[БЖ C4B7] Обогрев руля
Добавлено: 22 мар 2016, 19:34
Усилиями Кирилла Kirafon, а так же Сергея Technics66, и моей помощью (где-нибудь подержать) был реализован обогрев руля.
Должен сразу сказать, что обогрев делался на двух машинах разом, на хетче, и на седане.
Как мне удалось убедиться во всем этом процессе, нужно иметь смекалистую голову и разбираться в этом. Своими силами, я бы сделать не смог бы.
Таким образом, попытаюсь описать весь процесс по порядку.
1. Для начала сняли руль, и Кирилл дать покататься свой запасной. Хотя у меня запасной тоже есть. Но почему-то решили так.
Разобрали все вместе, до подрулевого
Сняли подрулевой переключатель
Принесли домой и начали разбирать
Фоток много, толку от них мало
Вот я помогаю, видно?
Сняли плату подрулевого - ничего интересного и поставили обратно
В итоге вставили нужный шлейф в подрулевой
Припаяли контактные площадки
Далее интегрировали контроллер управление обогревом
Инсталляция
Фото руля выложу чуть позже.
Должен сказать, что на руле появились чуть еле заметные волны от провода обогрева. Лично мне это не критично.
В условиях кризиса перестали продавать шлейфа плоские, и штучно их не достать. Возможно в будущем вернусь к вопросу по перетяжке на плоский шлейф. Но сейчас меня более чем устраивает.
Руль становится тёплым через 2-3 минуты после запуска двигателя. Руль не обжигающий, но и не леденящий, как это было раньше. Может у меня руки нежные, но к белоручкам себя не отношу, хотя работаю на клавиатуре в тепле.
Огромное спасибо Кириллу Kirafon и Сергею Technics66 за реализацию, мозговой штурм, поддержку и за клубные отношения.
Все что касается стоимостей, то этот вопрос лучше задавать Кириллу, потому как у нас многое решалось на уровне Quid pro quo (лат.) За что не могу не выделить еще раз благодарность ребятам.
Должен сразу сказать, что обогрев делался на двух машинах разом, на хетче, и на седане.
Как мне удалось убедиться во всем этом процессе, нужно иметь смекалистую голову и разбираться в этом. Своими силами, я бы сделать не смог бы.
Таким образом, попытаюсь описать весь процесс по порядку.
1. Для начала сняли руль, и Кирилл дать покататься свой запасной. Хотя у меня запасной тоже есть. Но почему-то решили так.
Разобрали все вместе, до подрулевого
Сняли подрулевой переключатель
Принесли домой и начали разбирать
Фоток много, толку от них мало
Вот я помогаю, видно?
Сняли плату подрулевого - ничего интересного и поставили обратно
В итоге вставили нужный шлейф в подрулевой
Припаяли контактные площадки
Далее интегрировали контроллер управление обогревом
Инсталляция
Фото руля выложу чуть позже.
Должен сказать, что на руле появились чуть еле заметные волны от провода обогрева. Лично мне это не критично.
В условиях кризиса перестали продавать шлейфа плоские, и штучно их не достать. Возможно в будущем вернусь к вопросу по перетяжке на плоский шлейф. Но сейчас меня более чем устраивает.
Руль становится тёплым через 2-3 минуты после запуска двигателя. Руль не обжигающий, но и не леденящий, как это было раньше. Может у меня руки нежные, но к белоручкам себя не отношу, хотя работаю на клавиатуре в тепле.
Огромное спасибо Кириллу Kirafon и Сергею Technics66 за реализацию, мозговой штурм, поддержку и за клубные отношения.
Все что касается стоимостей, то этот вопрос лучше задавать Кириллу, потому как у нас многое решалось на уровне Quid pro quo (лат.) За что не могу не выделить еще раз благодарность ребятам.