Статистика продаж Citroen в России

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
zyphy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 73 раза

Статистика продаж Citroen в России

#181

Сообщение zyphy » 17 окт 2019, 09:21

Dafff
Они, по хорошему, могут снять с цены 100-200 т.р. легко. Плюс рекламная кампания (чтоб из каждого утюга) - и купит половина страны. Люди у нас падки на рекламу, образ и якобы авторитетные мнения. Сейчас китайцы пользуются именно такой стратегией: "классная тачка за нидорагааа", реклама мелькает, странные люди тоже с умным видом разглагольствуют. :D

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Oleg Root
Осталось только дождаться, когда оставшиеся три с половиной дилера закроются после падения продаж до 10 штук в год, после чего - "законсервировать" завод и улететь обратно хрустеть французской булкой. :(

Аватара пользователя
somus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Симферополь
Авто: Citroen C4L, EC5, МКПП, Exclusive (белый EWP), ORP-13359
Пробег: 98000
Прошлый авто: Peugeot 206
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 175 раз

Статистика продаж Citroen в России

#182

Сообщение somus » 17 окт 2019, 09:48

underf00nd писал(а):Источник цитатыhttps://wroom.ru/news/10272

у европейских дилеров появились Citroen Partner и Peugeot Berlingo нового поколения

Ребрендинг? :lol2:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 110 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1482 раза
Поблагодарили: 971 раз

Статистика продаж Citroen в России

#183

Сообщение max-fantom » 17 окт 2019, 12:12

zyphy писал(а):Источник цитаты Осталось только дождаться, когда оставшиеся три с половиной дилера закроются после падения продаж до 10 штук в год, после чего - "законсервировать" завод и улететь обратно хрустеть французской булкой.

А именно так все и будет. ПСА ни маркетингом не занимается, ни анализом рынка и потребностями потенциальных покупателей.
С4 и 408 уже приелись и устаревают.
5008 и 3008 довольно дорогие авто, мотому и продажи будут штучные.
С3 и С5 Аиркросс - очень и очень спорные автомобили (Во 1-х дизайн на любителя; во 2-х - они выступают в классе семейных кроссоверов, но по факту таковыми не являются - задний ряд чисто номинальный для галочки, а не для жизни; в 3-х авто дорогие, поэтому многим не по карману; в 4-х конкуренция в сегменте кроссоверов за 2-3млн. настолько жесткая, что ПСА, с учетом особенностей российского менталитета, по сути не у дел).
С4 гранд пикассо - минивэны у нас не в почете - народ предпочитает кроссоверы как семейные авто, а такси ими уже перенасыщенно.

Короче, в сегменте гражданских (не коммерческих авто) у ПСА всего 1 шанс:
- обновить авто С-класса (и лучше именно новая модель, а не рестайлинг) с учетом всех просчетов С4 седана и 408 и пожеланий/жалоб владельцев данных авто;
- вывести на рынок авто В-класса, но опять же куда более продуманные и доделанные под россиян, нежели 301 и С-елисей ... и обязательно с локализованной сборкой в РФ.
Иначе скоро сгинет ПСА и РФ в небытие.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Dafff
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
Откуда: Краснодар
Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
Пробег: 108500
Прошлый авто: Opel Astra
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Статистика продаж Citroen в России

#184

Сообщение Dafff » 17 окт 2019, 13:50

max-fantom и чтобы это сделать, у ПСА есть всё, платформы, моторы, коробки... Только делай и всё.
На новом 508 они освоили лифтбек, можно это тему развить. Сейчас вышел 2008, дать ему 1,6атмо (для любителей) и акпп 6ст +локализация и дело пойдет. 208, 308 также сделать версию для России с 1,6атмо+акпп и с турбой.
Привезти универсалы, но с не большой разницей в цене (не несколько сотен тысяч :facepalm: )
А чтобы бодаться в сегменте более 2 млн.руб в России нужен полный привод... уж такова реальность. Понятно, что он многим по факту не нужен, но рынок диктует...

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 38000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 959 раз
Поблагодарили: 1083 раза

Статистика продаж Citroen в России

#185

Сообщение frog2050 » 17 окт 2019, 14:16

Dafff писал(а):Источник цитаты но рынок диктует...

Я вот третий год жду когда привезут в Россию С1
Когда покупал авто в 2016 перед продаваном поставил два вопроса - обмен своего Хэтча на С1 или любой авто не дороже 700т.
С1 новый не нашли, но продали Седан в те деньги, которые озвучивал ±
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

zyphy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 73 раза

Статистика продаж Citroen в России

#186

Сообщение zyphy » 17 окт 2019, 14:23

max-fantom
И все это невозможно без модернизации производства в Калуге и заключения нового СПИКа. Без всего этого добиться хотя бы вменяемой цены на нашем рынке стало практически невозможно. Даже китайцы свои фабрики были вынуждены построить. А никто этим заниматься не будет - дорого и нецелесообразно (продаж нет и вряд ли пойдут, а "закапывать" деньги они вряд ли будут). Сейчас крайне популярны кроссоверы B-класса ценой от 1 до 1,5 млн (условные Капрюр или Крета) с декларацией полного привода как killer feature (не даром рекламщики так разоряются, подчеркивая это). Достаточно принципиального наличия ПП у кроссовера, основа продаж все равно будет на переднем приводе (использование авто фактически как модного универсала). Пока у ПСА не будет в модельном ряду ПП это будет восприниматься как существенный недостаток.

У ПСА, например, есть 2008 пыж, вполне удовлетворяющий B-классу, оснащению, оборудованию... но ценой "от 1,6"... на переднем приводе. Я вообще не понимаю существования этого автомобиля в РФ, ведь практически за те же деньги можно купить 3008. Кстати, 3008 - потенциально хороший конкурент всяким Спортажам и Тигуанам (тот же ценовой диапазон, класс и т.п.). Однако, на российском рынке приняты предопределенные конфигурации автомобилей по комплектациям с небольшими пакетами опций или отдельными опциями. У ПСА же непонятно зачем вообще нужны комплектации - оснащение у них фактически, GT отличается в первую очередь стилистически. Понятно, что в Европе любят самостоятельно собирать автомобиль из кучи опций, но в РФ это непонятно. И привод только передний. Куда не кинь по представленным моделям, либо "нипаняяятна", либо дорого, либо приелось и устарело, либо что-то еще. :|

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 110 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1482 раза
Поблагодарили: 971 раз

Статистика продаж Citroen в России

#187

Сообщение max-fantom » 17 окт 2019, 14:28

Dafff писал(а):Источник цитаты в России нужен полный привод

Этому не бывать ... 5008, 3008 как и С5 аэркросс построены на базе увеличенного в размерах 308. Хоть это и EMP2, но в отличии от Peugeot 508 (спереди макферсон или многорычажка в GT версии, сзади многорычажка) конструкция кузова не предусматривает установку задней многорычажной подвески - она заточена изначально под балку. Ради одной лишь России никто переигрывать силовую конструкцию кузова для создания точек крепления рычагов не будет. Так что нынешние 3008 и 5008 локализованные под Россию на полном приводе мы 100% никогда не увидим.
P.S. Да и нет у PSA контракта с Haldex ... А без них они 100% сами не справятся. Корейцы пробовали сделать своими силами - в этоге полный "epic fail" - муфты перегреваются моментально и задний привод "отваливается". А номинально у них полный привод ... хоть и не работающий )))
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Dafff
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
Откуда: Краснодар
Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
Пробег: 108500
Прошлый авто: Opel Astra
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Статистика продаж Citroen в России

#188

Сообщение Dafff » 17 окт 2019, 18:09

max-fantom у PSA есть Dangel для полного привода.
Кстати: https://motor.ru/news/psa-van-awd-23-09-2019.htm
--
Для полного привода многорычажка не обязательна. Взглянить на заднюю подвеску Опель Мокка 4*4, очень удивитесь :))
Кстати, я предпочту балку сзади, очень надежная конструкция...
--
PSA в России не производят никакой позиционирования своих авто... Ну и цена да... :facepalm: Люди видят 3008 за 2млн и идут покупать Кодиак или Тигуан в жирной комплектации за такие или меньшие деньги.
А скоро появится Шкода Карок, аналог 3008, еще дешевле...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 110 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1482 раза
Поблагодарили: 971 раз

Статистика продаж Citroen в России

#189

Сообщение max-fantom » 17 окт 2019, 18:34

Dafff писал(а):Источник цитаты у PSA есть Dangel для полного привода.

Прочитал ... и ужаснулся. Haldex (BorgWarner) и все остальные делают муфту полного привода многодисковой с жесткой сцепкой фрикционов. Передача крутящего момента у Dangel через вискомуфту - это такой своеобразный вариант гидротрансформатора. Ни о какой жесткой сцепке как у нормальных производителей речи не идет. Да и в целом, за почти пол века Dangel так и не смог запустить свой 4х4 в массы. Одни французы с Фиатом у него в клиентах. А на халдексе сейчас наверное 2 из 3 авто с ПП ездят. Это явно неспроста ...
P.S. Лучше Haldex только Torsen !!! :cool2:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Dafff
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
Откуда: Краснодар
Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
Пробег: 108500
Прошлый авто: Opel Astra
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Статистика продаж Citroen в России

#190

Сообщение Dafff » 18 окт 2019, 10:20

max-fantom я немного по другом их привод понял, там блокировка есть, но он с небольшой задержкой из-за вискомуфты.
Зато не перегреешь....

zyphy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 73 раза

Статистика продаж Citroen в России

#191

Сообщение zyphy » 18 окт 2019, 10:29

max-fantom
Халдекс хваленый не панацея. Тут больше зависит от желания бренда сэкономить, и даже Халдекс магическим образом перегревается за 30 секунд. Хотя на другом бренде, казалось бы, тот же халдекс и перегреть невозможно. :D

Kodo
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
Откуда: Москва
Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
Пробег: 25000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Статистика продаж Citroen в России

#192

Сообщение Kodo » 12 ноя 2019, 09:58

Интересная статистика на сентябрь 19-го. Оптима обошла Октавию по продажам. Китайский маркетинг творит чудеса. ПСА как обычно тухнут на дне.
https://autoreview.ru/news/avtorynok-ro ... -kvartalov

Марка 9 месяцев 2019 г., шт. 9 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Datsun 16514 13702 +21%
Haval 7024 1838 +282%
Geely 6341 1936 +228%
Peugeot 3351 4245 –21%
Citroen 2265 2792 –19%

zyphy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 73 раза

Статистика продаж Citroen в России

#193

Сообщение zyphy » 12 ноя 2019, 10:21

Kodo
Оно и понятно. Отказавшись от локализации Берлинго и аналогов, они сами рубят сук, на котором сидят. Еще снимут фургоны с продаж и все - давай, до свидания. :facepalm:

Аватара пользователя
Dafff
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
Откуда: Краснодар
Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
Пробег: 108500
Прошлый авто: Opel Astra
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Статистика продаж Citroen в России

#194

Сообщение Dafff » 12 ноя 2019, 16:01

Datsun 16514 13702 +21% - даже они растут!!!! Я думал после Граты рестайл, Датсун вообще через пару месяцев свернутся...
Да уж... ПСР, ау!
Хавал и джили прут, пару лет и корейцев щимить будут...
Мне кажется Пежо Рифтер у нас бы пошел хорошо, при точно позиционировании и адекватной цене. А ведь база у него коммерческая, можно было локализовать.... Но... :facepalm:

Аватара пользователя
Broccoli
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:10
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen С4 Sedan 150л.с. AT Exclusive коричневый
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 12 раз

Статистика продаж Citroen в России

#195

Сообщение Broccoli » 12 ноя 2019, 17:28

"]Мне кажется Пежо Рифтер у нас бы пошел хорошо, при точно позиционировании и адекватной цене. А ведь база у него коммерческая, можно было локализовать.... Но... :facepalm:"

я разговаривал с руководителем продаж одного из московских дилеров насчет нового Берлинго/Рифтера - ПСА душит жаба что надо минимум по одному авто отдать на краш-тест + Глонасс.
А при условии того что продаж, кроме коммерческого транспорта, нет - то боюсь что мы никогда эти модели на нашем рынке официально не увидит!
На той же в/на Украине уже они давно и успешно продаются :(



Вернуться в «Новости альянса PSA»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость