[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

Блог SHKoder
Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#31

Сообщение seu » 18 дек 2018, 20:22

Сегодня поставил недостающий правый. Завтра буду тестить :shock:
[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама - IMG_20181218_185314.jpg

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#32

Сообщение OlegGF » 18 дек 2018, 21:32

Figaro писал(а):ставится одна тяга ( вывешивать передок не нужно ) для того что бы подрамник уходил при ДТП назад со смещением но я вот разбогатею и поставлю один хрен две + нижние продольные усилители от пыжа ))

Figaro писал(а):При лобовом ударе они очень много гасят на себя.

Откуда инфа?
Не верится, что ПСА экономит на каких то копеечный трубках, ухудшая при этом пассивную безопасность авто.
Опять же вопрос, при прохождении краш-тестов эти трубки устанавливаются или нет?

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#33

Сообщение Figaro » 18 дек 2018, 21:49

OlegGF

У ПСА скоро колёса опцией будут ))) Не то что так кожашки какие то.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#34

Сообщение SemT7 » 18 дек 2018, 22:06

OlegGF писал(а):Источник цитаты Откуда инфа?

А ответа на вопрос так и нет...

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#35

Сообщение OlegGF » 18 дек 2018, 23:04

Я всегда думал что любой автопроизводитель за лишние звёздочки на краш-тесте душу дьяволу продаст, т.к. это не плохо влияет на продажи Авто.
А тут получается нужно доустановить четыре трубки и это сильно улучшает свойства кузова при ДТП - как то подозрительно.
Я наоборот всегда считал что дополнительными железяками не одобренными автопроизводителем можно серьёзно навредить (например деформация кузова пойдёт не так как надо и эта труба вылезает в салон натворив нехороших дел).
Вообще, по уму надо у ПСА запросить, что они про этот апгрейд думают.

Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#36

Сообщение seu » 19 дек 2018, 08:29

Левый у меня стоял с момента производства машины в Калуге. Правый поставил вчера.
Ну что могу сказать, по моему меньше клевков стало и морда стала чуть по собраннее. Конечно это субъективные ощущения, но ....мне так кажется :D
За 650 руб можно поставить оригинальную "трубу", для которой есть все крепления и отверстия на кузове и в подрамнике авто, на которой решил экономить производитель авто.
В седанах решили и даже одну не ставить, экономика должна быть экономной 8)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#37

Сообщение SHKoder » 19 дек 2018, 08:48

seu
OlegGF
Figaro
Я думаю, это нужно писать запрос в Росстандартизацию. Перечень известных отзывных и TSB (Пост Дмитрий66 #226698)
Хотя наверняка, там уже увидели бы это несоответствие.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#38

Сообщение OlegGF » 19 дек 2018, 10:35

Figaro писал(а):Первый пост , детали по схеме 2 и 3 , только на ситр их ставили на первое поколение.

Хочу направить запрос в Службу поддержки клиентов Ситроен Россия - и у меня вопрос, а деталь под номером 4 (3502 AW передн. поперечина пер подрамн), указанная на схеме в первом посте, тоже отсутствует на С4 седан?

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#39

Сообщение underf00nd » 19 дек 2018, 10:54

OlegGF
эта?
[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама - IMG_20180929_102215.jpg
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#40

Сообщение OlegGF » 19 дек 2018, 11:16

underf00nd
Очень похожа - только на схеме она должна крепиться к удлинителям под номером 2 и 3 которых у нас как бы нет?


Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#41

Сообщение underf00nd » 19 дек 2018, 11:36

OlegGF
Посмотри видос про замену сцепления на хетчбеке, там при снятии мкпп снимают этот узел. Смотреть примерно с 7:40 минуты. Кстати, на видео видно что узел имеет некое ребро (запрограммированное ребро смятия)?
.


то есть передняя часть крепится к чему то еще, чего тоже у нас нет (под нумером 3 на фото ниже), а планка это под радиатором она у нас конечно есть
сервисбокс хетбека
[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама - 1.png
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 645 раз

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#42

Сообщение OlegGF » 24 янв 2019, 15:49

OlegGF писал(а):Вообще, по уму надо у ПСА запросить, что они про этот апгрейд думают.

Отчитываюсь:
19.12.2018 направил запрос в ПСА Рус:
Здравствуйте!
Подскажите, почему на автомобили Ситроен С4 седан не установлены следующие элементы, применяемые на автомобилях Ситроен С4, DS4:
3508 76 удлинитель передн. подрамника левый
3508 75 удлинитель передн. подрамника правый
3502 AW передн. поперечина пер подрамн
3508 53 тяга левый
3508 54 тяга правый

Как это влияет на безопасность, можно ли их устанавливать самостоятельно (в специализированном сервисе) и каким образом это отразится на свойствах автомобиля при эксплуатации и ДТП?


Ответа долго не было, я еще два раза спрашивал, что с моим вопросом, отвечали, что направили его на завод в Калугу.
В общем, сегодня пришел вот такой ответ:
Уважаемый Олег, добрый день.

В ответ на Ваш запрос мы можем сообщить следующее:

Прежде всего С4 Седан, С4 и DS4 это разные автомобили (по конструкции и техническим характеристикам) и созданы для различных рынков сбыта.

C4 Седан производства предприятия ПСМА РУС создавался для сбыта исключительно на российском рынке и был адаптирован для дорожных и климатических условий России.

С4 и DS4 создавались для сбыта во многих странах, в том числе и для европейских. Одна из особенностей европейского рынка: при расчете стоимости страховки транспортного средства учитывается класс . (затраты на восстановительный ремонт по протоколу RCAR). В России при расчете стоимости страховки данный протокол не действует. Соответственно перечисленные Вами элементы создавались исключительно под протокол RCAR и они не являются элементами систем активной и пассивной безопасности.

Отвечая на Ваш вопрос (допускается ли дооснащение автомобиля С4 Седан указанными элементами) мы можем сообщить:
В сертифицированную конструкцию С4 Седан данные элементы не входят, в качестве аксессуаров к С4 Седан не выпускаются, каким образом их установка на автомобиль повлияет на эксплуатацию и безопасность неизвестно.

С уважением,
Клиентская служба Citroen


Имхо, что то темнят (если читать между строк, то ответ такой, да эти элементы улучшают прочность кузова, но в России это не обязательно).
Последний раз редактировалось OlegGF 24 янв 2019, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#43

Сообщение SHKoder » 24 янв 2019, 15:53

OlegGF писал(а):Источник цитаты С4 и DS4 создавались для сбыта во многих странах, в том числе и для европейских

В том числе и для России !!!! Всё для тех же дорог!
OlegGF писал(а):Источник цитаты да эти элементы улучшают прочность кузова, но в России это не обязательно

... но нам это не выгодно
:facepalm:

Напиши им в ответ, что все в той же России, все на тех же дорогах, и более того, в тех же автосалонах были реализованы автомобили C4B7, DS4, DS5, Peugeot 308, где всё эти же элементы были установлены с завода.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#44

Сообщение juri » 24 янв 2019, 18:09

OlegGF писал(а):Источник цитаты Одна из особенностей европейского рынка: при расчете стоимости страховки транспортного средства учитывается класс . (затраты на восстановительный ремонт по протоколу RCAR). В России при расчете стоимости страховки данный протокол не действует.

Вот это они залипуху ответили :lol2:
С этого момента автопром не просто признал значимость Euro NCAP, но и стал целенаправленно адаптировать свои конструкции именно под особенности этой методики испытаний.

OlegGF писал(а):Источник цитаты (если читать между строк, то ответ такой, да эти элементы улучшают прочность кузова, но в России это не обязательно).


У нас и так сертификацию дают, зачем нам какие то краш тесты, тем более что Euro NCAP наши машины не проходили. (страны третьего мира)
OlegGF писал(а):Источник цитаты 3502 AW передн. поперечина пер подрамн

Глянул, у меня она вроде есть.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

[БЖ] Элерон бампера, подкрылки и ребро Адама

#45

Сообщение Figaro » 24 янв 2019, 20:42

Кому лень вникать что Калуга написала перевожу - Для России и так пойдёт а в Европе при проверке на лобовое столкновение без этих элементов Ситрик не пройдёт краш и его завернут куда подальше , я как бабла подкоплю обязательно себе всё перечисленное поставлю.Боюсь что в следующем поколении ёлки даже колёса будут опцией :lol2: Кстати никто не в курсе есть вроде передн. поперечина пер подрамн толи с пикасо то ли ещё с чего , короче из алюминьки усиленная , если кто знает киньте плиз номерок.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ