[БЖ] Не свисти - денег не будет

Блог SHKoder
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 3691 раз
Контактная информация:

[БЖ] Не свисти - денег не будет

#1

Сообщение SHKoder » 24 янв 2019, 16:43

Примерно на 40 тыс км порекомендовали мне поменять ремень генератора. Мол полопался он да и срок его по регламенту менять каждые 40 тыс км.
Я конечно согласился, от части я может и правильно сделал, что поменял лопавшийся, но не правильно выбрал новый ремень. Я купил Gates 6PK905... На ощупь мягкий, гибкий. Но после установки мастера мне не раз указывали мол на ролик обратить внимание. Я забивал и два года проездил с этим ремнем. А с экстремальными холодами пришел он - трындец! То есть свист... А еще и после капиталки двигателя любой не штатный звук заставлял напрягаться даже мой сфинк... Да! Мой сфинкс! Нафига вот только ему напрягаться? У меня ведь гарантия еще целую неделю!
А тут еще и Ирбис уже не Ирбис и еще не Гермес... Пообщавшись с мастером приемщиком, он мне указал, что ремень поменять они не могут в рамках гарантийной капиталки, но поменять его надо. Я добросовестно кивнул при получении машины и забыл (забил), две недели отъездил и проблем не было. А спустя две недели, свистело так, что даже парковаться во дворе стало стыдно. И я конечно не подумал на ремень и не вспомнил даже про него. Я подумал, что дело в роликах.
На тот момент Ирбис еще не стал официалом, чтобы провести гарантийные работы, и я поехал в Фаворит-Моторз в Реутов. Я оставил машину, чтобы машина остыла и утром они провели диагностику. Позвонил мастер на следующий день и там мне еще раз указали на ремень. Цена ремонта 2 тыр. С моим ремнем - 1 тыр. Я привез свой ремень и заплатил за диагностику и одновременно за свою глупость.

Gates 6PK905 - не готов сказать, что ремень хороший, хотя мягкий. Со слов мастера он вытянулся. В своих закромах найду оригинальный Dayco 6PK906 и замерю их по длине окружности. Но я точно помню, что когда я ставил ремень от Dayco в машине Анна Anka_Partizanka, этот ремень был не такой резиновый, а более тканный и пропитан. А вот ремень от Gates больше резиновый.

Сегодня гарантия по EssentialsDrive заканчивается. А завтра уже 5ть лет, как я владелец своего Citroen C4 sedan

Не смотря на всё количество болячек и проблем, я автомобилем очень доволен. И по планам на сегодня я планирую пользоваться автомобилем еще пару лет как минимум. И еще будут большие доработки, визуальный и комфортный тюнинг.

Citroen/Peugeot 5750.RG - оригинальный для EP6C
Внутри пакета лежит Dayco 6PK906

Mas032
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
Откуда: Брянск
Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
Пробег: 98 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз

[БЖ] Не свисти - денег не будет

#2

Сообщение Mas032 » 24 янв 2019, 22:45

Skoder 6PK905S ставь, третий год ни одного писка.



Вернуться в «SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive+, Brun Hickory, 2014 (2013), Седан, Москва»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость