Страница 1 из 2

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 28 май 2018, 13:04
SHKoder
Я обычно не пишу про такие события в своем БЖ, но данный эпик благо не фэйловый, а все же с квестом.

В соседних дворах, построенных еще во времена СССР, рядом находится не большой слесарный цех, и на его задах была возведена из арматур эстакада, и те кто о ней знают, часто густо крутят гайки под днищем своего автомобиля. Так и я со своим соседом прознал про это место и ездил туда в прошлом году. Но время идет, и перемены не избежны - эстакаду снесли и обустроили теперь там прогулочный парк. Каково было мое разочарование, что масло я в запланированный день не поменяю... Москва строится и ширится.

Я заехал в пару сервисов, где техникой безопасности пренебрегать не захотели и на подъемник меня для самостоятельной замены масла меня не пустили.

В конечном итоге, я поехал в гаражный кооператив, где видел эстакаду. И казалось вот оно решение проблемы, но вечер продолжался и быстрое решение вопроса, не явилось решением проблемы. Оказалось, что эстакада сварена из узкой колеи для ВАЗа... В общем не срослось... Но вот в соседнем кооперативе, эстакада оказалась с крутым подъемом, в общем там то я и остановился.

Цена вопроса 150 руб в час.

Ну да ладно, с квестом покончено!

Впереди другой квест, более интересный.
В двигателе масло было залито Total 0w30 и отъездил я на нем 11,5 тыс км. Зря, конечно, что я дотерпел до такого пробега... Но постоянно было некогда. Вечно какие-то отговорки. То холодно, то клубная встреча, то соляра в ТС, то свечи не свечи. В общем вчера в этом мероприятии была поставлена точка. С супругой ехали по МКАД, на скорости 70-80 кмч, выскочил CheckEngine, и самое смешное, что выскочил он после заправки на ГПН обычным 95 бензином. Но признаюсь, почти на сухой бак. После заправки проехали не более 1км...

Лексия показала P000B

Изображение

Очевидно, масло менять уже пора. Ну как минимум, это хотя бы даст надежды, что ошибка уйдет. Да и супруге наглядно было доказано, что на одном масле нельзя ездить 20 тыс км.

Купил я ранее масло для промывки от Лукойла
LUKOIL 19465

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит - IMG_20180527_184351.jpg


Цвет при заливании весьма бледный, на пересвет струя даже отдает зеленым цветом...

Слил отработку, несколько раз обжегся маслом, выматерился не вслух... Но все же - продолжаем продолжать!

На промывочном масле, попросил супругу завести машину и отследить работу двигателя на ХХ ровно 10 минут.
После этого снова слил, и масло было жеённой карамели цвета. Фильтр использовал из дешевых UFI на работу двигателя для промывки.

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит - 6d023cc9-eefe-426a-b40d-ab445b4bb05e.jpg


После этого закрутил в поддоне пробку с магнитом!
Я много начитался, что в Китае продаются аналогичные пробки и дескать магнит у некоторых слабый, и головка может торчать, благодаря которой можно лишиться картера как класс.

В итоге я купил такую:
    AsamSa 80102
Априори ставится на Logan\Sandero\Duster
    Длина [мм]: 12
    Размер резьбы: M16x1,5

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит - 31482-probka-masla-s-magnitom-renault.jpg


Села идеально, так как я выбирал по резьбе, шаг резьбы и так далее.
Тем более, что деталюшка не ВАЗовская, а тоже французская, то +1лс

И залил масло
MOTUL 104777 Масло моторное Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит - bb7979e3-a7d0-4661-9632-ce366b3da4b9.jpg


Тем более, что наш допуск PSA B71 2290 масло имеет

После смены масла, машинка побежала динамичнее. Хотя должен признать, что хетч в принципе агрессивней чувствует педаль, если сравнивать с седаном.

Отправлено спустя 1 час 58 минут 12 секунд:
Чуть позже постараюсь сделать сравнительный фото пробки оригинальной и с магнитом на одной фотке

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
И кстати, после замены масла CheckEngine пропал. Но здесь я больше склонен думать, что ошибка вылезла одноразово, и машина пищала при заводке о наличии ошибки в последующие пять заводок. А на шестую просто забила, до следующего случая.

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 28 май 2018, 18:15
Travmatolog
Не разберу, а код ошибки какой был?

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 28 май 2018, 18:24
paulvalker
SHKoder писал(а):Лексия показала P000B

Travmatolog писал(а):а код ошибки

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 28 май 2018, 22:26
Doctor
Ошибка-электромагнитный клапан, вроде выпускной

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 29 май 2018, 08:06
turbinf
Если промывать маслянную систему двигателя, то необходимо тем маслом, что и будешь заливать на эксплуатацию. Смотришь на соответствие малса допускам PSA, а промываешь чем? Полученный коктель ни соответствует ни каким допускам PSA.

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 29 май 2018, 09:27
SHKoder
turbinf писал(а):Если промывать маслянную систему двигателя, то необходимо тем маслом, что и будешь заливать на эксплуатацию. Смотришь на соответствие малса допускам PSA, а промываешь чем? Полученный коктель ни соответствует ни каким допускам PSA.

О каком коктейле речь? Промывочное масло оно же не рабочее. Оно априори допуска иметь не может. Если рабочее масло синтетика, то и промывочное должно быть синтетика. А мотыль имеет допуск PSA B71 2290. Так о чем баламуть то?

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 29 май 2018, 09:36
frog2050
SHKoder писал(а):Так о чем баламуть то?

Я так понял о несливаемом остатке в двигателе и разбавлении этим остатком масла с допуском.
Те самые 0.25L старого масла + 0.25L промывочного + 4L оригинального.
Но вот первые 0,5 литра смеси, могут иметь рпзную пропорцию.
Про это и разговор, что они вносят свой минус в состав окончательного масла.

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 29 май 2018, 09:47
SHKoder
Предлагаете через малый интервал пробега слить?

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 29 май 2018, 10:04
turbinf
Смотрите по состоянию, конечно лучше заменить через 2-3 тысячи (пробег условный).

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 29 май 2018, 10:36
max-fantom
turbinf писал(а):Полученный коктель ни соответствует ни каким допускам PSA

И в чем же именно он не соответствует? Несливаемый остаток (250мл) - это 5-6% от общего объема. А сама промывка - не более чем жидкое базовое минеральное масло (которое в количестве 15-20% есть в составе любой синтетики) с моющими присадками.
P.S. Даже с остатком жидкой промывки от Lukoil (8,8 mm2/s), масло Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 (12,1 mm2/s) будет по кинетической вязкости при 100С лучше чем Total Ineo ESC 5w30 (10,8 mm2/s).

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 29 май 2018, 10:41
frog2050
SHKoder писал(а):Предлагаете через малый интервал пробега слить?

Не парься, всё нормально, просто народ нынче какойто агрессивный пошёл из-за споров масел :) :D

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 29 май 2018, 20:13
Travmatolog
Ерунда всё это. Хоть литр залей другого масла, ничего не измениться. Вы же не собираетесь катать его 20 тыс. км. Двигатели с нашими клапанами фазовращателми не все работают на допуске по маслу как у РSA. А вот клапан похоже пора менять. Снимите его и потрясите у уха. Если постукивает, значит уже износ и он может подклинивать. Даже если по электрике он с нормальным сопротивлением. А это выдает ЧЕК. Причем он будет появляться редко. Клапан выпуска изнашивается быстрее впуска. Поэтому, хоть и рекомендуют манагеры менять оба, не стоит это делать. Меняйте один, желательно модернизированный. Их уже 2 раза улучшали. Клапан выпуска не инициируется, а меняется без этого дела. 5 минут работы.

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 29 май 2018, 20:17
SHKoder
Travmatolog
Калибровать или танцы с лексией нужны?

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 29 май 2018, 20:35
frog2050
SHKoder писал(а):Travmatolog
Калибровать или танцы с лексией нужны?

Говорят нужны, но когда мне меняли, я калибровку не делал.

[БЖ C4B7] Замена масла с промывкой и магнит

Добавлено: 29 май 2018, 22:43
Travmatolog
SHKoder писал(а):Travmatolog
Калибровать или танцы с лексией нужны?

Ничего не нужно при замене выпускного клапана фазовращателя. Я ничего не калибровал и не инициировал. Собрался уже ехать к Александру (Кекнас), чтоб инициировать клапан, но он мне перезвонил и подтвердил, что не надо. Пробег с новым клапаном уже больше 2000 км без проблем. Масло, кстати, не менял.