Азиатские автопроизводители подружатся с французами

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2556 раз
Поблагодарили: 3380 раз
Контактная информация:

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#1

Сообщение SHKoder » 26 май 2016, 17:51

В ближайшем будущем французски концерн PSA может обзавестись сразу двумя партнерами из Малайзии и Тайваня

Тайваньский автопроизводитель Luxgen хочет получать французские двигатели объемом 1,6 л, из-за отсутствия которых тормозятся продажи автомобилей этой марки на китайском рынке.

Изображение


В настоящее время автомобили Luxgen оснащаются двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,2 л, в то время как значительное число китайских автомобилистов предпочитают покупать автомобили с моторами объемом 1,6 л. Двигатели такого объема не только дешевле, но и экономичнее, что сейчас приобретает первоочередное значение для всех автопроизводителей, представленных на рынке Поднебесной. Китайское правительство и дальше будет ужесточать экологические нормы, вводя для автопроизводителей квоты по выбросу вредных веществ. Luxgen хочет и в дальнейшем оставаться на китайском рынке, вот почему тайваньская компания в срочном порядке ищет партнера, располагающего современными двигателями 1,6 л.
Малазийская фирма Proton и вовсе готова пожертвовать частью своей независимости, войдя в сферу влияния концерна PSA. В настоящее время Proton имеет вполне сбалансированный модельный ряд из восьми автомобилей, правда, многие из них уже устарели и построены с помощью Mitsubishi и Honda. Сотрудничество с японскими фирмами Proton прекратил в прошлом году, производство двух моделей в Китае пришлось свернуть из-за проблем с компанией Youngman, плюс к этому «на балансе» Proton находится британская фирма Lotus.

Изображение

В последние годы Proton приносит одни убытки и нуждается в кардинальной перестройке. Под эти цели малазийское правительство готово выделить 300 млн евро, но при условии, что Proton найдет стратегического партнера, который поделится с компанией новыми платформами, двигателями и прочими современными технологиями. В настоящее время Proton имеет партнерское соглашение с Suzuki, но японская компания готова лишь поставлять в Малайзию машинокомплекты, но не помогать Proton деньгами и технологиями. В случае, если PSA согласится стать партнером Proton, то для французов так же будет открыт авторынок Малайзии, ёмкость которого оценивается в 600 000 автомобилей. Кроме того, Малайзия сможет стать для PSA своеобразным «трамплином» для проникновения на другие авторынки Юго-Восточной Азии.

Источник

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 29000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1263 раза
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#2

Сообщение labdubdreg » 26 май 2016, 18:40

Скоро французы перейдут на рис, и глаза у них сузятся :D

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 7740
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 38000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 1011 раз

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#3

Сообщение frog2050 » 09 апр 2018, 17:42

Ситроен С4 Sega (Китайский)
https://www.autohome.com.cn/news/201711 ... aid=101356

Отправлено спустя 28 минут 36 секунд:
Наш китайский образец
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 7740
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 38000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 1011 раз

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#4

Сообщение frog2050 » 12 авг 2019, 19:31

Печалька из Китая.
https://www.drive2.ru/e/B3fLwEAABvg
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

zyphy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#5

Сообщение zyphy » 12 авг 2019, 22:09

Давненько слышал и про французов, и про итальянцев, что и те, и другие делают потрясающие и удивительные автомобили... которые кроме как у них больше нигде хорошо не продаются. Сложно сказать, чего им не хватает, чтобы получить свою часть любви массового потребителя. У того же вага проблем не меньше с машинами было и есть, однако всеобщая любовь обеспечена - в мировых топах на пару с тойотой. Наверное, маркетинг без учёта местных особенностей, недостаток коммуникации с потенциальными клиентами и общий несколько отстраненное подход.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 28000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 104 раза

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#6

Сообщение Az26 » 12 авг 2019, 22:28

Маркетинг рулит. опять же про французов, у Рено проблем нет, всегда очередь, скидок нет, а на дастер помню и очередь покупали люди, а автомобили за сравнительно те же цены по мне так похуже по сравнению с ПСА. В своё время пежо продавался как пирожки лет 10 назад в России, а потом они впустили серию ЕП6( и турбо) + АЛ4, и что пошло не так. А многие до сих пор довольны 2 литровыми дизелями и 1,8 бензинками на С5 и пикасиках.
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3

zyphy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#7

Сообщение zyphy » 13 авг 2019, 15:43

Az26
Тут нюанс: Рено не продается. Продается румынская "Дача" (Dacia) - логан, сандеро (логан-хэтчбек), дастер (логан-универсал с полным приводом для деда-дачника), каптюр (любимец каршеринга), а также, немножко, Ниссан (колеос). Сейчас на базе того же B0/Global access (истоки этой платформы уходят корнями в тот же Ниссан, которм "Рено" овладело в середине 90х и стало активно пользовать некоторые их платфомы) сделали еще более странный и непонятный даже чем каптюр кусок металлолома аркану. Которая тоже продается, потому что ее перед стартор полгода хорошо и со вкусом облизывали в прессе (проф. сленг - "наарканить машину"). :D

А настоящий, французский, рено не продается настолько, что аж из РФ убрали. Нету Мегана (я бы купил), нету Флюэенса, нету Латитюда, нету Эспейса, нету Сценика. Ничего интересного, так-то, и нету, одни логаны и аркана. :(

На счет ЕР6 и АЛ4: да кто знает, что первое улучшено и ходит до серьезных и дорогих проблем не меньше ВАГа, а от второго уже как лет 5 в среднем отказались? Вот про ВАГ из каждого утюга орут, какой он молодец и как все решительно улучшил. ПСА тоже улучшил, но никому не сказал. :facepalm:

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 28000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 104 раза

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#8

Сообщение Az26 » 13 авг 2019, 18:02

zyphy
Всё описанное выше не отменяет факта, что машины с шилдиком Ромба продаются, не взирая на происхождения платформы и других агрегатов.
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3

zyphy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <10.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#9

Сообщение zyphy » 13 авг 2019, 19:13

Az26
Ещё раз: от ромба там нет ничего, кроме этого самого ромба. Это примерно как в опеле корсе в новом кузове не будет ничего от Опеля, за то будет все от пыжо 206. :D Это такой же ромб, как Иксрей - Лада. :lol2:

Я считаю, что для ПСА покупка Опеля - большой успех. Хоть Опель тоже многие недолюбливают, но их машины до демарша ДжиЭма в 15 году вполне достойно продавались - те же астры, кросы, инсигнии и мокки до сих пор даже в крупных городах не перевелись. Может быть, немецкий фейслифт платформ ПСА позволит таки ПСА нарастить продажи там, где "исконные" бренды (пыжо и ситроен) не слишком хорошо продаются.

Аватара пользователя
somus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Симферополь
Авто: Citroen C4L, EC5, МКПП, Exclusive (белый EWP), ORP-13359
Пробег: 83000
Прошлый авто: Peugeot 206
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 117 раз

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#10

Сообщение somus » 13 авг 2019, 19:30

Az26
Ромб продаётся потому, что реклама на каждом шагу, разве что листовки ещё в переходах не раздают. В который раз обсуждаем продажи, а вывод, как всегда - один и тот же. :facepalm:

Аватара пользователя
Dafff
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
Откуда: Краснодар
Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
Пробег: 103500
Прошлый авто: Opel Astra
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#11

Сообщение Dafff » 19 авг 2019, 10:13

ПСА не хватает маркетинга и позиционирования на рынке, философии бренда который вдалбливают в головы людей.
Что мешало ПСА с тем же турбо ЕР6 сделать финт, как ВАГ сделал с ДСГ... Мы всё улучшили - вот вам 5 лет, не бойтесь, вы под защитой ПСА. Всё.
Те же новые платформы, ВАГ уменьшил вес авто и трубил об этом везде (журналы, реклама по тв), ПСА сделал тоже самое, но об этом узнали только "15 человек на закрытой презентации".
В России запустили С3 и С5 аэр кросс, об этом узнали только те, "10 человек", у кого главной страницей в браузер установлен сайт: citroen.ru Блин! Да рестайлинг бюджетной Лады Гранты с большим шумом презентовали. :facepalm:
У Шкоды очень приятное семейное позиционирование в РФ....
Грустно, вроде и модели у ПСА хорошие есть, а продать их не могут... как-то всё через "мучение и страдание" происходит...
По объемам продаж автомобилей ПСА Украина очень заметно меньше России, но сравните сколько моделей и вариаций представлено там и у нас... причем по равной цене.

Аватара пользователя
somus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Симферополь
Авто: Citroen C4L, EC5, МКПП, Exclusive (белый EWP), ORP-13359
Пробег: 83000
Прошлый авто: Peugeot 206
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 117 раз

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#12

Сообщение somus » 19 авг 2019, 13:11

Dafff писал(а):Источник цитаты По объемам продаж автомобилей ПСА Украина очень заметно меньше России, но сравните сколько моделей и вариаций представлено там и у нас

Проблема модельного ряда в РФ есть не только с автомобилями ПСА и связана она не с объёмами продаж, а с получением ОТТС на каждую отдельную модель (по-моему, даже на рестайлинг существующей модели). Насколько мне известно, получение ОТТС - это очень долгий, дорогой и гемморный процесс, отсюда и такие вещи, как задержки выхода модели на наш рынок (тот же C5 Aircross появился насколько позже, чем везде, а новый Peugeot 508 вообще пока не появился) и отсутствие некоторых моделей вообще.

А про маркетинг - полностью согласен. Но об этом я писал выше, 100 раз уже обсуждалось и каждый раз вывод один...

Аватара пользователя
Dafff
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 11:44
Откуда: Краснодар
Авто: Peugeot 3008 e-HDi Allure
Пробег: 103500
Прошлый авто: Opel Astra
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#13

Сообщение Dafff » 19 авг 2019, 16:08

somus писал(а):Источник цитаты
А про маркетинг - полностью согласен. Но об этом я писал выше, 100 раз уже обсуждалось и каждый раз вывод один...


Хоть в ПСА письмо пиши :)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1415 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#14

Сообщение max-fantom » 19 авг 2019, 18:02

Скоро psa останется существовать сугубо в рамках Евросоюза и нескольких стран восточной Европы. Больше они нигде не нужны.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
somus
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Симферополь
Авто: Citroen C4L, EC5, МКПП, Exclusive (белый EWP), ORP-13359
Пробег: 83000
Прошлый авто: Peugeot 206
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 117 раз

Азиатские автопроизводители подружатся с французами

#15

Сообщение somus » 19 авг 2019, 19:16

Dafff писал(а):Источник цитатыХоть в ПСА письмо пиши

И это, вроде, уже было. Да и лично кое-кто уже высказывал...



Вернуться в «Новости альянса PSA»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость