По поводу пси или бар на крышках машин для Росии каша в голове. Приведу пример с другой машиной, но думаю с ситроеном тоже самое, у Мохаве стоит крышка 1,1 бар и были случаи течки радиатора, а на капоте который едет с Кореи приклеена бирка "0,9", народ меняет крышки на всех КИА , как и написано на бирке на 0,9. Я тоже поменял
. Следуя логике производителей они относят РФ к тяжким условиям эксплуатации, но почему для таких условий больше давление? ( Начинаю догадываться: хотят повысить температуру кипения путем повышения давления в ущерб стоикости деталей системы охлаждения, считай за наш счет)
Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:SHKoder он автомат. качаешь до нужного давления через обычный золотник 1 кг,снимаешь насос ,накручиваешь ЕГО и колпачком крутишь до шипения, в этом положении контришь колпачок штатной контргайкой.
Настроен. Дойдет до 1 кг, начнет спускать=шипеть
Да, если потянуть за столбик сверху , то сброс давления принудительно, отпустишь, опять набор давления до заданного
Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:Теперь испытать на б/ушном бачке. Попробую поискать бачок
Отправлено спустя 3 часа 9 минут 53 секунды:Вентиль думается нужен такой малого диаметра разборный
Металлический вентиль для б/к легковых дисков (диаметр отверстия в диске 8,3 мм, длина 39 мм).
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:во нашел диаметром 6 мм , бачок точно не лопнет 100 рублей