При первой же возможности, ( а о возможностях опишу в соответствующей теме) я поменял. Тяги поперечиного стабилизатора. Я поменял сразу обе, хотя мне приговорили только одну правую.
При переезде неровностей с правого переднего колеса доносился глухой стук чего-то болтающегося. На одной из диагностик, мне довелось удостоверится, действительно болтается головка поперечины стабилизатора. Но при езде, крайне не верилось, что стучит именно она.
Итак, были куплены две поперечины
9804947480 за 2500руб. И как бы то смешно не звучало и гайки 4ре шт к ним
1610668880 по 60 руб за штуку.
Чтобы открутить старые, пришлось проявить сноровку, сообразительность, хитрость и совет мастера. Я делал замену сам, но под руководством мастера.
Открутил я косточки, ключем на 16 (на новых машинах на 13), и удерживая шаровую косточки торксом или зажимной струбциной.
Разрезав стучащий пыльник, я обнаружил осень не приятный вид содержимого.
Разрезав не стучащий пыльник, внешний вид адекватней
Как итог
Замененные косточки. При возвращении домой, ничего не стучало и не вызывало чувство недовольства и раздражения.
Стук появился после поездки в Ульяновск и на скорости въезд в серьезную яму.
Что касается съема и методик, то хорошо все же таки, всю ось поднимать на одинаковый уровень, чтобы оба колеса висели. Потому как колесо, стоящее на земле, будет вдавливать стабилизатор поперечный.
Хороших дорог вам, коллеги.