[БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора

Бортовой журнал SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive, Blanc Banquise, 2016(2012), hatchback, Москва
Игорь_40
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с.
Пробег: 185000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
:
7 лет клубу
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: [БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора

#16

Сообщение Игорь_40 » 17 сен 2016, 09:17

Я менял "косточки" сам, во дворе.Поставил TRW JTS408(хорошие отзывы владельцев комерческих французов).Для откручивания родных понадобится ключ на 16(открутить треугольные гайки и выкинуть их , в TRW нормальные) и звездочка торкс, какая не помню.Второй домкрат пригодиться.Ножовка по металлу или болгарка, три гайки открутились нормально, а на четвертой звездочка всё слизала, я ножовкой пилил гайку.И WD-40 конечно.
В принципе сложного ничего.
На TRW проехал больше 20000 км пока нормуль.
Вложения
[БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора - 20160917_091326.jpg

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора

#17

Сообщение SHKoder » 19 сен 2016, 22:27

При первой же возможности, ( а о возможностях опишу в соответствующей теме) я поменял. Тяги поперечиного стабилизатора. Я поменял сразу обе, хотя мне приговорили только одну правую.
При переезде неровностей с правого переднего колеса доносился глухой стук чего-то болтающегося. На одной из диагностик, мне довелось удостоверится, действительно болтается головка поперечины стабилизатора. Но при езде, крайне не верилось, что стучит именно она.
Итак, были куплены две поперечины 9804947480 за 2500руб. И как бы то смешно не звучало и гайки 4ре шт к ним 1610668880 по 60 руб за штуку.

[БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора - P_20160919_130522.jpg
[БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора - P_20160919_130429.jpg
[БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора - P_20160919_130438.jpg


Чтобы открутить старые, пришлось проявить сноровку, сообразительность, хитрость и совет мастера. Я делал замену сам, но под руководством мастера.

Открутил я косточки, ключем на 16 (на новых машинах на 13), и удерживая шаровую косточки торксом или зажимной струбциной.
[БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора - P_20160919_131113.jpg


Разрезав стучащий пыльник, я обнаружил осень не приятный вид содержимого.
[БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора - P_20160919_145341.jpg


Разрезав не стучащий пыльник, внешний вид адекватней
[БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора - P_20160919_145705.jpg


Как итог
[БЖ C4B7] Поперечные тяги стабилизатора - P_20160919_134522.jpg


Замененные косточки. При возвращении домой, ничего не стучало и не вызывало чувство недовольства и раздражения.

Стук появился после поездки в Ульяновск и на скорости въезд в серьезную яму.

Что касается съема и методик, то хорошо все же таки, всю ось поднимать на одинаковый уровень, чтобы оба колеса висели. Потому как колесо, стоящее на земле, будет вдавливать стабилизатор поперечный.

Хороших дорог вам, коллеги.