Dafff
Они, по хорошему, могут снять с цены 100-200 т.р. легко. Плюс рекламная кампания (чтоб из каждого утюга) - и купит половина страны. Люди у нас падки на рекламу, образ и якобы авторитетные мнения. Сейчас китайцы пользуются именно такой стратегией: "классная тачка за нидорагааа", реклама мелькает, странные люди тоже с умным видом разглагольствуют.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Oleg Root
Осталось только дождаться, когда оставшиеся три с половиной дилера закроются после падения продаж до 10 штук в год, после чего - "законсервировать" завод и улететь обратно хрустеть французской булкой.
Статистика продаж Citroen в России
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Статистика продаж Citroen в России
#182underf00nd писал(а):Источник цитатыhttps://wroom.ru/news/10272
у европейских дилеров появились Citroen Partner и Peugeot Berlingo нового поколения
Ребрендинг?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика продаж Citroen в России
#183zyphy писал(а):Источник цитаты Осталось только дождаться, когда оставшиеся три с половиной дилера закроются после падения продаж до 10 штук в год, после чего - "законсервировать" завод и улететь обратно хрустеть французской булкой.
А именно так все и будет. ПСА ни маркетингом не занимается, ни анализом рынка и потребностями потенциальных покупателей.
С4 и 408 уже приелись и устаревают.
5008 и 3008 довольно дорогие авто, мотому и продажи будут штучные.
С3 и С5 Аиркросс - очень и очень спорные автомобили (Во 1-х дизайн на любителя; во 2-х - они выступают в классе семейных кроссоверов, но по факту таковыми не являются - задний ряд чисто номинальный для галочки, а не для жизни; в 3-х авто дорогие, поэтому многим не по карману; в 4-х конкуренция в сегменте кроссоверов за 2-3млн. настолько жесткая, что ПСА, с учетом особенностей российского менталитета, по сути не у дел).
С4 гранд пикассо - минивэны у нас не в почете - народ предпочитает кроссоверы как семейные авто, а такси ими уже перенасыщенно.
Короче, в сегменте гражданских (не коммерческих авто) у ПСА всего 1 шанс:
- обновить авто С-класса (и лучше именно новая модель, а не рестайлинг) с учетом всех просчетов С4 седана и 408 и пожеланий/жалоб владельцев данных авто;
- вывести на рынок авто В-класса, но опять же куда более продуманные и доделанные под россиян, нежели 301 и С-елисей ... и обязательно с локализованной сборкой в РФ.
Иначе скоро сгинет ПСА и РФ в небытие.
- Dafff
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
- Откуда: Краснодар
- Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
- Пробег: 108500
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Статистика продаж Citroen в России
#184max-fantom и чтобы это сделать, у ПСА есть всё, платформы, моторы, коробки... Только делай и всё.
На новом 508 они освоили лифтбек, можно это тему развить. Сейчас вышел 2008, дать ему 1,6атмо (для любителей) и акпп 6ст +локализация и дело пойдет. 208, 308 также сделать версию для России с 1,6атмо+акпп и с турбой.
Привезти универсалы, но с не большой разницей в цене (не несколько сотен тысяч )
А чтобы бодаться в сегменте более 2 млн.руб в России нужен полный привод... уж такова реальность. Понятно, что он многим по факту не нужен, но рынок диктует...
На новом 508 они освоили лифтбек, можно это тему развить. Сейчас вышел 2008, дать ему 1,6атмо (для любителей) и акпп 6ст +локализация и дело пойдет. 208, 308 также сделать версию для России с 1,6атмо+акпп и с турбой.
Привезти универсалы, но с не большой разницей в цене (не несколько сотен тысяч )
А чтобы бодаться в сегменте более 2 млн.руб в России нужен полный привод... уж такова реальность. Понятно, что он многим по факту не нужен, но рынок диктует...
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
Статистика продаж Citroen в России
#185Dafff писал(а):Источник цитаты но рынок диктует...
Я вот третий год жду когда привезут в Россию С1
Когда покупал авто в 2016 перед продаваном поставил два вопроса - обмен своего Хэтча на С1 или любой авто не дороже 700т.
С1 новый не нашли, но продали Седан в те деньги, которые озвучивал ±
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Статистика продаж Citroen в России
#186max-fantom
И все это невозможно без модернизации производства в Калуге и заключения нового СПИКа. Без всего этого добиться хотя бы вменяемой цены на нашем рынке стало практически невозможно. Даже китайцы свои фабрики были вынуждены построить. А никто этим заниматься не будет - дорого и нецелесообразно (продаж нет и вряд ли пойдут, а "закапывать" деньги они вряд ли будут). Сейчас крайне популярны кроссоверы B-класса ценой от 1 до 1,5 млн (условные Капрюр или Крета) с декларацией полного привода как killer feature (не даром рекламщики так разоряются, подчеркивая это). Достаточно принципиального наличия ПП у кроссовера, основа продаж все равно будет на переднем приводе (использование авто фактически как модного универсала). Пока у ПСА не будет в модельном ряду ПП это будет восприниматься как существенный недостаток.
У ПСА, например, есть 2008 пыж, вполне удовлетворяющий B-классу, оснащению, оборудованию... но ценой "от 1,6"... на переднем приводе. Я вообще не понимаю существования этого автомобиля в РФ, ведь практически за те же деньги можно купить 3008. Кстати, 3008 - потенциально хороший конкурент всяким Спортажам и Тигуанам (тот же ценовой диапазон, класс и т.п.). Однако, на российском рынке приняты предопределенные конфигурации автомобилей по комплектациям с небольшими пакетами опций или отдельными опциями. У ПСА же непонятно зачем вообще нужны комплектации - оснащение у них фактически, GT отличается в первую очередь стилистически. Понятно, что в Европе любят самостоятельно собирать автомобиль из кучи опций, но в РФ это непонятно. И привод только передний. Куда не кинь по представленным моделям, либо "нипаняяятна", либо дорого, либо приелось и устарело, либо что-то еще.
И все это невозможно без модернизации производства в Калуге и заключения нового СПИКа. Без всего этого добиться хотя бы вменяемой цены на нашем рынке стало практически невозможно. Даже китайцы свои фабрики были вынуждены построить. А никто этим заниматься не будет - дорого и нецелесообразно (продаж нет и вряд ли пойдут, а "закапывать" деньги они вряд ли будут). Сейчас крайне популярны кроссоверы B-класса ценой от 1 до 1,5 млн (условные Капрюр или Крета) с декларацией полного привода как killer feature (не даром рекламщики так разоряются, подчеркивая это). Достаточно принципиального наличия ПП у кроссовера, основа продаж все равно будет на переднем приводе (использование авто фактически как модного универсала). Пока у ПСА не будет в модельном ряду ПП это будет восприниматься как существенный недостаток.
У ПСА, например, есть 2008 пыж, вполне удовлетворяющий B-классу, оснащению, оборудованию... но ценой "от 1,6"... на переднем приводе. Я вообще не понимаю существования этого автомобиля в РФ, ведь практически за те же деньги можно купить 3008. Кстати, 3008 - потенциально хороший конкурент всяким Спортажам и Тигуанам (тот же ценовой диапазон, класс и т.п.). Однако, на российском рынке приняты предопределенные конфигурации автомобилей по комплектациям с небольшими пакетами опций или отдельными опциями. У ПСА же непонятно зачем вообще нужны комплектации - оснащение у них фактически, GT отличается в первую очередь стилистически. Понятно, что в Европе любят самостоятельно собирать автомобиль из кучи опций, но в РФ это непонятно. И привод только передний. Куда не кинь по представленным моделям, либо "нипаняяятна", либо дорого, либо приелось и устарело, либо что-то еще.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика продаж Citroen в России
#187Dafff писал(а):Источник цитаты в России нужен полный привод
Этому не бывать ... 5008, 3008 как и С5 аэркросс построены на базе увеличенного в размерах 308. Хоть это и EMP2, но в отличии от Peugeot 508 (спереди макферсон или многорычажка в GT версии, сзади многорычажка) конструкция кузова не предусматривает установку задней многорычажной подвески - она заточена изначально под балку. Ради одной лишь России никто переигрывать силовую конструкцию кузова для создания точек крепления рычагов не будет. Так что нынешние 3008 и 5008 локализованные под Россию на полном приводе мы 100% никогда не увидим.
P.S. Да и нет у PSA контракта с Haldex ... А без них они 100% сами не справятся. Корейцы пробовали сделать своими силами - в этоге полный "epic fail" - муфты перегреваются моментально и задний привод "отваливается". А номинально у них полный привод ... хоть и не работающий )))
- Dafff
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
- Откуда: Краснодар
- Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
- Пробег: 108500
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Статистика продаж Citroen в России
#188max-fantom у PSA есть Dangel для полного привода.
Кстати: https://motor.ru/news/psa-van-awd-23-09-2019.htm
--
Для полного привода многорычажка не обязательна. Взглянить на заднюю подвеску Опель Мокка 4*4, очень удивитесь )
Кстати, я предпочту балку сзади, очень надежная конструкция...
--
PSA в России не производят никакой позиционирования своих авто... Ну и цена да... Люди видят 3008 за 2млн и идут покупать Кодиак или Тигуан в жирной комплектации за такие или меньшие деньги.
А скоро появится Шкода Карок, аналог 3008, еще дешевле...
Кстати: https://motor.ru/news/psa-van-awd-23-09-2019.htm
--
Для полного привода многорычажка не обязательна. Взглянить на заднюю подвеску Опель Мокка 4*4, очень удивитесь )
Кстати, я предпочту балку сзади, очень надежная конструкция...
--
PSA в России не производят никакой позиционирования своих авто... Ну и цена да... Люди видят 3008 за 2млн и идут покупать Кодиак или Тигуан в жирной комплектации за такие или меньшие деньги.
А скоро появится Шкода Карок, аналог 3008, еще дешевле...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика продаж Citroen в России
#189Dafff писал(а):Источник цитаты у PSA есть Dangel для полного привода.
Прочитал ... и ужаснулся. Haldex (BorgWarner) и все остальные делают муфту полного привода многодисковой с жесткой сцепкой фрикционов. Передача крутящего момента у Dangel через вискомуфту - это такой своеобразный вариант гидротрансформатора. Ни о какой жесткой сцепке как у нормальных производителей речи не идет. Да и в целом, за почти пол века Dangel так и не смог запустить свой 4х4 в массы. Одни французы с Фиатом у него в клиентах. А на халдексе сейчас наверное 2 из 3 авто с ПП ездят. Это явно неспроста ...
P.S. Лучше Haldex только Torsen !!!
- Dafff
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
- Откуда: Краснодар
- Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
- Пробег: 108500
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Статистика продаж Citroen в России
#190max-fantom я немного по другом их привод понял, там блокировка есть, но он с небольшой задержкой из-за вискомуфты.
Зато не перегреешь....
Зато не перегреешь....
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Статистика продаж Citroen в России
#191max-fantom
Халдекс хваленый не панацея. Тут больше зависит от желания бренда сэкономить, и даже Халдекс магическим образом перегревается за 30 секунд. Хотя на другом бренде, казалось бы, тот же халдекс и перегреть невозможно.
Халдекс хваленый не панацея. Тут больше зависит от желания бренда сэкономить, и даже Халдекс магическим образом перегревается за 30 секунд. Хотя на другом бренде, казалось бы, тот же халдекс и перегреть невозможно.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Статистика продаж Citroen в России
#192Интересная статистика на сентябрь 19-го. Оптима обошла Октавию по продажам. Китайский маркетинг творит чудеса. ПСА как обычно тухнут на дне.
https://autoreview.ru/news/avtorynok-ro ... -kvartalov
Марка 9 месяцев 2019 г., шт. 9 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Datsun 16514 13702 +21%
Haval 7024 1838 +282%
Geely 6341 1936 +228%
Peugeot 3351 4245 –21%
Citroen 2265 2792 –19%
https://autoreview.ru/news/avtorynok-ro ... -kvartalov
Марка 9 месяцев 2019 г., шт. 9 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Datsun 16514 13702 +21%
Haval 7024 1838 +282%
Geely 6341 1936 +228%
Peugeot 3351 4245 –21%
Citroen 2265 2792 –19%
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Статистика продаж Citroen в России
#193Kodo
Оно и понятно. Отказавшись от локализации Берлинго и аналогов, они сами рубят сук, на котором сидят. Еще снимут фургоны с продаж и все - давай, до свидания.
Оно и понятно. Отказавшись от локализации Берлинго и аналогов, они сами рубят сук, на котором сидят. Еще снимут фургоны с продаж и все - давай, до свидания.
- Dafff
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
- Откуда: Краснодар
- Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
- Пробег: 108500
- Прошлый авто: Opel Astra
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Статистика продаж Citroen в России
#194Datsun 16514 13702 +21% - даже они растут!!!! Я думал после Граты рестайл, Датсун вообще через пару месяцев свернутся...
Да уж... ПСР, ау!
Хавал и джили прут, пару лет и корейцев щимить будут...
Мне кажется Пежо Рифтер у нас бы пошел хорошо, при точно позиционировании и адекватной цене. А ведь база у него коммерческая, можно было локализовать.... Но...
Да уж... ПСР, ау!
Хавал и джили прут, пару лет и корейцев щимить будут...
Мне кажется Пежо Рифтер у нас бы пошел хорошо, при точно позиционировании и адекватной цене. А ведь база у него коммерческая, можно было локализовать.... Но...
- Broccoli
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:10
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen С4 Sedan 150л.с. AT Exclusive коричневый
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Статистика продаж Citroen в России
#195"]Мне кажется Пежо Рифтер у нас бы пошел хорошо, при точно позиционировании и адекватной цене. А ведь база у него коммерческая, можно было локализовать.... Но... "
я разговаривал с руководителем продаж одного из московских дилеров насчет нового Берлинго/Рифтера - ПСА душит жаба что надо минимум по одному авто отдать на краш-тест + Глонасс.
А при условии того что продаж, кроме коммерческого транспорта, нет - то боюсь что мы никогда эти модели на нашем рынке официально не увидит!
На той же в/на Украине уже они давно и успешно продаются
я разговаривал с руководителем продаж одного из московских дилеров насчет нового Берлинго/Рифтера - ПСА душит жаба что надо минимум по одному авто отдать на краш-тест + Глонасс.
А при условии того что продаж, кроме коммерческого транспорта, нет - то боюсь что мы никогда эти модели на нашем рынке официально не увидит!
На той же в/на Украине уже они давно и успешно продаются