[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
#17Nicolas писал(а):Катушки все четыре заказал?
Что, по всем сыпятся ошибки?
Я перфекционист, если клапана, то оба, если катушки, то четыре
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
#18С горем пополам я поставил DiagBox 7.60 ru
Вчера почистил ошибки и завел машину. Машина больше не пищала, и вентилятор не срабатывал. Хотя я не ездил на ней, только погазовал во дворе. По ощущениям признаки остались, но ошибок скан больше не показал.
Завтра записался к врачам во Француз. Посмотрим там что и как
Вчера почистил ошибки и завел машину. Машина больше не пищала, и вентилятор не срабатывал. Хотя я не ездил на ней, только погазовал во дворе. По ощущениям признаки остались, но ошибок скан больше не показал.
Завтра записался к врачам во Француз. Посмотрим там что и как
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
#20SHKoder писал(а):во Француз
seu писал(а):Накопали чего нибудь?
да, ну как там? что?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
#21Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:
P000B - Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 - Пропуск зажигания
P1337 - Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 - Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 - Множественные пропуски зажигания
P0301 - Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра
Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть...
Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран.
Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну... как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот - веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и ... ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак
Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км
Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи
Сказать, что все понятно - ничего не сказать.
Заменили катушки
Заменили форсунки
Тоже все очевидно.
Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500... И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.
Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила maikl110 в его случае и тоже на С4 хетче в EP6
В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ.
Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги...
Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.
О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении...
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:
P000B - Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 - Пропуск зажигания
P1337 - Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 - Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 - Множественные пропуски зажигания
P0301 - Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра
Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть...
Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран.
Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну... как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот - веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и ... ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак
Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км
Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи
Сказать, что все понятно - ничего не сказать.
Заменили катушки
Заменили форсунки
Тоже все очевидно.
Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500... И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.
Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила maikl110 в его случае и тоже на С4 хетче в EP6
В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ.
Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги...
Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.
О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
#22Ремонт порядка 100-115 тыс. в толковых сервисах - круто. Можно приличную головку блока купить гораздо дешевле.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 авг 2017, 00:22
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Хетчбек 120 л.с. Белый
- Пробег: 176000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- :
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
#23Я в январе ловил ошибку P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 3, в сервисе свечи из 2 и 3 цилиндра поменяли местами, а катушки из 3 и 4. Вылетела в итоге P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 3 и 4...ну поменяли катушку одну, свечи остались прежние, помогло. Но теперь по истечению некоторого времени начала выскакивать ошибка по топливной смеси, вобщем посоветовали мне промыть топливную систему, и заменить как раз этот же датчик. Посмотрим что из этого выйдет. Если не поможет, то полезем внутрь)
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
#24Машину привез в сервис в воскресенье и забрал в понедельник вечером.
Честно признаюсь, ехал с настроением капиталить двигатель, и оставалось только уменьшать по возможности ценник.
Приехал в сервис Френч-Авто по рекомендации Михаила, что ребята меняют не все подряд, дабы исключить вероятность, а только необходимые узлы и запчасти.
Встреча с Владимиром, мастер-приемщик, прошла быстро, я описал ему симптомы, а он предположил вероятные диагнозы.
Договорились, что я смогу привезти свои запчасти, дескать оригиналы. Многим позже Владимир утер мне нос, этими гребанными оригиналами.
Что еще добавить? В понедельник машину полностью диагностировали, методом проб и экспериментов до снятия ГБЦ выяснилось, что дело не в бабине. А представьте себе, в свечах!
В свечах, Карл! Именно в них!
Вот уж говорят, что молния два раза в одно место не бьет, а в моем случае ударила так ударила.
У меня стояли регламентные свечи 5960 L0 и менял я их около 20 тыс км назад. Факт, что регламент они свой не отходили, даже условно. И вот в первом цилиндре протухла свеча.
Ну мы же люди богатые и если менять свечу, то менять все. Я и поменял все... И как вы помните, ошибка не ушла! Далее катушки, форсунки... Что тоже не помогло.
Ну так вот, возвращаясь во Френч-Авто, ребята провели ряд экспериментов, и поставили свои свечи и! Что вы думаете? Двигатель работает не то что идеально, а даже лучше часов! Perfecto! Grando belissimo!
Оказалось, что в упаковках родных свечей 5960 L0 лежат свечи Bosch. И со слов Владимира, так уж повезло, а мне реально повезло не капиталить ДВС, что свеча, которая стухла через 20 тыс км, и на ее место я случайно поставил бракованную. Вот уж свечи сошлись в парад. И потому я даже и думать не подумал, что дело из-за свечей.
Мораль: если у вас начались троения по какому либо цилиндру, поменяйте местами свечи, катушки, и убедитесь, что проблема перетекла в другое место.
Не повторяйте моих ошибок!
Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Вечер я сделал гоняя вчера на МКАДе до 140км/ч с двумя белыми рапидами без госномеров. Тяга есть, приемистость радует, двиг работает ровно.
Спасибо ребятам из Френч-Авто!
Кстати, пригласил их в наш клуб с партнерской программой. Ожидайте их раздел.
Честно признаюсь, ехал с настроением капиталить двигатель, и оставалось только уменьшать по возможности ценник.
Приехал в сервис Френч-Авто по рекомендации Михаила, что ребята меняют не все подряд, дабы исключить вероятность, а только необходимые узлы и запчасти.
Встреча с Владимиром, мастер-приемщик, прошла быстро, я описал ему симптомы, а он предположил вероятные диагнозы.
Договорились, что я смогу привезти свои запчасти, дескать оригиналы. Многим позже Владимир утер мне нос, этими гребанными оригиналами.
Что еще добавить? В понедельник машину полностью диагностировали, методом проб и экспериментов до снятия ГБЦ выяснилось, что дело не в бабине. А представьте себе, в свечах!
В свечах, Карл! Именно в них!
Вот уж говорят, что молния два раза в одно место не бьет, а в моем случае ударила так ударила.
У меня стояли регламентные свечи 5960 L0 и менял я их около 20 тыс км назад. Факт, что регламент они свой не отходили, даже условно. И вот в первом цилиндре протухла свеча.
Ну мы же люди богатые и если менять свечу, то менять все. Я и поменял все... И как вы помните, ошибка не ушла! Далее катушки, форсунки... Что тоже не помогло.
Ну так вот, возвращаясь во Френч-Авто, ребята провели ряд экспериментов, и поставили свои свечи и! Что вы думаете? Двигатель работает не то что идеально, а даже лучше часов! Perfecto! Grando belissimo!
Оказалось, что в упаковках родных свечей 5960 L0 лежат свечи Bosch. И со слов Владимира, так уж повезло, а мне реально повезло не капиталить ДВС, что свеча, которая стухла через 20 тыс км, и на ее место я случайно поставил бракованную. Вот уж свечи сошлись в парад. И потому я даже и думать не подумал, что дело из-за свечей.
Мораль: если у вас начались троения по какому либо цилиндру, поменяйте местами свечи, катушки, и убедитесь, что проблема перетекла в другое место.
Не повторяйте моих ошибок!
Отправлено спустя 8 минут 50 секунд:
Вечер я сделал гоняя вчера на МКАДе до 140км/ч с двумя белыми рапидами без госномеров. Тяга есть, приемистость радует, двиг работает ровно.
Спасибо ребятам из Френч-Авто!
Кстати, пригласил их в наш клуб с партнерской программой. Ожидайте их раздел.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
#26seu писал(а):закупился ты конечно знатно
Форсунки по 2000 руб за штуку
Катушки по 1250 руб
Свечи по 300 руб
Правда я еще купил и клапана фазорегулятора, которые не пригодились и даже не ставились.
Так что катушки попробую в возврат, клапана выставлю на продажу...
Даже в сумме с работами все же дешевле, чем капиталка
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- VR4
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:08
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C5 Aircross shine
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Citroen C4 sedan exclusive
- :
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 97 раз
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
#27Хорошо, что хорошо кончается, а про свечи - вот уже действительно, снаряд в одну воронку не падает(с).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20876
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3222 раза
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
#28Ну и в качестве вишенки на торте, я пообщался с Владимиром и выяснил артикул свечей, которые они поставили
Свечи предназначены для двигателя ET3J4 оригинальный артикул 5960 G1 вложены свечи Denso XE20HRU9
Отправлено спустя 1 час 41 минуту 45 секунд:
Я вот сейчас перечитываю свою повесть
И вижу, что в первом посте я писал
А чуть позже во Французе было
Как-то сильно рассеялось внимание на клапанах, форсунках, сёдлах и я не отследил, что изначально ошибка была по второму цилиндру, а после замены свечей по первому.
Свечи предназначены для двигателя ET3J4 оригинальный артикул 5960 G1 вложены свечи Denso XE20HRU9
Отправлено спустя 1 час 41 минуту 45 секунд:
Я вот сейчас перечитываю свою повесть
И вижу, что в первом посте я писал
SHKoder писал(а):P1338 Ошибка пропуски зажигания в цилиндре 2
А чуть позже во Французе было
SHKoder писал(а):P1337 - Пропуск зажигания по 1 цилиндру
Как-то сильно рассеялось внимание на клапанах, форсунках, сёдлах и я не отследил, что изначально ошибка была по второму цилиндру, а после замены свечей по первому.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- seu
- Старший лейтенант
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
- Откуда: Краснодар
- Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
- :
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 109 раз
[БЖ C4B7] CheckEngine P000B P1336 P1338
#30SHKoder
Вопрос про свечи денсо на b7. Я почитал, они для двигателя 1,4. А на сто тебе их советовали потом поменять или они отлично ходят в ep6?
Почитал про отличную работу двигателя на них, хотел попробовать, если тебе сказали их оставить.
Вопрос про свечи денсо на b7. Я почитал, они для двигателя 1,4. А на сто тебе их советовали потом поменять или они отлично ходят в ep6?
Почитал про отличную работу двигателя на них, хотел попробовать, если тебе сказали их оставить.