somus
За что так женщин и детей недолюбливаешь? Сзади в авто должно быть не менее комфортно чем спереди. Чтоб откинуться и вытянуть ноги, а не сидеть как шпрота в банке.
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
#47max-fantom
А кто сказал, что я их недолюбливаю? Просто они мелкие, им и в Пежо 206 было комфортно сзади, так что пофиг на место там.
А кто сказал, что я их недолюбливаю? Просто они мелкие, им и в Пежо 206 было комфортно сзади, так что пофиг на место там.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
#48somus
Ну хз. У меня дочке уже в 4 года в с4 хэтче сзади тесно было. Сидя в детском кресле упиралась ногами в спинку водителя. Да и супруга бывшая ростом 168см жаловалась постоянно. Это была одна из причин покупки именно с4 седана. Астры, Фокусы, да вообще весь С класс кроме с4 и Октавиа отпадал априори как тесный.
Ну хз. У меня дочке уже в 4 года в с4 хэтче сзади тесно было. Сидя в детском кресле упиралась ногами в спинку водителя. Да и супруга бывшая ростом 168см жаловалась постоянно. Это была одна из причин покупки именно с4 седана. Астры, Фокусы, да вообще весь С класс кроме с4 и Октавиа отпадал априори как тесный.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
#49max-fantom писал(а):Источник цитаты в 4 года в с4 хэтче сзади тесно было. Сидя в детском кресле упиралась ногами в спинку водителя
Именно эта причина, почему я рассматриваю С5. Но с детским креслом тестдрайв я еще не проходил.
Однако и в словах обзорщиков есть доля правды. Как на яхте себя не чувствуешь на заднем диване. Кресла двигаются независимо и это класно, среднее кресло полноценное, а не псевдоподлокотник как в седане, но его функция выдвигаться до тоннеля - мне не ясна. Причем вплотную... Чтобы там никто не мог сесть...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
#50SHKoder
Скорее всего кресла сдвигаются вперёд чтобы увеличить объем багажника.
Скорее всего кресла сдвигаются вперёд чтобы увеличить объем багажника.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
#51SHKoder
Я когда сидел в этом авто,мне как раз и не понравилось то,что сидения заднего ряда полноценные(3).Вот из за этого там и неудобно.Замки от ремней безопасности впиваются по бокам в одно место...В нашем седане много удобнее.
Я когда сидел в этом авто,мне как раз и не понравилось то,что сидения заднего ряда полноценные(3).Вот из за этого там и неудобно.Замки от ремней безопасности впиваются по бокам в одно место...В нашем седане много удобнее.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
#52Алекс68
В свое время, ещё до массового распространения в РФ интернета, в Фидо была одна формулировка, крайне уместная в данном случае: не нравится - отпишись и не читай (в данном случае: не нравится - отпишись и не смотри). Проблем с этим я не вижу, тем более он в каждом втором, если не первом ролике проговаривает, что ему на все это морализаторство совершенно, скажем так, пофигу. А вот негодовать и жаловаться по форумам - весьма зыбкая позиция, надо сказать.
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
max-fantom
Просто в линейке ПСА нет особого места. Все довольно просто:
Пыжо - обычные машины для обычной жизни
Опель - обычные машины для обычной жизни для непонимающих во французском (с моих фантазиях, очевидно)
Ситроен - учитывая историю марки, здесь собираются экспериментальные решения. Сейчас в автомобильном мире мода на кроссоверы, поэтому какой Ситроен ни возьми, что у бренда ни кроссовер, то какая-то дичь. Хотя седаны и хетчбеки у них, вроде как, относительно обычные для ПСА. Сливной стороны, ребята ищут в широких пределах. В эпоху, когда весь мир штампует почти одинаковые машины, стараясь "сделать максимальное предложение в сегмента, адресованное самому широкому кругу", подобные авангардные эксперименты сами по себе выглядят очень смело и авантюристки, какое бы отношение к дизайну как к таковому не было.
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
somus
С таким отношением можно и трехдверку покупать - нехай, не обломился угнетаемый класс. А настоящие автобоги поедут спереди в хороших условиях. Хотя, опять же, у всех разные требования. Если нет ни ребенка, ни котенка, только розеток по вечерам в сторону койки катать - почему нет, машина яркая, а это +5 к успеху.
В свое время, ещё до массового распространения в РФ интернета, в Фидо была одна формулировка, крайне уместная в данном случае: не нравится - отпишись и не читай (в данном случае: не нравится - отпишись и не смотри). Проблем с этим я не вижу, тем более он в каждом втором, если не первом ролике проговаривает, что ему на все это морализаторство совершенно, скажем так, пофигу. А вот негодовать и жаловаться по форумам - весьма зыбкая позиция, надо сказать.
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
max-fantom
Просто в линейке ПСА нет особого места. Все довольно просто:
Пыжо - обычные машины для обычной жизни
Опель - обычные машины для обычной жизни для непонимающих во французском (с моих фантазиях, очевидно)
Ситроен - учитывая историю марки, здесь собираются экспериментальные решения. Сейчас в автомобильном мире мода на кроссоверы, поэтому какой Ситроен ни возьми, что у бренда ни кроссовер, то какая-то дичь. Хотя седаны и хетчбеки у них, вроде как, относительно обычные для ПСА. Сливной стороны, ребята ищут в широких пределах. В эпоху, когда весь мир штампует почти одинаковые машины, стараясь "сделать максимальное предложение в сегмента, адресованное самому широкому кругу", подобные авангардные эксперименты сами по себе выглядят очень смело и авантюристки, какое бы отношение к дизайну как к таковому не было.
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
somus
С таким отношением можно и трехдверку покупать - нехай, не обломился угнетаемый класс. А настоящие автобоги поедут спереди в хороших условиях. Хотя, опять же, у всех разные требования. Если нет ни ребенка, ни котенка, только розеток по вечерам в сторону койки катать - почему нет, машина яркая, а это +5 к успеху.
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
#53zyphy
Жена поедет впереди (всегда, место штурмана только её), дочери 10 лет, ей и сзади будет нормально. А на остальных мне вообще наплевать, если честно - пусть хоть раком там едут. А вообще, пусть ещё и спасибо скажут, что вообще их везу. Лично у меня такая позиция.
Жена поедет впереди (всегда, место штурмана только её), дочери 10 лет, ей и сзади будет нормально. А на остальных мне вообще наплевать, если честно - пусть хоть раком там едут. А вообще, пусть ещё и спасибо скажут, что вообще их везу. Лично у меня такая позиция.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross
#54somus писал(а):Источник цитаты дочери 10 лет
Через 3 года дочка маму перерастёт
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- somus
- Капитан
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
- :
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 233 раза