Страница 3 из 4
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 02 авг 2019, 08:47
pohabych
Я думал ты продашь где нибудь по дороге свой "необычный автомобиль" и приедешь на другом каком то,предложений не было?
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 02 авг 2019, 09:43
frog2050
Нынче разтоможка авто слишком дорогая
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 06 авг 2019, 21:04
Broccoli
Адекватный обзорчик на данную модель от Павла Блюдёнова - есть на что обратить внимание!
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 07 авг 2019, 00:40
Kodo
Прелести салона на 7-й минуте:
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 07 авг 2019, 01:03
max-fantom
Kodo
На дух не переношу этого обзорщика. Несёт откровенную х**ню, да и в целом его быдлятская манера преподносить информацию раздражает.
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 13 авг 2019, 20:16
zyphy
max-fantomДа, его временами несёт и парламентером он бы был не очень, по технике тоже тот ещё специалист, но претензия в данном случае вполне конкретна и недвусмысленно: мало места на заднем сиденье даже при максимально отодвинутых назад сиденьях. Тем более эту часть обозревал не он, а его оператор, хотя в выражениях он не сильно отличается.
В плане заднего ряда 3008й пыж мне показался лучше. Да и вообще пыж сделан как машина, а не как покемон для девочек-подростков, с красными вставками и этим всем. Но тут уж на вкус и цвет...
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 13 авг 2019, 20:39
Алекс68
Да оба они хороши , неужто без мата нельзя нормально передать свои эмоции. Тем более не владеют им. Хотя бы послушали прапорщиков СА , вот те умели говорить на языке мата и донести всю инфу. А эти лажа. Ни мата , ни смысла. Не умеешь , не берись. За обзор большой минус.
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 13 авг 2019, 20:49
zyphy
Алекс68Ух уж эти атомные морализаторы в терминальной стадии. Можно подумать, сами рыцари безупречные и мат им незнаком.
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 13 авг 2019, 21:50
Алекс68
Знаком конечно , и разговариваем на нем , но нельзя же вещать на нем в блоге. Даже , если и его. Нормы морали должны же присутствовать. Да и материться не профессионально. Подучится ему надо разговаривать
На жаргоне.
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 14 авг 2019, 09:56
max-fantom
Вот и выходит, что Ситроен со своим нелепым с5 эиркросс остаётся не у дел. Без простора с зади рассматривать к покупке его будут лишь владельцы DS4 (на замену) и им подобные "эгоисты" . А для нормальных людей выбор лежит лишь между Кодиаком и 5008. Жаль только что "железо" в 5008 морально устарело : акпп6 и дизель 150, а не 180лс. Привет из 2000-х
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 14 авг 2019, 10:08
somus
Два человека решили всё за всех, отлично
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 14 авг 2019, 11:04
SHKoder
А у 5008 больше места на заднем диване? Да у него есть третий ряд, но он не увеличивает место второго ряда. Есть конкретные цифры?
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 14 авг 2019, 18:55
Kodo
max-fantom писал(а): для нормальных людей выбор лежит лишь между Кодиаком и 5008
Вряд ли кто-то всерьез выбирает между низким (160 мм) моноприводным автобусом и нормальным кроссовером.
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 14 авг 2019, 19:02
max-fantom
SHKoder
В 5008 сзади места как минимум не меньше чем в с4 седане. Я сидел вольготно нога на ногу. С5, судя по всему, похвастаться тем же не может. Просматривая обзоры понимаю что сзади в С5 куда теснее чем в С4 седан.
Отправлено спустя 59 секунд:
Kodo
По факту, 80% владельцев кроссоверов никогда не съезжают с асфальта.
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
Добавлено: 14 авг 2019, 19:19
somus
Да и плевать на место сзади, если честно. Лично у меня там сидят либо женщины, либо дети - а те редкие мужики, которые там появляются, могут и потерпеть немного.