Прошло полтора года после перетряхивания всей подвески, и стал беспокоить гул на скорости 40-60кмч при повороте.
Гул был очень не здоровый и совсем не хотелось, чтобы он вышел наружу.
Заехал на диагностику в "Ирбис", верней в "АвтоГермес", так как были дела там, нужно было кое что утрясти после проведенного фестиваля в честь марки Ситроен в Москве, то решил за одно и диагностику провести.
Не могу сказать, что нашли прям много всего, что меня не беспокоило, но диагнозы были такие:
Лопнула правая пружина - под замену
Вероятно из-за лопнутой пружины, правый ступичный подшипник - под замену
Вероятно из-за лопнутой пружины перекос кузова, левый ступичный подшипник - под замену
Аналогично ступичным подшипникам, из-за вероятно лопнутой пружины, могут под замену пойти и опорные чашки и подшипники качения, и только после снятия амортизаторов, они тоже могут проситься под замену.
Еще из неожиданностей стал шкив помпы - под замену
Гофра выхлопной трубы, еще не прогорела, но хомуты ее уже не держат.
Между тем, я уже отслеживал по пробегу замену масла в ДВС и в АКПП.
Что касается гофры, то при заводке автомобиля был слышен с улицы какой-то странный дбезго-звон. Но он буквально двухсекундный и меня особо не беспокоил. Оказалось, что это термоэкран выхлопной системы.
В общем все было приобретено для замены и договорено, что менять будут, только если потребуется при вскрытии.
NTN/SNR
KB65933 К-кт опоры амортизатора переднего - 1500 руб за 1 шт
LIQUI MOLY
7660 Масло моторное синт. Top Tec 4200 5W-30 (1л + 4л) - 750 руб + 2900 руб
SKYPARTS
55200SKY Гофра трехслойная 55х200 Innerbraid - 350 руб
KYB
333769 Амортизатор передний левый - 3700 руб
KYB
333768 Амортизатор передний правый - 3700 руб
Tochka opory
27012442 Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески - 320 руб за 1 шт
CITROEN/PEUGEOT
120459 Шкив водяного насоса - 900 руб
NTN/SNR
R15944 К-кт подшипника ступицы передней - 2200 руб
TOTAL
181783 Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 18B 1л - 500 руб (нужно 4 литра)
В общем скрап оказался не малый. Амортизаторы в итоге не пригодились и от них получилось отказаться. Мои были весьма живые.
Машину на ремонт пригнал в партнерскую сеть, в ремонтную, которая не далеко от моего дома АТЦ-Москва. Попросил ребят сделать фотографии с ремонта, которые приложу ниже, так как я не мог присутствовать при ремонте, что обычно на меня не похоже. Но ремонт осуществлялся в 20х числах декабря, и я крайне не находил времени загнать машину так, чтобы у меня были выходные. Более того, выходные дни уже все расписаны, и делать ремонт нужно ДО отъезда на новогодние каникулы в Ульяновск.
В общем долго сказка сказывается, да и не быстро она пишется. Ведь в моем списке нет пружин, из-за которой весь этот сырбор.
Оригинальные пружины стОят космических денег, и я постеснялся покупать оригинальные. От 5 тыр до 9 тыр за одну - это же ужас.
Мне было удивительно в начале 2000х годов - как так DVD-проигрыватель стоил 2500 руб, и кронштейн на стену для телевизора стоил 2500 рублей. Высокотехнологичное устройство - труд множества инженеров и специалистов, равна по стоимости штампованной железке.
В общем пружины я нашел на разборке, но одно маленькое но - от С4 седана. Нужно вспомнить, что у С4В7 клиренс 136мм, а у С4В73 клиренс 176мм. пришлось отказаться.
Потом я нашел пружины у Алексея из Нижнего Новгорода, который их привез на клубную встречу - KLAKSON 11452. Они мало были в эксплуатации, так как у Алексея С4В7 с механической коробкой передач, то у него эти пружины задрали кузов на передней оси. И возникло предположение, что так как у меня АКПП, то эти пружины отлично подойдут к моему авто... Ошибочное предположение
В конечном счете эксперимент не удался. И по совету Владимира, мастера приемщика в Автосервисе "РеНиссанС" (АТЦ "Москва"), пришлось купить пружины Lesjofors
4066781. Кстати по 1500 руб за каждую.
И совсем другое дело!
Автомобиль сел на плоскость как надо. Потому как с задранным носом, на скорости, в заснеженной трассе, рыскать и искать сцепление с трассой это вряд ли удовольствие.
Что касается подшипников, то их поменяли все
А так же поменяли масла
А вот что касается шкива помпы, то мне казалось, что это ерунда какая-то. Ну что с ним может быть? И было не понятно, почему его приговорили к замене. Самое стрёмное еще и то, что ко мне обратился Никита
Broccoli. У него был длинный вопрос с коротким ответом, но цимус в том, что ему в Ирбис тоже приговорили под замену шкив помпы. И я напрягся... Что за... ?
В конечном счете тоже условились, что если надо - то меняем.
В итоге заменили.
Кстати, еще заменили чашки отбойники амортизатора на феншуйные, втулки стабилизатора, переварили гофру (к сожалению не делали фотографий, так как делали в соседнем цехе) и поменяли шаровые.
И кстати говоря, после всего этого ремонта "стук в рейке" пропал. Вывод - стучала не рейка!!!
Как итог - сделали сход развал
Верней его выставили, но очевидно надо ехать к профессионалам, и делать корректный сход-развал.
Это все декабрьский ремонт был. Но вот на днях, стало что-то бить в руль на скоростях 120-140 кмч. При чем так, что руль из рук выскакивает.
Я приехал в сервис, и говорю, чтобы посмотрели, а то вдруг чего - не дай Бог чего?
Оказалось все бонально:
Набило грязи в колёсный диск, и сделали балансировку.
Вчера проехался по МКАДу 140-150 кмч, руль идеально ровно!!!! Это Божественно!
Огромное спасибо мастеру-приемщику Владимиру, который курировал весь ремонт и держал меня в курсе всех работ и предлагал дельные советы, в части пружин, амортизаторов и устройство возврата не пригодившихся запчастей, так как я не находился рядом с автомобилем. Игорю мастеру-приемщику, который делал для меня фотографии. И Виктору благодарности, за восстановление утерянных фотографий по ремонту в декабре. Почему-то мой телефон их куда-то профукал.
И в целом спасибо Автосервису "РеНиссанС" (АТЦ "Москва") !!! За запчасти к верстаку и за выполненные работы.
Особенно благодарен, что ребята отогнали мою машину на работы по гофре в другой цех, так как сами таким ремонтом не занимаются, и отогнали на мойку в соседнем боксе.