а):не только С4 хеч уходит. топор занесен еще над некоторыми моделями различных марок
1) Собственно, об этом было сказано и в оригинале статьи, на которую я ссылался в первом посте.
2) На остальных пофиг. Важно то, что С4 хэтч с 2004г. был ключевой моделью Citroen на Российском рынке. И теперь он идет "под нож". PSA сами себе роют яму. Такими темпами они окончательно потеряют рынок. Кому интересен бренд, представленный в стране всего одной / двумя моделями, и то полукитайского происхождения. С4 только прошел рестайлинг, получил много новых фишек, и его тут же забанили для России. С другой стороны, с таким хреновым прогнозом предвижу, что ОД начнут массово закрываться. И будем все либо в [s]гаражах[/s] клубных сервисах чиниться, либо в лучшем случае будут по одному ОД на Москву и Питер. Регионам все равно тяжко придется.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#11
У меня Ceed SW сарай второй авто в семье (есть еще Nissan Tiida и Octavia A5 1,4TSI). Да, заднее стекло засирает основательно. Но для этого там сзади есть большой задний дворник с омывателем. Так что пофиг )
А вообще мне сараи по душе. Был бы С4 универсал - взял бы скорее его, чем седан. Все же человек семейный.
А вообще мне сараи по душе. Был бы С4 универсал - взял бы скорее его, чем седан. Все же человек семейный.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 32 раза
#12
max-fantom писал(а):elektron писал(а):не только С4 хеч уходит. топор занесен еще над некоторыми моделями различных марок
1) Собственно, об этом было сказано и в оригинале статьи, на которую я ссылался в первом посте.
2) На остальных пофиг. Важно то, что С4 хэтч с 2004г. был ключевой моделью Citroen на Российском рынке. И теперь он идет "под нож". PSA сами себе роют яму. Такими темпами они окончательно потеряют рынок. Кому интересен бренд, представленный в стране всего одной / двумя моделями, и то полукитайского происхождения. С4 только прошел рестайлинг, получил много новых фишек, и его тут же забанили для России. С другой стороны, с таким хреновым прогнозом предвижу, что ОД начнут массово закрываться. И будем все либо в [s]гаражах[/s] клубных сервисах чиниться, либо в лучшем случае будут по одному ОД на Москву и Питер. Регионам все равно тяжко придется.
Хэтч и до кризиса никому не нужен был, не считаю эту новость плохой, популярность вследствие большей доступности будут набирать марки собираемые в России, возможно PSA займется улучшением и популизацией седана, что нам на руку, легче будет продать наши машины. Из соседней темы:
2014 год стал одним из сложных для альянса PSA в России. Продажи марки Citroen упали на треть (на 31,9%), вернувшись на уровень 2010 года и составили 16330 автомобилей (для сравнения в прошлом году было реализовано 28 961 автомобилей). Примечательно, что хоть на чуть-чуть, но Citroen обогнал Peugeot по объему проданных машин.
Как и ранее, локомотивом продаж служит Citroen C4 Седан – 8908 автомобилей (за 2013 год продано 7557 автомобилей). Возложенные на седан ожидания не оправдываются, но предложить, что-либо другое Citroen пока не может. Примечательно то, что Citroen C4 Седан расходится лучше, нежели собрат Peugeot 408 (6539).
Народные автомобиль B+ класса Citroen C-Elysee провалился, если в 2013 году их было продано 3408, то в 2014 году удалось продать всего 1942 седана. Компактвэн C4 Picasso и Grand C4 Picasso благодаря смене поколений чуть-чуть увеличили продажи 247 и 360 проданных авто соответственно. Хетчбек C4 нашел 683 покупателя, Berlingo – 1625, C3 Picasso – 648, C4 Aircross – 553, C5 -259, C1 – 118.
Линейка DS также вся провалилась.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#13
Хэтч С4 потерял привлекательность последние 2 года. Но в целом с 2010 года их продано очень и очень много. На улице попадаются в разы чаще седанов.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:41
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive Темно-голубой металлик
- Прошлый авто: Ford Focus 2, ВАЗ 2114
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Верить-не верить новостям мэйлсру, но прекращение поставок - это еще неплохо
https://auto.mail.ru/article/54515-opel ... iz_rossii/
Целые марки уходят с рынка
https://auto.mail.ru/article/54515-opel ... iz_rossii/
Целые марки уходят с рынка