Страница 3 из 5

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 18 дек 2018, 20:22
seu
Сегодня поставил недостающий правый. Завтра буду тестить :shock:
[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама - IMG_20181218_185314.jpg

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 18 дек 2018, 21:32
OlegGF
Figaro писал(а):ставится одна тяга ( вывешивать передок не нужно ) для того что бы подрамник уходил при ДТП назад со смещением но я вот разбогатею и поставлю один хрен две + нижние продольные усилители от пыжа ))

Figaro писал(а):При лобовом ударе они очень много гасят на себя.

Откуда инфа?
Не верится, что ПСА экономит на каких то копеечный трубках, ухудшая при этом пассивную безопасность авто.
Опять же вопрос, при прохождении краш-тестов эти трубки устанавливаются или нет?

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 18 дек 2018, 21:49
Figaro
OlegGF

У ПСА скоро колёса опцией будут ))) Не то что так кожашки какие то.

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 18 дек 2018, 22:06
SemT7
OlegGF писал(а):Источник цитаты Откуда инфа?

А ответа на вопрос так и нет...

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 18 дек 2018, 23:04
OlegGF
Я всегда думал что любой автопроизводитель за лишние звёздочки на краш-тесте душу дьяволу продаст, т.к. это не плохо влияет на продажи Авто.
А тут получается нужно доустановить четыре трубки и это сильно улучшает свойства кузова при ДТП - как то подозрительно.
Я наоборот всегда считал что дополнительными железяками не одобренными автопроизводителем можно серьёзно навредить (например деформация кузова пойдёт не так как надо и эта труба вылезает в салон натворив нехороших дел).
Вообще, по уму надо у ПСА запросить, что они про этот апгрейд думают.

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 19 дек 2018, 08:29
seu
Левый у меня стоял с момента производства машины в Калуге. Правый поставил вчера.
Ну что могу сказать, по моему меньше клевков стало и морда стала чуть по собраннее. Конечно это субъективные ощущения, но ....мне так кажется :D
За 650 руб можно поставить оригинальную "трубу", для которой есть все крепления и отверстия на кузове и в подрамнике авто, на которой решил экономить производитель авто.
В седанах решили и даже одну не ставить, экономика должна быть экономной 8)

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 19 дек 2018, 08:48
SHKoder
seu
OlegGF
Figaro
Я думаю, это нужно писать запрос в Росстандартизацию. Перечень известных отзывных и TSB (Пост Дмитрий66 #226698)
Хотя наверняка, там уже увидели бы это несоответствие.

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 19 дек 2018, 10:35
OlegGF
Figaro писал(а):Первый пост , детали по схеме 2 и 3 , только на ситр их ставили на первое поколение.

Хочу направить запрос в Службу поддержки клиентов Ситроен Россия - и у меня вопрос, а деталь под номером 4 (3502 AW передн. поперечина пер подрамн), указанная на схеме в первом посте, тоже отсутствует на С4 седан?

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 19 дек 2018, 10:54
underf00nd
OlegGF
эта?
[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама - IMG_20180929_102215.jpg

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 19 дек 2018, 11:16
OlegGF
underf00nd
Очень похожа - только на схеме она должна крепиться к удлинителям под номером 2 и 3 которых у нас как бы нет?

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 19 дек 2018, 11:36
underf00nd
OlegGF
Посмотри видос про замену сцепления на хетчбеке, там при снятии мкпп снимают этот узел. Смотреть примерно с 7:40 минуты. Кстати, на видео видно что узел имеет некое ребро (запрограммированное ребро смятия)?
.


то есть передняя часть крепится к чему то еще, чего тоже у нас нет (под нумером 3 на фото ниже), а планка это под радиатором она у нас конечно есть
сервисбокс хетбека
[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама - 1.png

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 24 янв 2019, 15:49
OlegGF
OlegGF писал(а):Вообще, по уму надо у ПСА запросить, что они про этот апгрейд думают.

Отчитываюсь:
19.12.2018 направил запрос в ПСА Рус:
Здравствуйте!
Подскажите, почему на автомобили Ситроен С4 седан не установлены следующие элементы, применяемые на автомобилях Ситроен С4, DS4:
3508 76 удлинитель передн. подрамника левый
3508 75 удлинитель передн. подрамника правый
3502 AW передн. поперечина пер подрамн
3508 53 тяга левый
3508 54 тяга правый

Как это влияет на безопасность, можно ли их устанавливать самостоятельно (в специализированном сервисе) и каким образом это отразится на свойствах автомобиля при эксплуатации и ДТП?


Ответа долго не было, я еще два раза спрашивал, что с моим вопросом, отвечали, что направили его на завод в Калугу.
В общем, сегодня пришел вот такой ответ:
Уважаемый Олег, добрый день.

В ответ на Ваш запрос мы можем сообщить следующее:

Прежде всего С4 Седан, С4 и DS4 это разные автомобили (по конструкции и техническим характеристикам) и созданы для различных рынков сбыта.

C4 Седан производства предприятия ПСМА РУС создавался для сбыта исключительно на российском рынке и был адаптирован для дорожных и климатических условий России.

С4 и DS4 создавались для сбыта во многих странах, в том числе и для европейских. Одна из особенностей европейского рынка: при расчете стоимости страховки транспортного средства учитывается класс . (затраты на восстановительный ремонт по протоколу RCAR). В России при расчете стоимости страховки данный протокол не действует. Соответственно перечисленные Вами элементы создавались исключительно под протокол RCAR и они не являются элементами систем активной и пассивной безопасности.

Отвечая на Ваш вопрос (допускается ли дооснащение автомобиля С4 Седан указанными элементами) мы можем сообщить:
В сертифицированную конструкцию С4 Седан данные элементы не входят, в качестве аксессуаров к С4 Седан не выпускаются, каким образом их установка на автомобиль повлияет на эксплуатацию и безопасность неизвестно.

С уважением,
Клиентская служба Citroen


Имхо, что то темнят (если читать между строк, то ответ такой, да эти элементы улучшают прочность кузова, но в России это не обязательно).

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 24 янв 2019, 15:53
SHKoder
OlegGF писал(а):Источник цитаты С4 и DS4 создавались для сбыта во многих странах, в том числе и для европейских

В том числе и для России !!!! Всё для тех же дорог!
OlegGF писал(а):Источник цитаты да эти элементы улучшают прочность кузова, но в России это не обязательно

... но нам это не выгодно
:facepalm:

Напиши им в ответ, что все в той же России, все на тех же дорогах, и более того, в тех же автосалонах были реализованы автомобили C4B7, DS4, DS5, Peugeot 308, где всё эти же элементы были установлены с завода.

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 24 янв 2019, 18:09
juri
OlegGF писал(а):Источник цитаты Одна из особенностей европейского рынка: при расчете стоимости страховки транспортного средства учитывается класс . (затраты на восстановительный ремонт по протоколу RCAR). В России при расчете стоимости страховки данный протокол не действует.

Вот это они залипуху ответили :lol2:
С этого момента автопром не просто признал значимость Euro NCAP, но и стал целенаправленно адаптировать свои конструкции именно под особенности этой методики испытаний.

OlegGF писал(а):Источник цитаты (если читать между строк, то ответ такой, да эти элементы улучшают прочность кузова, но в России это не обязательно).


У нас и так сертификацию дают, зачем нам какие то краш тесты, тем более что Euro NCAP наши машины не проходили. (страны третьего мира)
OlegGF писал(а):Источник цитаты 3502 AW передн. поперечина пер подрамн

Глянул, у меня она вроде есть.

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Добавлено: 24 янв 2019, 20:42
Figaro
Кому лень вникать что Калуга написала перевожу - Для России и так пойдёт а в Европе при проверке на лобовое столкновение без этих элементов Ситрик не пройдёт краш и его завернут куда подальше , я как бабла подкоплю обязательно себе всё перечисленное поставлю.Боюсь что в следующем поколении ёлки даже колёса будут опцией :lol2: Кстати никто не в курсе есть вроде передн. поперечина пер подрамн толи с пикасо то ли ещё с чего , короче из алюминьки усиленная , если кто знает киньте плиз номерок.