Страница 2 из 4

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 14:25
somus
frog2050
В интернете куча видео, как это работает. Ищется по запросу "активные подголовники".

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 15:24
SHKoder
max-fantom писал(а):Источник цитаты так и С5 aircross выполнен в стилистике C3 aircross

Совсем нет. Сильно разные авто.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
papa123 писал(а):Источник цитаты Чтобы при ударе в зад не сломать шею

Не разбирал. Вроде не такие. Это от чего фигня такая на картинке?

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 16:23
papa123
frog2050 :facepalm:
Физика.При ударе сзади, голова летит назад и бьется о подголовник, поэтому хорошо если подголовник окажется ближе к голове :facepalm:

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 17:28
frog2050
papa123 писал(а):Источник цитаты поэтому хорошо если подголовник окажется ближе к голове

А если я езжу всегда в таком положении , когда моя голова лежит на этом подголовнике ?
и в момент удара всё тело и голова вминаются в кресло и подголовник и в это время срабатывает пиропатрон - тело назад, а голова от подушки вперёд и перелом обеспечен.
То есть придётся переучиваться и отодвигать подголовник так, чтоб при срабатывании у него было место, чтоб не сломать мне шею, но мне так неудобно будет ехать, шея через какое то время будет болеть(уже пробовал так ездить).
Хотя может это удобно, для тех, кто не пользуется подголовниками по прямому назначению.

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 17:48
papa123
Момент инерции головы равен моменту подголовушки. Примерно :( Ваша голова гораздо меньше пострадает. Подголовник выходит на 10 см
Так они есть :wink: или нет? :evil:

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 18:21
frog2050
papa123 писал(а):Источник цитаты Подголовник выходит на 10 см

Попробуйте сместить голову на 10см на сорости срабатывания подушки. :facepalm:

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 18:47
Lazy Lancer
Так при ударе сзади голова именно что резко летит назад. Полагаю, идея этих подголовников в том, чтобы "подложить" его под голову до полёта последней и травмы шеи.

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 19:41
SemT7
SHKoder писал(а):Источник цитаты
max-fantom писал(а):Источник цитаты так и С5 aircross выполнен в стилистике C3 aircross

Совсем нет. Сильно разные авто.

+1. Разные. И С5 офигенный. Сегодня прокатился :wink:

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 20:22
somus
frog2050 писал(а):Источник цитатыА если я езжу всегда в таком положении , когда моя голова лежит на этом подголовнике ?

То я отвечу, что это неправильная посадка и ты сам виноват в возможной травме. А выше papa123 всё верно говорит - активный подголовник гасит движение головы назад при ударе сзади, тем самым уменьшая риск перелома шейных позвонков и прочих подобных прелестей.

Отправлено спустя 16 секунд:
SemT7
Тоже загорелся им?)))

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 22:02
papa123
frog2050 писал(а):Источник цитаты срабатывает пиропатрон - .
Изучил устройство подголовников на моей машине- нет там пиропатрона, просто пружина, значит скорость сработки мала. Научили перезаряжать сработавшие подголовки :idea:

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 22:15
SemT7
somus писал(а):Источник цитаты Тоже загорелся им?)))

С5 айркросс? Да ))))
Кроме всего прочего меня радует заводская вебаста и задний ряд не диваном а тремя индивидуальными сидениями. Ну и конечно же дизель с 8-ступ. автоматом. Сегодня прокатился на тест-драйве - уууух кайф!

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 17 июл 2019, 22:36
frog2050
papa123 писал(а):Источник цитаты нет там пиропатрона

Тогда это тоже самое как и подголовник от DS и Хэтча

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 21 июл 2019, 10:59
SemT7
Олег, ну получилось у тебя там покататься то? Я прокатился уже )))
:shock:

Citroen C5 Aircross (Пост SemT7 #239855)

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 01 авг 2019, 08:22
SHKoder
SemT7
Неа... Не катают

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Добавлено: 01 авг 2019, 21:41
Amarantius
max-fantom писал(а):Источник цитаты Ну хз ... как С3 в пух и прах проигрывает 3008, так и 5008 по салону на голову выше соплатформенного собрата. Да и к тому же он уже в продаже у нас. Хотя, как говорится, на вкус и цвет ... В любом случае, если брать - то только дизель с АКПП8.

стоп стоп, С3 и 3008 разные по классу авто, даже по цене это видно. Сидел в салоне в обоих и скорее 3008 это соперник С5 (в нем не сидел но по видео очень похожи). А 5008 это удлиненный 3008 и только.