[БЖ C4B7] Диски в окрасе
Добавлено: 02 окт 2017, 13:23
Я долго думал, о том, как же назвать тему данного поста в блоге, но ничего приличного на ум не шло.
Либо пошлятина, либо двусмысленные фразы.
В общем альтернативное название: Сказ о том, как кота за хвост тягали
Моя супруга вчера уехала в Ульяновск, с родителями на своем С4 хетче.
Моя обязанность по технической части, проверить все уровни жидкостей, обеспечить беспроблемный марш-бросок, чтобы она смогла доехать без приключений.
Однако проблемы начались ДО отъезда.
По опыту прошло года, я себе взял на заметку, что в октябре, когда она будет возвращаться, дорога может быть как сухой, так и скользкой. В прошлом году, мы ехали в ночь, уже по обледенелому асфальте на летней резине. Благо машину если и кидало, то хетч очень достойно сохранял устойчивость и выпрямлял траекторию. Однако в этом году, я решил переобуть машину в зимнюю резину, хотя бы в липучки. Мелочи, что липучки изначально приобретались для седана. Благо разболтовка у нас одинаковая, и чтобы шипами супруга не цокатила по асфальту - решили так.
Еще из прошлых событий, я напомню, что на хетче сейчас диски, которые я многим ранее выкупил у Рината CarambaMSK
[ ссылка на изображение ]
Да, на дисках были небольшие коцки, и как известно - лучшее враг хорошего, я зачем-то заморочился их покрасить.
Хотелось свежести.
Мало того, что вот этот голый хром на дисках, называется - лазерная проточка, так эта самая проточка и стоит еще сумашедших денег. 7 тыс рублей на четырех дисках.
Так еще и покрасить в порошок не дешевое удовольствие. Мне это обошлось в 6ть тыс руб.
Однако мониторинг цен показывал менее радужные суммы.
Но я не об этом, я хочу предупредить вас, что если вы будете в будущем красить свои диски - дочитайте до конца!
Итак, я красил диски в комбинированном цвете, черный, с белым. Белым заливали то, что на фото хромированное. К сожалению, этих порнушных фото не сохранилось. Но смотреть там без слез нельзя.
И тогда я решил просто в черный цвет залить диски. Смотреться стало куда лучше.
Колпачки тоже красил, но отдельно, в лак. Фотки позже сделаю.
Но опять я отвлекся.
На крашеных дисках хетч пробегал все лето. И когда дело дошло до смены колес - они не хотели сниматься. Они на столько прикипели к тормозным дискам, что мы уже что только им не делали.
Чтение гугла дало советы:
- попшикать WD
- бить в разрез диска и ступицы
- бить изнутри в диск
- открутить болты и проехаться
мы все эти способы перепробовали.
пробовали даже дернуть
Но владелец Рэнджа, порекомендовал использовать его трос, проверенный, который точно не порвется. Испытанный собственным опытом. Мой красный трос оказался каким-то эластичным жгутом.
В конечном итоге только чуть ослабленные болты, и резкое перестроение из ряда в ряд дали эффект.
Диски прикипели абсолютно все!
Вывод, что нужно счищать краску в месте соприкосновения диска и ступицы, и не забывать о медной смазке.
Кстати, когда диски одевал, тоже брызгал смазкой от накипи.
Удачи на дорогах, не повторяйте моих ошибок!
Либо пошлятина, либо двусмысленные фразы.
В общем альтернативное название: Сказ о том, как кота за хвост тягали
Моя супруга вчера уехала в Ульяновск, с родителями на своем С4 хетче.
Моя обязанность по технической части, проверить все уровни жидкостей, обеспечить беспроблемный марш-бросок, чтобы она смогла доехать без приключений.
Однако проблемы начались ДО отъезда.
По опыту прошло года, я себе взял на заметку, что в октябре, когда она будет возвращаться, дорога может быть как сухой, так и скользкой. В прошлом году, мы ехали в ночь, уже по обледенелому асфальте на летней резине. Благо машину если и кидало, то хетч очень достойно сохранял устойчивость и выпрямлял траекторию. Однако в этом году, я решил переобуть машину в зимнюю резину, хотя бы в липучки. Мелочи, что липучки изначально приобретались для седана. Благо разболтовка у нас одинаковая, и чтобы шипами супруга не цокатила по асфальту - решили так.
Еще из прошлых событий, я напомню, что на хетче сейчас диски, которые я многим ранее выкупил у Рината CarambaMSK
[ ссылка на изображение ]
Да, на дисках были небольшие коцки, и как известно - лучшее враг хорошего, я зачем-то заморочился их покрасить.
Хотелось свежести.
Мало того, что вот этот голый хром на дисках, называется - лазерная проточка, так эта самая проточка и стоит еще сумашедших денег. 7 тыс рублей на четырех дисках.
Так еще и покрасить в порошок не дешевое удовольствие. Мне это обошлось в 6ть тыс руб.
Однако мониторинг цен показывал менее радужные суммы.
Но я не об этом, я хочу предупредить вас, что если вы будете в будущем красить свои диски - дочитайте до конца!
Итак, я красил диски в комбинированном цвете, черный, с белым. Белым заливали то, что на фото хромированное. К сожалению, этих порнушных фото не сохранилось. Но смотреть там без слез нельзя.
И тогда я решил просто в черный цвет залить диски. Смотреться стало куда лучше.
Колпачки тоже красил, но отдельно, в лак. Фотки позже сделаю.
Но опять я отвлекся.
На крашеных дисках хетч пробегал все лето. И когда дело дошло до смены колес - они не хотели сниматься. Они на столько прикипели к тормозным дискам, что мы уже что только им не делали.
Чтение гугла дало советы:
- попшикать WD
- бить в разрез диска и ступицы
- бить изнутри в диск
- открутить болты и проехаться
мы все эти способы перепробовали.
пробовали даже дернуть
Но владелец Рэнджа, порекомендовал использовать его трос, проверенный, который точно не порвется. Испытанный собственным опытом. Мой красный трос оказался каким-то эластичным жгутом.
В конечном итоге только чуть ослабленные болты, и резкое перестроение из ряда в ряд дали эффект.
Диски прикипели абсолютно все!
Вывод, что нужно счищать краску в месте соприкосновения диска и ступицы, и не забывать о медной смазке.
Кстати, когда диски одевал, тоже брызгал смазкой от накипи.
Удачи на дорогах, не повторяйте моих ошибок!