Страница 2 из 4

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 21 мар 2018, 20:50
Nicolas
Катушки все четыре заказал?
Что, по всем сыпятся ошибки?

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 21 мар 2018, 21:53
SHKoder
Nicolas писал(а):Катушки все четыре заказал?
Что, по всем сыпятся ошибки?

Я перфекционист, если клапана, то оба, если катушки, то четыре

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 23 мар 2018, 08:46
SHKoder
С горем пополам я поставил DiagBox 7.60 ru :facepalm:
Вчера почистил ошибки и завел машину. Машина больше не пищала, и вентилятор не срабатывал. Хотя я не ездил на ней, только погазовал во дворе. По ощущениям признаки остались, но ошибок скан больше не показал.
Завтра записался к врачам во Француз. Посмотрим там что и как

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 24 мар 2018, 19:44
seu
SHKoder писал(а):записался

Накопали чего нибудь?

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 24 мар 2018, 20:32
SemT7
SHKoder писал(а):во Француз

seu писал(а):Накопали чего нибудь?

да, ну как там? что?

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 26 мар 2018, 16:01
SHKoder
Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - ScreenShot_2018-03-26_150523.png


P000B - Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 - Пропуск зажигания
P1337 - Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 - Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 - Множественные пропуски зажигания
P0301 - Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра

Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть...

Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран. :facepalm:

Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну... как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот - веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и ... ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG-20180325-WA0002.jpeg


Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км :eek2:

Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_132724.jpg


Сказать, что все понятно - ничего не сказать.

Заменили катушки

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_120128.jpg


Заменили форсунки

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_144728.jpg
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - IMG_20180324_140626.jpg




Тоже все очевидно.

Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500... И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.

Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила maikl110 в его случае и тоже на С4 хетче в EP6

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338 - ScreenShot_2018-03-26_153428.png


В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ. :facepalm:

Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги... :antispam:

Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.

О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении...

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 26 мар 2018, 22:40
Travmatolog
Ремонт порядка 100-115 тыс. в толковых сервисах - круто. Можно приличную головку блока купить гораздо дешевле.

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 27 мар 2018, 00:02
Boss2332
Я в январе ловил ошибку P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 3, в сервисе свечи из 2 и 3 цилиндра поменяли местами, а катушки из 3 и 4. Вылетела в итоге P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 3 и 4...ну поменяли катушку одну, свечи остались прежние, помогло. Но теперь по истечению некоторого времени начала выскакивать ошибка по топливной смеси, вобщем посоветовали мне промыть топливную систему, и заменить как раз этот же датчик. Посмотрим что из этого выйдет. Если не поможет, то полезем внутрь)

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 27 мар 2018, 08:51
SHKoder
Машину привез в сервис в воскресенье и забрал в понедельник вечером.
Честно признаюсь, ехал с настроением капиталить двигатель, и оставалось только уменьшать по возможности ценник.
Приехал в сервис Френч-Авто по рекомендации Михаила, что ребята меняют не все подряд, дабы исключить вероятность, а только необходимые узлы и запчасти.
Встреча с Владимиром, мастер-приемщик, прошла быстро, я описал ему симптомы, а он предположил вероятные диагнозы.
Договорились, что я смогу привезти свои запчасти, дескать оригиналы. Многим позже Владимир утер мне нос, этими гребанными оригиналами. :evil:

Что еще добавить? В понедельник машину полностью диагностировали, методом проб и экспериментов до снятия ГБЦ выяснилось, что дело не в бабине. А представьте себе, в свечах!
В свечах, Карл! Именно в них!
Вот уж говорят, что молния два раза в одно место не бьет, а в моем случае ударила так ударила.
У меня стояли регламентные свечи 5960 L0 и менял я их около 20 тыс км назад. Факт, что регламент они свой не отходили, даже условно. И вот в первом цилиндре протухла свеча. :facepalm:
Ну мы же люди богатые и если менять свечу, то менять все. Я и поменял все... И как вы помните, ошибка не ушла! Далее катушки, форсунки... Что тоже не помогло.
Ну так вот, возвращаясь во Френч-Авто, ребята провели ряд экспериментов, и поставили свои свечи и! Что вы думаете? Двигатель работает не то что идеально, а даже лучше часов! Perfecto! Grando belissimo!
Оказалось, что в упаковках родных свечей 5960 L0 лежат свечи Bosch. И со слов Владимира, так уж повезло, а мне реально повезло не капиталить ДВС, что свеча, которая стухла через 20 тыс км, и на ее место я случайно поставил бракованную. Вот уж свечи сошлись в парад. И потому я даже и думать не подумал, что дело из-за свечей.
Мораль: если у вас начались троения по какому либо цилиндру, поменяйте местами свечи, катушки, и убедитесь, что проблема перетекла в другое место.

Не повторяйте моих ошибок! :facepalm:

Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Вечер я сделал гоняя вчера на МКАДе до 140км/ч с двумя белыми рапидами без госномеров. Тяга есть, приемистость радует, двиг работает ровно.
Спасибо ребятам из Френч-Авто!

Кстати, пригласил их в наш клуб с партнерской программой. Ожидайте их раздел.

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 27 мар 2018, 09:22
seu
Оффтоп
закупился ты конечно знатно :cool2:

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 27 мар 2018, 09:39
SHKoder
seu писал(а):закупился ты конечно знатно

Форсунки по 2000 руб за штуку
Катушки по 1250 руб
Свечи по 300 руб
Правда я еще купил и клапана фазорегулятора, которые не пригодились и даже не ставились.

Так что катушки попробую в возврат, клапана выставлю на продажу...
Даже в сумме с работами все же дешевле, чем капиталка

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 27 мар 2018, 09:49
VR4
Хорошо, что хорошо кончается, а про свечи - вот уже действительно, снаряд в одну воронку не падает(с).
[ ссылка на изображение ]

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 27 мар 2018, 10:13
SHKoder
Ну и в качестве вишенки на торте, я пообщался с Владимиром и выяснил артикул свечей, которые они поставили
Свечи предназначены для двигателя ET3J4 оригинальный артикул 5960 G1 вложены свечи Denso XE20HRU9

Отправлено спустя 1 час 41 минуту 45 секунд:
Я вот сейчас перечитываю свою повесть
И вижу, что в первом посте я писал
SHKoder писал(а):P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 2

А чуть позже во Французе было
SHKoder писал(а):P1337 - Пропуск зажигания по 1 цилиндру


Как-то сильно рассеялось внимание на клапанах, форсунках, сёдлах и я не отследил, что изначально ошибка была по второму цилиндру, а после замены свечей по первому.
:facepalm:

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 27 мар 2018, 14:27
Travmatolog
Век живи, век учись.

[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338

Добавлено: 27 мар 2018, 19:18
seu
SHKoder
Вопрос про свечи денсо на b7. Я почитал, они для двигателя 1,4. А на сто тебе их советовали потом поменять или они отлично ходят в ep6?
Почитал про отличную работу двигателя на них, хотел попробовать, если тебе сказали их оставить.