[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

Бортовой журнал SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive, Blanc Banquise, 2016(2012), hatchback, Москва
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#46

Сообщение max-fantom » 14 авг 2019, 19:31

somus
За что так женщин и детей недолюбливаешь? Сзади в авто должно быть не менее комфортно чем спереди. Чтоб откинуться и вытянуть ноги, а не сидеть как шпрота в банке.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#47

Сообщение somus » 15 авг 2019, 08:06

max-fantom
А кто сказал, что я их недолюбливаю? Просто они мелкие, им и в Пежо 206 было комфортно сзади, так что пофиг на место там.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#48

Сообщение max-fantom » 15 авг 2019, 10:57

somus
Ну хз. У меня дочке уже в 4 года в с4 хэтче сзади тесно было. Сидя в детском кресле упиралась ногами в спинку водителя. Да и супруга бывшая ростом 168см жаловалась постоянно. Это была одна из причин покупки именно с4 седана. Астры, Фокусы, да вообще весь С класс кроме с4 и Октавиа отпадал априори как тесный.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#49

Сообщение SHKoder » 15 авг 2019, 11:29

max-fantom писал(а):Источник цитаты в 4 года в с4 хэтче сзади тесно было. Сидя в детском кресле упиралась ногами в спинку водителя

Именно эта причина, почему я рассматриваю С5. Но с детским креслом тестдрайв я еще не проходил.
Однако и в словах обзорщиков есть доля правды. Как на яхте себя не чувствуешь на заднем диване. Кресла двигаются независимо и это класно, среднее кресло полноценное, а не псевдоподлокотник как в седане, но его функция выдвигаться до тоннеля - мне не ясна. Причем вплотную... Чтобы там никто не мог сесть...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#50

Сообщение max-fantom » 15 авг 2019, 11:41

SHKoder
Скорее всего кресла сдвигаются вперёд чтобы увеличить объем багажника.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#51

Сообщение Alexis70 » 15 авг 2019, 11:45

SHKoder
Я когда сидел в этом авто,мне как раз и не понравилось то,что сидения заднего ряда полноценные(3).Вот из за этого там и неудобно.Замки от ремней безопасности впиваются по бокам в одно место...В нашем седане много удобнее.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#52

Сообщение zyphy » 17 авг 2019, 01:09

Алекс68
В свое время, ещё до массового распространения в РФ интернета, в Фидо была одна формулировка, крайне уместная в данном случае: не нравится - отпишись и не читай (в данном случае: не нравится - отпишись и не смотри). Проблем с этим я не вижу, тем более он в каждом втором, если не первом ролике проговаривает, что ему на все это морализаторство совершенно, скажем так, пофигу. :D А вот негодовать и жаловаться по форумам - весьма зыбкая позиция, надо сказать. :P

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
max-fantom
Просто в линейке ПСА нет особого места. Все довольно просто:
Пыжо - обычные машины для обычной жизни
Опель - обычные машины для обычной жизни для непонимающих во французском (с моих фантазиях, очевидно)
Ситроен - учитывая историю марки, здесь собираются экспериментальные решения. Сейчас в автомобильном мире мода на кроссоверы, поэтому какой Ситроен ни возьми, что у бренда ни кроссовер, то какая-то дичь. Хотя седаны и хетчбеки у них, вроде как, относительно обычные для ПСА. Сливной стороны, ребята ищут в широких пределах. В эпоху, когда весь мир штампует почти одинаковые машины, стараясь "сделать максимальное предложение в сегмента, адресованное самому широкому кругу", подобные авангардные эксперименты сами по себе выглядят очень смело и авантюристки, какое бы отношение к дизайну как к таковому не было.

Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
somus
С таким отношением можно и трехдверку покупать - нехай, не обломился угнетаемый класс. А настоящие автобоги поедут спереди в хороших условиях. :lol2: Хотя, опять же, у всех разные требования. Если нет ни ребенка, ни котенка, только розеток по вечерам в сторону койки катать - почему нет, машина яркая, а это +5 к успеху. :lol2:

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#53

Сообщение somus » 17 авг 2019, 10:21

zyphy
Жена поедет впереди (всегда, место штурмана только её), дочери 10 лет, ей и сзади будет нормально. А на остальных мне вообще наплевать, если честно - пусть хоть раком там едут. А вообще, пусть ещё и спасибо скажут, что вообще их везу. Лично у меня такая позиция. :D

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#54

Сообщение Technics66 » 17 авг 2019, 10:43

somus писал(а):Источник цитаты дочери 10 лет

Через 3 года дочка маму перерастёт ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

[БЖ C4B7] C4 +1 = C5 Aircross

#55

Сообщение somus » 17 авг 2019, 11:24

Technics66
Через 3-5 лет уже можно и о другой машине думать))