[БЖ C4B7] Диски в окрасе

Бортовой журнал SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive, Blanc Banquise, 2016(2012), hatchback, Москва
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[БЖ C4B7] Диски в окрасе

#1

Сообщение SHKoder » 02 окт 2017, 13:23

Я долго думал, о том, как же назвать тему данного поста в блоге, но ничего приличного на ум не шло.
Либо пошлятина, либо двусмысленные фразы.
В общем альтернативное название: Сказ о том, как кота за хвост тягали

Моя супруга вчера уехала в Ульяновск, с родителями на своем С4 хетче.
Моя обязанность по технической части, проверить все уровни жидкостей, обеспечить беспроблемный марш-бросок, чтобы она смогла доехать без приключений.
Однако проблемы начались ДО отъезда.

По опыту прошло года, я себе взял на заметку, что в октябре, когда она будет возвращаться, дорога может быть как сухой, так и скользкой. В прошлом году, мы ехали в ночь, уже по обледенелому асфальте на летней резине. Благо машину если и кидало, то хетч очень достойно сохранял устойчивость и выпрямлял траекторию. Однако в этом году, я решил переобуть машину в зимнюю резину, хотя бы в липучки. Мелочи, что липучки изначально приобретались для седана. Благо разболтовка у нас одинаковая, и чтобы шипами супруга не цокатила по асфальту - решили так.

Еще из прошлых событий, я напомню, что на хетче сейчас диски, которые я многим ранее выкупил у Рината CarambaMSK

[ ссылка на изображение ]

Да, на дисках были небольшие коцки, и как известно - лучшее враг хорошего, я зачем-то заморочился их покрасить.
Хотелось свежести.

Мало того, что вот этот голый хром на дисках, называется - лазерная проточка, так эта самая проточка и стоит еще сумашедших денег. 7 тыс рублей на четырех дисках.
Так еще и покрасить в порошок не дешевое удовольствие. Мне это обошлось в 6ть тыс руб.
Однако мониторинг цен показывал менее радужные суммы.

Но я не об этом, я хочу предупредить вас, что если вы будете в будущем красить свои диски - дочитайте до конца!

Итак, я красил диски в комбинированном цвете, черный, с белым. Белым заливали то, что на фото хромированное. К сожалению, этих порнушных фото не сохранилось. Но смотреть там без слез нельзя.
И тогда я решил просто в черный цвет залить диски. Смотреться стало куда лучше.
Колпачки тоже красил, но отдельно, в лак. Фотки позже сделаю.

Но опять я отвлекся.
На крашеных дисках хетч пробегал все лето. И когда дело дошло до смены колес - они не хотели сниматься. Они на столько прикипели к тормозным дискам, что мы уже что только им не делали.
Чтение гугла дало советы:
- попшикать WD
- бить в разрез диска и ступицы
- бить изнутри в диск
- открутить болты и проехаться
мы все эти способы перепробовали.
пробовали даже дернуть :facepalm:

[БЖ C4B7] Диски в окрасе - IMG_20171001_153041.jpg


Но владелец Рэнджа, порекомендовал использовать его трос, проверенный, который точно не порвется. Испытанный собственным опытом. Мой красный трос оказался каким-то эластичным жгутом.

[БЖ C4B7] Диски в окрасе - IMG_20171001_153216.jpg


В конечном итоге только чуть ослабленные болты, и резкое перестроение из ряда в ряд дали эффект. :facepalm:

Диски прикипели абсолютно все!

Вывод, что нужно счищать краску в месте соприкосновения диска и ступицы, и не забывать о медной смазке.
Кстати, когда диски одевал, тоже брызгал смазкой от накипи.

Удачи на дорогах, не повторяйте моих ошибок!

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

[БЖ C4B7] Диски в окрасе

#2

Сообщение Оззи » 02 окт 2017, 13:48

мы в 90-х использовали вибрацию, как способ снятия прикипевших дисков или откручивания ржавых болтов.

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

[БЖ C4B7] Диски в окрасе

#3

Сообщение NickC4 » 02 окт 2017, 13:51

А владелец жыпа - отчаянный парень..
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

[БЖ C4B7] Диски в окрасе

#4

Сообщение Оззи » 02 окт 2017, 13:55

Олег ослабил болты, а не открутил их совсем))) он - старый костровой)))

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[БЖ C4B7] Диски в окрасе

#5

Сообщение SHKoder » 02 окт 2017, 13:58

NickC4 писал(а):Источник цитаты отчаянный парень..

Оззи писал(а):Источник цитаты ослабил болты, а не открутил их совсем

Конечно только ослабил. Если бы я их снял вообще, то результат можно было бы предсказать.
Домкраты тоже убрали, чтобы не повредить днище.

Самое страшное ездить на ослабленных болтах. Особенно когда слышишь, что диск откипел, и держится на наживуленных болтах