[БЖ C4B7] Доступны новые обновления
Добавлено: 29 янв 2018, 20:03
Я на заре своего обучения, застал тот период, когда софт развивался почти лавиннообразным потоком. Версии штамповали одну за другой, не успевая скачать пакет целиком.
Стоит лишь указать, что Windows XP Была выпущена 25 октября 2001 года
SP1 для Windows XP был выпущен 9 сентября 2002 года
SP1a для Windows XP был выпущен 3 февраля 2003 года
SP2 для Windows XP был выпущен 6 августа 2004 года
SP3 для Windows XP был выпущен 21 апреля 2008 года
Вы находите, какой был пик, и замедление?
В общем я вырос на этом гребне, и уже привилось понимание, что обновления нужны. Да и сам я как разработчик программных продуктов по автоматизации бизнес процессов на предприятии - отлично понимаю цену, вес и необходимость обновлений. Да, часто они может и вносят блокирующие ограничения на какой-то функционал, но еще чаще они содержат исправления критических ошибок и нацелены на стабилизацию, устойчивость и эргономику бизнес потоков. Вот и здесь разговор пойдет именно об этом.
На самом то деле я в гонке за штатным обогревом лобового стекла, прочитал не мало информации о том как это должно работать и почему оно работает не так как ожидается, и как сделать так, чтобы все заработало именно штатно. Данный пост вовсе не о том, почему я решил снять не штатное решение, а о том, что штатное решение существует и как его сделать.
Когда начинаешь крутиться в центрифуге, перед тобой мелькают лица, какие-то быстро, какие-то еще быстрее. И нужно сосредоточиться и выявить только то лицо, которое мелькает чаще. Такое лицо есть и это Александр keknas!
Почему? Все просто! Центрифуга, это условно куча вопросов, которые я каждый день получаю от вас, и так как мне религия не позволяет вам сказать, что я не знаю ответ на ваш вопрос, я начинаю звонить компетентным людям и искать для вас ответ. Должен признаться, что я получаю от этого не только удовольствие, но и знания, которые мне тоже важны и тоже интересны. Так я натолкнулся на вопрос про штатный обогрев лобового стекла в Citroen C4B7. И более того, нашел ответ. Ответ нашел именно у Александра, так как на самые сложные вопросы отвечает мне именно он. Так ответ свелся к тому, что для включения этой опции возможно, а и даже нужно, т.е. крайне необходимо телекодировать BSI блок на новую прошивку. Я выбрал день и приехал к Александру, и мы обновили прошивки на BSI и на двигателе.
Что это дало? Я пока не совладал с лексией, однако первичные признаки были видны сразу. Они может и не значимы, однако факт имеет место быть:
После включения зажигания ожил задний дворник, который стаял в режиме включен перед глушением двигателя (ранее дворник сам не оживал, приходилось выключить и опять включить)
Появилась возможность включить экономичный режим омывателя лобового стекла
Ну и конечно же обогрев лобового стекла
И, как я уже говорил, я попросил закачать прошивку для двигателя
Со слов Александра данная прошивка должна понизить расход топлива, и уменьшить время отклика на педаль газа. Зимой и на МКАДе я не рискнул это проверить, но маршрут в БК я обнулил и наблюдаю за расходом. А так же за поведением.
Мораль такова, что если обновление есть, оно должно быть установлено. И самое удручающее то, что мой хетч 2012 года, а обновления на него не ставились практически не разу. На двигатель всего однажды, и вряд ли сейчас удастся узнать когда. И тем не менее, Александр уверяет, что для 150ти сильных С4 есть прошивки для двигателей и для коробок и после обновления машина ведет себя адекватнее, а значит нужно обновляться, и не обновлять значит устаревать морально.
К превеликому сожалению, прошивки эти доступны только через диллерский доступ, а значит есть два пути - либо к ОД, где вам вряд ли сделают обновление, либо ..., Александр?
Цену вопроса озвучивать я здесь не буду, потому как у меня с Александром был расчет взаимовыгодный для каждой из сторон. (не задавайте глупых вопросов и не получите глупых ответов)
Закачанные прошивки предназначены конкретно к моей модели, к моему VIN номеру и прошивки штатные от PSA без каких либо вмешательств и изменений из вне!
Стоит лишь указать, что Windows XP Была выпущена 25 октября 2001 года
SP1 для Windows XP был выпущен 9 сентября 2002 года
SP1a для Windows XP был выпущен 3 февраля 2003 года
SP2 для Windows XP был выпущен 6 августа 2004 года
SP3 для Windows XP был выпущен 21 апреля 2008 года
Вы находите, какой был пик, и замедление?
В общем я вырос на этом гребне, и уже привилось понимание, что обновления нужны. Да и сам я как разработчик программных продуктов по автоматизации бизнес процессов на предприятии - отлично понимаю цену, вес и необходимость обновлений. Да, часто они может и вносят блокирующие ограничения на какой-то функционал, но еще чаще они содержат исправления критических ошибок и нацелены на стабилизацию, устойчивость и эргономику бизнес потоков. Вот и здесь разговор пойдет именно об этом.
На самом то деле я в гонке за штатным обогревом лобового стекла, прочитал не мало информации о том как это должно работать и почему оно работает не так как ожидается, и как сделать так, чтобы все заработало именно штатно. Данный пост вовсе не о том, почему я решил снять не штатное решение, а о том, что штатное решение существует и как его сделать.
Когда начинаешь крутиться в центрифуге, перед тобой мелькают лица, какие-то быстро, какие-то еще быстрее. И нужно сосредоточиться и выявить только то лицо, которое мелькает чаще. Такое лицо есть и это Александр keknas!
Почему? Все просто! Центрифуга, это условно куча вопросов, которые я каждый день получаю от вас, и так как мне религия не позволяет вам сказать, что я не знаю ответ на ваш вопрос, я начинаю звонить компетентным людям и искать для вас ответ. Должен признаться, что я получаю от этого не только удовольствие, но и знания, которые мне тоже важны и тоже интересны. Так я натолкнулся на вопрос про штатный обогрев лобового стекла в Citroen C4B7. И более того, нашел ответ. Ответ нашел именно у Александра, так как на самые сложные вопросы отвечает мне именно он. Так ответ свелся к тому, что для включения этой опции возможно, а и даже нужно, т.е. крайне необходимо телекодировать BSI блок на новую прошивку. Я выбрал день и приехал к Александру, и мы обновили прошивки на BSI и на двигателе.
Что это дало? Я пока не совладал с лексией, однако первичные признаки были видны сразу. Они может и не значимы, однако факт имеет место быть:
После включения зажигания ожил задний дворник, который стаял в режиме включен перед глушением двигателя (ранее дворник сам не оживал, приходилось выключить и опять включить)
Появилась возможность включить экономичный режим омывателя лобового стекла
Ну и конечно же обогрев лобового стекла
И, как я уже говорил, я попросил закачать прошивку для двигателя
Со слов Александра данная прошивка должна понизить расход топлива, и уменьшить время отклика на педаль газа. Зимой и на МКАДе я не рискнул это проверить, но маршрут в БК я обнулил и наблюдаю за расходом. А так же за поведением.
Мораль такова, что если обновление есть, оно должно быть установлено. И самое удручающее то, что мой хетч 2012 года, а обновления на него не ставились практически не разу. На двигатель всего однажды, и вряд ли сейчас удастся узнать когда. И тем не менее, Александр уверяет, что для 150ти сильных С4 есть прошивки для двигателей и для коробок и после обновления машина ведет себя адекватнее, а значит нужно обновляться, и не обновлять значит устаревать морально.
К превеликому сожалению, прошивки эти доступны только через диллерский доступ, а значит есть два пути - либо к ОД, где вам вряд ли сделают обновление, либо ..., Александр?
Цену вопроса озвучивать я здесь не буду, потому как у меня с Александром был расчет взаимовыгодный для каждой из сторон. (не задавайте глупых вопросов и не получите глупых ответов)
Закачанные прошивки предназначены конкретно к моей модели, к моему VIN номеру и прошивки штатные от PSA без каких либо вмешательств и изменений из вне!