zyphy писал(а):Источник цитаты Осталось только дождаться, когда оставшиеся три с половиной дилера закроются после падения продаж до 10 штук в год, после чего - "законсервировать" завод и улететь обратно хрустеть французской булкой.
А именно так все и будет. ПСА ни маркетингом не занимается, ни анализом рынка и потребностями потенциальных покупателей.
С4 и 408 уже приелись и устаревают.
5008 и 3008 довольно дорогие авто, мотому и продажи будут штучные.
С3 и С5 Аиркросс - очень и очень спорные автомобили (Во 1-х дизайн на любителя; во 2-х - они выступают в классе семейных кроссоверов, но по факту таковыми не являются - задний ряд чисто номинальный для галочки, а не для жизни; в 3-х авто дорогие, поэтому многим не по карману; в 4-х конкуренция в сегменте кроссоверов за 2-3млн. настолько жесткая, что ПСА, с учетом особенностей российского менталитета, по сути не у дел).
С4 гранд пикассо - минивэны у нас не в почете - народ предпочитает кроссоверы как семейные авто, а такси ими уже перенасыщенно.
Короче, в сегменте гражданских (не коммерческих авто) у ПСА всего 1 шанс:
- обновить авто С-класса (и лучше именно новая модель, а не рестайлинг) с учетом всех просчетов С4 седана и 408 и пожеланий/жалоб владельцев данных авто;
- вывести на рынок авто В-класса, но опять же куда более продуманные и доделанные под россиян, нежели 301 и С-елисей ... и обязательно с локализованной сборкой в РФ.
Иначе скоро сгинет ПСА и РФ в небытие.